Red Apple на НРФ’8: программа Дня контента и креатива

В рамках образовательной программы пройдут 23 сессии в восьми залах при участии международных топ-спикеров — членов жюри Red Apple из европейского, азиатского регионов и Латинской Америки, а также российских экспертов индустрии.
14 ноября, в 16:30, CEO и издатель Лайфхакера и «Горящей избы» Алексей Пономарь проведёт обсуждение на тему трендов на рынке медиа. Участники круглого стола обсудят ключевые ниши современного медиапространства, а также влияние новейших технологий и ИИ на работу СМИ. Во встрече примут участие представители «Т—Ж», Sports.ru, агентства «Палиндром» и медиа для родителей «Нет, это нормально».
День контента и креатива откроет большая стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» с участием иностранных экспертов. Спикеры обсудят, как выглядит новая модель креативного бизнеса и как привлечь в рекламный бизнес поколение зумеров и альфа, а также поговорят о роли ИИ в изменениях в агентском бизнесе и выживании агентств на рынке фриланса.
Обсуждение роли креатива в условиях современного рынка продолжится в главном зале на сессии «Креатив. Без альтернатив». Одни из ключевых конкурентов индустрии, BBDO и RoRe, встретятся на одной сцене и обсудят роль креатива в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Какова роль креатива во время превосходства тактического маркетинга? Почему эпоха концепта сменилась эпохой контента? Попадёт ли брендбилдинг на «помойку» коммуникационной истории? Стоит ли верить исследованиям и статистике? И наконец, ради чего два конкурента решили объединить свои усилия? Эксперты агентств ответят на все эти вопросы, а возможно и на ваш вопрос, если он появится в процессе сессии.
Спикеры:
- Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная речь».
 - Василий Губин, креативный директор группы компаний «Родная речь».
 - Вячеслав Евсеев, креативный директор группы компаний «Родная речь».
 - Елена Андрич, директор по стратегическому планированию группы компаний «Родная речь».
 - Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO.
 - Владлена Обухова, управляющий директор BBDO.
 - Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO.
 
Главной темой сессии «Мерч — голос бренда» станет мерчшоп как инструмент для решения маркетинговых, коммуникационных и HR-задач, а также возможности коллабораций.
Модератор сессии: Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга».
Спикеры:
- Сергей Пикус, Founder Illan communications.
 - Владимир Мазур, CEO Portobello.
 - Светлана Салина, основатель и генеральный директор «Сувенир Медиа».
 - Вячеслав Орлов, основатель и CEO рекламного агентства EPSILON.
 - Станислав Штрих, генеральный директор РА «ШТРИХ».
 - Алексей Вязовцев, директор по развитию «Альтер Эго Промоушн».
 
День контента и креатива коснётся и рынка медиа на сессии «Когда размер не имеет значения: как масштабировать нишевые продукты и узкие аудитории». Какая стратегия развития проектов наиболее жизнеспособна — уход в ниши и создание «целевых» медиаресурсов для узких аудиторий или наличие охватов и бюджетов? Можно (и нужно) ли масштабировать и нишевые проекты? Участники дискуссии ответят на эти и другие вопросы, которые волнуют медиаиндустрию.
Модератор: Антон Иванов, главный редактор Men Today.
Спикеры:
- Дмитрий Грачёв, главный продюсер телеканала «Москва 24».
 - Родион Скрябин, СЕО агентства «Палиндром», организатор исследований бренд-медиа с СПбГУ, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт».
 - Трифон Бебутов, главный редактор журнала «Правила жизни».
 - Юлия Илларионова, директор по рекламе и маркетингу изданий «Мел» и «Цех».
 - Никита Юкович, издатель «Т—Ж» и руководитель медиапроектов.
 
Red Apple — международный фестиваль, который ежегодно привносит зарубежную экспертизу на российский рынок. В сессии «Стратегии брендов и картина мира» примут участие иностранные эксперты и обсудят с российскими коллегами, как изменились цели и подходы компаний за последний год, особенно в контексте их взаимодействия с глобальными рынками. Слово также будет предоставлено новым участникам рынка и тем, кто динамично набирает обороты, чтобы коллеги поделились своим видением будущего.
Модератор: Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), сооснователь школы коммуникаций FarmCreative.
Спикеры:
- Ciro Ribeiro Rocha, Бразилия, Enredo Brand Innovation, Founder and CEO, председатель блока жюри Marketing.
 - Igor Miletic, Сербия, MullenLowe and Friends, Creative Director & Partner, амбассадор фестиваля.
 - Ольга Копырнова, управляющий директор Signal (part of ONY).
 - Татьяна Абушаева, CEO Radar.
 - Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».
 - Катерина Никулина, cтарший стратег, специалист по неймингу «Пирс 5».
 
День Red Apple позволит участникам исследовать все грани креативного рынка. На сессии «Кроссплей, который устроит всех» эксперты заглянут в мир гейминга. Игровые разработчики, рекламные агентства, бренды и, конечно, сами геймеры встретятся на одной площадке, чтобы обсудить эффективную и креативную рекламу в играх.
Модератор: Роман Рязанов, CEO creative gametainment agency TEAMMATE.
Спикеры:
- Евгений Звягин, Brand Communications Lead «Лаборатории Касперского.
 - Хишам Нуху, международный эксперт по гейминг-маркетингу.
 - Дмитрий RECRENT Осинцев, профессиональный игровой стример, один из топ-лидеров русскоязычного сегмента Twitch.
 
Среди других тем Дня контента и креатива:
- Клиентско-агентское партнёрство.
 - Эволюция в диджитал.
 - Перспективы в индустрии для молодых талантов.
 - PR и медиа.
 - Новые тренды ивент-индустрии.
 - Видеопродакшен.
 - Маркетинг и индустрия моды.
 
Завершением Дня контента и креатива станет церемония награждения победителей Red Apple. Жюри объявит имена обладателей наград во всех четырёх конкурсных блоках фестиваля: Creative, Marketing, Media и Young Creators. Затем участников, экспертов, партнёров и гостей фестиваля ждёт закрытая вечеринка — нетворкинг, коктейли и креативная атмосфера.
Полная программа доступна на сайте фестиваля. Приобрести билеты можно по ссылке.
Материал предоставлен пресс-службой компании Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий