Ozon и «Понимаю» запускают совместную программу поддержки сотрудников пунктов выдачи заказов

Цель проекта — помочь сотрудникам справляться со стрессом, поддерживать мотивацию и уверенно решать любые возникающие ситуации на рабочем месте или в рабочих процессах.
Сеть ПВЗ Ozon насчитывает более 65 000 пунктов по всей стране, и в ней работают свыше 175 000 сотрудников и владельцев. Каждый день эти люди сталкиваются с самыми разными клиентами и ситуациями, что требует высокой стрессоустойчивости и развитых коммуникативных навыков. В ответ на эти вызовы Ozon запускает комплексную программу поддержки «Точка опоры» вместе с профессионалами психологической, коммуникационной и юридической помощи.
Программа объединяет обучение и реальную помощь: онлайн-курсы и горячую линию поддержки в высокий сезон. До старта высокого сезона сотрудники ПВЗ смогут проходить онлайн-курсы по развитию психологической устойчивости и навыкам коммуникации с разными типами клиентов и получат навыки быстрого решения типичных проблемных ситуаций, рабочие лайфхаки для самопомощи. Также сотрудники смогут участвовать в вебинарах и в режиме реального времени разбирать свои ситуации, получать консультации юристов и психологов, а владельцам пунктов выдачи, помимо такой же помощи, будут доступны актуальные методики повышения мотивации и лояльности сотрудников.
А во время высокого сезона распродаж — с августа по декабрь включительно — для сотрудников ПВЗ и владельцев бизнеса будет работать горячая линия поддержки от платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Специалисты сервиса помогут партнёрам маркетплейса справляться с напряжением и сложностями в рабочих процессах и коммуникации с клиентами. Кроме того, компании предоставят скидку на индивидуальные консультации специалистов платформы «Понимаю».
В развитии бизнеса партнёров мы не хотим останавливаться на «достаточно» — важно, чтобы каждый владелец и сотрудник ПВЗ ощущал поддержку и знал, что за его спиной команда, которой не всё равно. Программа «Точка опоры» — это не только вклад в развитие профессиональных навыков наших партнёров, но и реальная поддержка людей, которые ежедневно делают жизнь миллионов россиян лучше.
Никита Шурпа
Директор по развитию «последней мили» Ozon
Работа в условиях стресса и высокой нагрузки — часть реальности для сотрудников ПВЗ. Мы рады, что можем предложить курс, который поможет не только развивать профессиональные навыки, но и поддерживать психоэмоциональное состояние сотрудников. Здоровье и благополучие каждого работника, будь то крупный бизнес или бизнес предпринимателей, — залог успеха всей большой экономики страны. Мы давно работаем с сотрудниками Ozon и рады оказать поддержку малому бизнесу на платформе компании.
Дарья Фёдорова
Генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю», коуч ACSTH ICF
Проект по поддержке сотрудников ПВЗ через программу «Понимаю» — это пример стратегического партнёрства, направленного на улучшение условий работы, повышение производительности и создание здоровой корпоративной культуры. Ozon продолжает инвестировать в своих сотрудников и партнёров, улучшая процессы и развивая ключевые компетенции.
Материалы и консультации будут доступны сотрудникам через внутренние каналы Ozon — от мобильного приложения до email-рассылок. Новый проект — часть большой программы Ozon по развитию и поддержке партнёрской сети.
Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий