Распространенные ошибки при установке публичной бета-версии OS X Yosemite и пути их решения

Как мы уже сообщали, вчера Apple открыла доступ к бета-версии OS X 10.10 для всех желающих. Ни для кого не секрет, что в таких релизах всегда много проблем, но на этот раз они начались прямо с момента активации промо-кода для загрузки операционки. К счастью, в целом система работает стабильно.

Код уже был активирован

Многие пользователи, включая меня, столкнулись с этой проблемой сразу же после попытки обновления Mavericks до Yosemite. Как оказалось, это очень легко исправить. Естественно, каждому пользователю выдан уникальный промо-код и никто кроме вас не может его погасить.

  • После появления такого сообщения откройте Mac App Store в раздел «Покупки».
  • Нажмите cmd+R для обновления страницы.
  • В самом верху списка должна появиться новая строчка «OS X Yosemite beta 1». Можете приступать к загрузке.

Не забывайте создать резервную копию данных перед установкой.

Ошибка при загрузке

К сожалению, такая ошибка может возникать постоянно. Скорее всего, виной тому стала чрезмерная нагрузка на серверы Apple. И все же, если у вас возникла такая проблема, не стоит отчаиваться. Благо, на этот раз не обязательно заново производить все манипуляции с промо-кодами. После первой активации Yosemite уже внесена в список ваших программ.

  • После сбоя загрузки вернитесь в раздел «Покупки» Mac App Store и снова нажмите на загрузку OS X 10.10.

Сайт Apple недоступен

Здесь ровно та же проблема, что и в предыдущем пункте. Из-за загруженности серверов Apple сайт стал недоступным на неопределенное количество времени. Остается только ждать и обновлять страничку.

Честно говоря, не такие уж это и серьезные проблемы. Обычно, что-то подобное происходит последние несколько лет после каждого релиза iOS или OS X.

Если вы знаете о каки-то других ошибках — пишите нам. Мы обязательно найдем пути их решения.

via OS X Daily

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Сергей Жирнов
21.09.14 11:57
А у меня код использовался, загрузка не началась, теперь в покупках Yosemite нету и код уже использован.
Макс Матющенко
24.09.14 00:10
тоже самое, подскажите ктонибудь как справиться с такой проблемой
Олег Викторович
25.09.14 16:26
И у меня та же ерунда... пробовал вновь входить/выходить в программу тестирования... получал новые коды, пробовал это всё делать на двух разных Mac. НО результат как у Сергея. Звонил в поддержку Apple... час тыкали вместе с ними везде... но ничего не сдвинулось... в итогде поддержка ответила что по бэтта версиям поддержки нет :)
Олег Викторович
25.09.14 16:35
Во... спустя 3 дня появилась всё же в AppStore в разделе "Покупки" А может она появилась потому что я через AppStore программу поставил. Так что у кого не появляется, попробуйте после погашения кода, установить любую программу через AppStore
Читать все комментарии