Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
14 ноября 2024

Главные тренды распродажи 11.11 от Ozon: двукратный рост дорогих покупок и одежда — новый лидер

Итоги первой большой распродажи ноября.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Главные тренды распродажи 11.11 от Ozon: двукратный рост дорогих покупок и одежда — новый лидер

Распродажа 11.11 продолжает пользоваться популярностью у покупателей и продавцов маркетплейса. В пиковые дни клиенты Ozon сделали рекордные 24,8 миллиона заказов. С 8 по 11 ноября они заказали товары на 54 миллиарда рублей — в 1,5 раза больше, чем за сопоставимый период осенью в среднем.

Одежда — новый лидер распродаж

Если в прошлом году покупатели чаще приобретали товары для дома, то в этом сезоне лидером спроса стала одежда. Эта категория не только установила абсолютный рекорд по продажам в деньгах и количестве, но и обошла остальные по темпу роста оборота.

На второй строчке рейтинга оказались товары для дома. Товары для строительства и ремонта сохранили за собой третье место. Это подтверждает изменение потребительского поведения — покупатели заказывают на маркетплейсах те категории товаров, которые раньше чаще покупали офлайн. На четвёртом месте оказались товары для красоты и здоровья, а замыкают топ‑5 авто- и мототовары.

Распродажа помогает устранить товарное неравенство

Жители городов с населением менее 50 тысяч человек активнее других переходят в онлайн — на маркетплейсах они получают доступ к такому же ассортименту товаров, как и в мегаполисах. В этом году доля таких покупателей увеличилась в 1,4 раза.

По сравнению с октябрём больше всего вырос спрос клиентов из отдалённых регионов — Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого автономного округа, Сахалинской области и республики Саха. Всего в рублёвом эквиваленте на жителей регионов пришлось 66% всех покупок.

Первая большая распродажа на Ozon — 11.11 — продлилась до 14 ноября. В этом году ассортимент товаров со скидками составил 117 миллионов. Самые выгодные цены с дисконтом до 75% ожидались ближе к окончанию акции. Сезон распродаж на Ozon продолжит «Чёрная пятница».

Ждали распродаж, чтобы сэкономить на дорогих товарах и бытовой технике

Клиенты стали осознанно планировать более дорогие покупки на период распродаж. Так, 11 ноября покупатели на Ozon приобрели в 2 раза больше товаров стоимостью более 10 тысяч рублей, чем в среднем в октябре за день.

В топе дорогостоящих покупок женская и мужская одежда — например, куртки, шубы и дублёнки, а также крупная бытовая техника. Холодильники, стиральные машины, телевизоры и другую технику для дома стали больше покупать онлайн — этот тренд наблюдался не только в пиковые дни распродажи, но и на протяжении года.

Самой дорогой покупкой, как и в прошлом году, стал автомобиль — Chery Tiggo 7 Pro Max за 2,9 миллиона рублей. За четыре дня клиенты Ozon заказали 36 авто, причём половину из них — в первый час после начала спецпредложения.

Продажи предпринимателей выросли почти вдвое, а у селлеров из Новгорода — ещё больше

92% оборота в пиковые дни пришлось на продажи предпринимателей. 7 из 10 селлеров Ozon участвуют в одной из главных распродаж года. Но за счёт повышенного спроса в этот период растут продажи и у остальных. Так, 11 ноября их общий оборот увеличился на 63% по сравнению со средним днём октября.

В регионах активнее других по сравнению с октябрём росли продажи у селлеров Новгородской области, республики Ингушетия, Псковской области, Хабаровского края и республики Саха.

Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера ответственности за публикацию не несёт. 

Пресс-релиз
Обложка: freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Сенди3 минуты назад

0 / 0

По описанию мультсериал напоминает фильм "Веном" ))
Вышел тизер второго сезона нашумевшего аниме «Человек-бензопила»
Аватар автора комментария
Maria To2 часа назад

+1 / 0

Я дочь человека на картинке. Делаю 9, очень есть хочется, а от запаха слюни текут. Спасибо Наталье Копыловой что добавила легкий рецепт. (Думаю, я сужу по запаху, будет вкусно!) (^-^)0
Приготовьте яйца по-новому. 10 необычных идей на любой вкус
Аватар автора комментария
Александр Кузичев4 часа назад

0 / 0

именно так. в этом и шарм, не как у всех) переосмысление вещей.
10 предметов мебели для тех, кто ценит простоту и функциональность
Аватар автора комментария
Ольга Пермякова5 часов назад

0 / 0

Само преступление показалось менее запутанным, чем раньше. Зато антураж - религиозный, в данном случае - занимает куда больше пространства. Все участники действия - верующие люди, а над этим как будто не принято иронизировать? Во всяком случае, открыто, как над богачами из первых частей. Потому и получилось серьёзное и даже чинно-мрачное настроение. В общем, фильм оставляет несколько тягостное послевкусие. Не уверена, что в будущем смогу называть себя фанаткой или захотеть пересматривать его. Время покажет)
«Достать ножи: Воскрешение покойника» — лучший детектив года (но с нюансами)
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях