Компания «Телфин» дала рекомендации, как защитить телефонную связь при помощи резервных каналов

Что нужно делать, чтобы ваш бизнес не терял деньги из-за проблем с телефонией.

К сожалению, никто не застрахован от аварий в дата-центрах, кибератак и других непредвиденных обстоятельств. Поэтому услуги облачных сервисов, в том числе и виртуальной телефонии, иногда могут быть недоступны. В этом случае уже несколько минут простоя в работе могут вылиться в колоссальные финансовые потери для компании.

Как обезопасить предприятие от таких рисков и организовать надёжную и бесперебойную телефонию, настроив работу резервных каналов связи, рассказал Михаил Соротник, руководитель технической поддержки «Телфин».

Михаил Соротник
Руководитель технической поддержки «Телфин».

Прежде всего необходимо убедиться, что настройки вашего телефонного оборудования могут использовать альтернативные способы доступа к услугам связи посредством автоматического определения рабочих адресов через DNS SRV.

Адрес сервера телефонии необходимо указать доменным именем, а не IP-адресом, и настроить корректный резолв доменов (расшифровку в IP-адрес) в локальной сети провайдера.

Предоставляемые нами программные телефоны для мобильных устройств (Андроид и iOS) и webRTC-софтфон, встроенный в расширение для браузера Chrome, по умолчанию поддерживают работу с SRV-записями. Большинство современных IP-телефонов также это поддерживают.

Если оборудование не поддерживает DNS SRV, в случае проблем с доступностью основного канала можно использовать альтернативные решения для организации резервирования как входящей, так и исходящей связи:

  • оперативно переключаться на работу через приложения с поддержкой SRV-записей,
  • использовать услугу FMC («Мобильный сотрудник»),
  • дублировать входящие вызовы на внешние номера обычной переадресацией.

Для предоставления помощи в анализе текущей конфигурации услуг, чтобы понять, каким образом можно использовать резервирование связи, можно обратиться в нашу техподдержку. Мы поможем провести анализ и настроить резервирование, чтобы сложности с использованием услуг виртуальной телефонии, вызванные авариями на сети передачи данных, обходили ваш бизнес стороной.

Географическая распределённость используемых серверов, резервирование не менее 1 + 1, размещение в дата-центрах уровня Tier3 на территории России, использование нескольких резервных интернет-каналов до каждого дата-центра гарантируют стабильную работу сервисов «Телфин».


Материал предоставлен пресс‑службой компании «Телфин». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: Gorodenkoff / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Evgeny Kytin
28.05.21 13:26
Хорошая статья. От себя дополню, что заниматься резервированием надо заранее, обязательно проводя тренировки. Для бесперебойной связи с клиентами и партнерами наличие нескольких провайдеров телефонии с разными дата-центрами просто обязательно.
distantsystem
25.06.21 17:32
Помню недавно Манго лежал.