В марте пользователи социальной сети Yappy публикуют в 2,2 раза больше контента

В марте средний объём дневной активной аудитории (DAU) российской социальной сети Yappy увеличился на 68% по сравнению с аналогичным показателем в феврале.

Yappy — российская социальная сеть на базе UGC — видеостока для создания совместных роликов с друзьями и блогерами. Приложение стало доступно пользователям на платформах iOS и Android 29 ноября 2021 года. Ранее в течение 7 месяцев более 1 500 блогеров участвовали в бета‑тестировании и запуске Yappy. Среди них Анна Хилькевич, Алексей Савко, Александр Зарубин, Анатолий Цой и другие селебрити.

Недавно к платформе присоединились телеведущие Ольга Бузова и Ксения Бородина, певица Глюкоза, блогеры Гусейн Гасанов и Кика Ким, рэпер Джиган и другие известные звезды, блогеры и представители СМИ.

Значительно увеличилось и количество публикуемых видео. В среднем в марте за сутки авторы выкладывают в социальной сети в 2,2 раза больше роликов, чем в феврале. Общее количество видеороликов, доступных пользователям Yappy, превысило 500 тысяч единиц. К ним относятся пользовательские видео, а также нарезки из известных шоу и сериалов, которые можно найти в ленте, видеостоке и кастомных подборках.

Изображение: Yappy

С начала года дизайн приложения Yappy был обновлён, усовершенствованы навигация и редактор для работы с видео и звуком. В ближайшее время в приложении Yappy станут доступны новые расширенные функции и инструменты для создания и редактирования совместных роликов.

Материал предоставлен пресс‑службой компании Yappy. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: Anna Shvets / Pexels
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий