Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
30 октября 2024

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

В рамках образовательной программы пройдут 23 сессии в восьми залах при участии международных топ-спикеров — членов жюри Red Apple из европейского, азиатского регионов и Латинской Америки, а также российских экспертов индустрии. 

14 ноября, в 16:30, CEO и издатель Лайфхакера и «Горящей избы» Алексей Пономарь проведёт обсуждение на тему трендов на рынке медиа. Участники круглого стола обсудят ключевые ниши современного медиапространства, а также влияние новейших технологий и ИИ на работу СМИ. Во встрече примут участие представители «Т—Ж», Sports.ru, агентства «Палиндром» и медиа для родителей «Нет, это нормально». 

День контента и креатива откроет большая стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» с участием иностранных экспертов. Спикеры обсудят, как выглядит новая модель креативного бизнеса и как привлечь в рекламный бизнес поколение зумеров и альфа, а также поговорят о роли ИИ в изменениях в агентском бизнесе и выживании агентств на рынке фриланса.

Обсуждение роли креатива в условиях современного рынка продолжится в главном зале на сессии «Креатив. Без альтернатив». Одни из ключевых конкурентов индустрии, BBDO и RoRe, встретятся на одной сцене и обсудят роль креатива в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Какова роль креатива во время превосходства тактического маркетинга? Почему эпоха концепта сменилась эпохой контента? Попадёт ли брендбилдинг на «помойку» коммуникационной истории? Стоит ли верить исследованиям и статистике? И наконец, ради чего два конкурента решили объединить свои усилия? Эксперты агентств ответят на все эти вопросы, а возможно и на ваш вопрос, если он появится в процессе сессии.

Спикеры: 

  • Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная речь».
  • Василий Губин, креативный директор группы компаний «Родная речь».
  • Вячеслав Евсеев, креативный директор группы компаний «Родная речь».
  • Елена Андрич, директор по стратегическому планированию группы компаний «Родная речь».
  • Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO.
  • Владлена Обухова, управляющий директор BBDO.
  • Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO.

Главной темой сессии «Мерч — голос бренда» станет мерчшоп как инструмент для решения маркетинговых, коммуникационных и HR-задач, а также возможности коллабораций. 

Модератор сессии: Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга».

Спикеры:

  • Сергей Пикус, Founder Illan communications.
  • Владимир Мазур, CEO Portobello.
  • Светлана Салина, основатель и генеральный директор «Сувенир Медиа».
  • Вячеслав Орлов, основатель и CEO рекламного агентства EPSILON.
  • Станислав Штрих, генеральный директор РА «ШТРИХ». 
  • Алексей Вязовцев, директор по развитию «Альтер Эго Промоушн».

День контента и креатива коснётся и рынка медиа на сессии «Когда размер не имеет значения: как масштабировать нишевые продукты и узкие аудитории». Какая стратегия развития проектов наиболее жизнеспособна — уход в ниши и создание «целевых» медиаресурсов для узких аудиторий или наличие охватов и бюджетов? Можно (и нужно) ли масштабировать и нишевые проекты? Участники дискуссии ответят на эти и другие вопросы, которые волнуют медиаиндустрию. 

Модератор: Антон Иванов, главный редактор Men Today.

Спикеры: 

  • Дмитрий Грачёв, главный продюсер телеканала «Москва 24».
  • Родион Скрябин, СЕО агентства «Палиндром», организатор исследований бренд-медиа с СПбГУ, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт».
  • Трифон Бебутов, главный редактор журнала «Правила жизни».
  • Юлия Илларионова, директор по рекламе и маркетингу изданий «Мел» и «Цех».
  • Никита Юкович, издатель «Т—Ж» и руководитель медиапроектов.

Red Apple — международный фестиваль, который ежегодно привносит зарубежную экспертизу на российский рынок. В сессии «Стратегии брендов и картина мира» примут участие иностранные эксперты и обсудят с российскими коллегами, как изменились цели и подходы компаний за последний год, особенно в контексте их взаимодействия с глобальными рынками. Слово также будет предоставлено новым участникам рынка и тем, кто динамично набирает обороты, чтобы коллеги поделились своим видением будущего. 

Модератор: Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), сооснователь школы коммуникаций FarmCreative.

Спикеры: 

  • Ciro Ribeiro Rocha, Бразилия, Enredo Brand Innovation, Founder and CEO, председатель блока жюри Marketing. 
  • Igor Miletic, Сербия, MullenLowe and Friends, Creative Director & Partner, амбассадор фестиваля.
  • Ольга Копырнова, управляющий директор Signal (part of ONY).
  • Татьяна Абушаева, CEO Radar.
  • Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».
  • Катерина Никулина, cтарший стратег, специалист по неймингу «Пирс 5».

День Red Apple позволит участникам исследовать все грани креативного рынка. На сессии «Кроссплей, который устроит всех» эксперты заглянут в мир гейминга. Игровые разработчики, рекламные агентства, бренды и, конечно, сами геймеры встретятся на одной площадке, чтобы обсудить эффективную и креативную рекламу в играх. 

Модератор: Роман Рязанов, CEO creative gametainment agency TEAMMATE.

Спикеры:

  • Евгений Звягин, Brand Communications Lead «Лаборатории Касперского.
  • Хишам Нуху, международный эксперт по гейминг-маркетингу.
  • Дмитрий RECRENT Осинцев, профессиональный игровой стример, один из топ-лидеров русскоязычного сегмента Twitch.

Среди других тем Дня контента и креатива:

  • Клиентско-агентское партнёрство.
  • Эволюция в диджитал.
  • Перспективы в индустрии для молодых талантов.
  • PR и медиа.
  • Новые тренды ивент-индустрии.
  • Видеопродакшен. 
  • Маркетинг и индустрия моды.

Завершением Дня контента и креатива станет церемония награждения победителей Red Apple. Жюри объявит имена обладателей наград во всех четырёх конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. Затем участников, экспертов, партнёров и гостей фестиваля ждёт закрытая вечеринка — нетворкинг, коктейли и креативная атмосфера.

Полная программа доступна на сайте фестиваля. Приобрести билеты можно по ссылке.

Материал предоставлен пресс-службой компании Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: Red Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Евгения5 минут назад

0 / 0

Хороший список, много из того что написано смотрела, я бы добавила сериал "Убежище" 2008-2011, 4 сезона
44 сериала для тех, кому не хватает мистики и чудес
Аватар автора комментария
Horugvi1 час назад

0 / 0

Глубоко...
«Даже лучше, чем было»: 16 впечатляющих примеров реставрации старой мебели, техники и не только
Аватар автора комментария
Alex1 час назад

0 / 0

Вот еще статья на эту тему https://dzen.ru/a/Y5QeL2IE1GBKJyWn
Бывший физик NASA пытается доказать, что мы живём в симуляции — как в «Матрице»
Аватар автора комментария
Valentina Kudyakova1 час назад

0 / 0

Нам тоже не понравилось. Зря потраченные деньги и время.
Быстрое хачапури на кефире с сыром
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях