«Просто для людей»: Santek запустил рекламную кампанию с новым амбассадором — актрисой Светланой Пермяковой

Российский бренд — производитель товаров для ванной комнаты Santek укрепляет позиции на рынке и объявляет о начале сотрудничества с актрисой театра и кино.

Santek — это умные и функциональные решения для ванной комнаты. На трёх высокотехнологичных заводах в Чувашии компания производит санитарную керамику, а также акриловые ванны, душевые поддоны и смесители и уже почти 30 лет укомплектовывает по два миллиона ванных комнат в год по всей России и СНГ. 

Светлана Пермякова стала послом бренда Santek и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. 

Santek — это уже народный бренд, за десятки лет заслуживший доверие миллионов. Результаты опросов премии «Марка № 1 в России» также неоднократно подтверждали, что покупатели выбирают Santek лучшим среди сантехнических брендов. Однако сегодня мы стоим на пороге нового этапа нашей истории. Помимо широкой известности, которая у нас уже есть, сегодня нашему бренду необходимо лицо — личность, которая поможет нам сблизиться с нашей аудиторией. Выбор амбассадора был отдельной большой задачей, и именно со Светланой все звёзды сошлись: открытая, весёлая, своя, настоящая, любимая в народе, пермячка и дочь машиниста электровоза, которая всего в жизни привыкла добиваться своим трудом. Светлана Пермякова в глазах россиян — это свой человек, которому можно доверять. И её образ олицетворяет образ бренда Santek.

Кира Полянина

Директор по маркетингу и PR бренда Santek.

Всенародно любимую актрису театра и кино хорошо знает как молодая, так и взрослая аудитория, к тому же у неё сложился классический добрый образ, который сильно откликается бренду. 

Для меня большая честь стать амбассадором бренда Santek. Я верю, что сантехника должна быть простой и доступной для всех. Хорошая сантехника — это не только качество, но и внимание к деталям с заботой о каждом из нас. Santek разделяет эти принципы, и я с гордостью присоединяюсь к команде, которая стремится улучшить повседневную жизнь людей. Наши ценности полностью совпадают, и я уверена, что это сотрудничество принесёт уют, теплоту и комфорт в ваши дома. Это партнёрство для меня больше, чем просто работа; это вклад в создание лучшего и более комфортного будущего для всех нас.

Светлана Пермякова

Актриса, амбассадор Santek.

При разработке коммуникационной стратегии компания исходила из глубокого понимания рынка и его нюансов, включая каналы продаж, поведенческие паттерны и предпочтения клиентов. Однако, самое главное — это всегда люди. В случае бренда Santek — это люди, для которых создаются решения для ванной комнаты, улучшающие качество их жизни, и люди, которые эти решения создают.

Наша цель была создать не просто рекламную кампанию, а живую эмоциональную связь с нашей аудиторией, которая будет вдохновлять и мотивировать людей. Начиная с первой точки контакта в виде клика на баннер в интернете и до момента выбора нашей продукции в магазине и её установки в ванной комнате, мы хотели создать эмоциональный диалог, который будет тёплым и личным. Наша цель — «гуманизировать» категорию сантехники, которая часто воспринимается как холодная и функциональная. С помощью простого и искреннего подхода в коммуникации, свойственного бренду Santek и отражённого в нашей идее «Просто для людей», мы хотели показать, что сантехника тоже может быть тёплой и уютной. Потому что её создают люди для людей.

Кира Полянина

Основной посыл кампании — «Santek — просто для людей»

Коммуникационная кампания направлена на четыре основных сегмента аудитории, для которой актуален вопрос обустройства и ремонта в ванной комнате:

  • Молодые и активные — люди, ведущие активный образ жизни, любители новых впечатлений и ярких моментов.
  • Семейные — молодожёны, а также семьи с детьми, заботливые родители, выбирающие уют и комфорт в доме для всей семьи.
  • Прагматики — люди, которые ценят разумный подход и практичность.
  • Эксперты — профессионалы, работающие с сантехникой.

Все эти аудитории объединяет стремление к комфорту, функциональности, надёжности и безопасности. Их нужно было одновременно объединить общей идеей, но при этом разграничить конкретными креативами и сообщениями, сделать визуал в современном стиле, но при этом сохранить «ДНК» бренда Santek, что всё вместе стало отдельной задачей со звёздочкой. 

В результате творческих поисков было принято решение выйти за рамки привычного корпоративного синего цвета и ввести цветовую градацию, сохранив при этом идентичность бренда. К каждому сегменту нужно было подобрать свой «ключик», чтобы сделать коммуникацию эффективнее. Так появилась общая визуальная концепция — яркий монохромный визуал в стилистике вселенной Уэса Андерсона с цветовой градацией для каждой целевой аудитории и белоснежной сантехникой в центре внимания во всех визуалах. 

  • Малиновый, цвет фуксии — для молодых и активных. Цвет ассоциируется с энергией, смелостью, творчеством и креативностью — тем, что олицетворяет ярких и энергичных людей. Они мыслят нестандартно, открыты новому, находят для себя свежие идеи, стремятся выделиться из толпы и не боятся привлекать внимание окружающих.
  • Тёплый оранжевый — для семей. Он дарит ощущение тепла и уюта в доме. Такие оттенки воспринимаются как нейтральные, спокойные, умиротворяющие, а ещё они улучшают настроение и способствуют восстановлению сил.
  • Голубой, бирюзовый — для прагматиков. Он ассоциируется со стремлением к идеалу и новизне и дарит ощущение баланса. Цвет заряжает оптимизмом и помогает принять разумное и взвешенное решение.
  • Фирменный синий — для экспертов. Отражает уверенность, надёжность, ответственность. Синий внушает доверие и отсылает к современным технологиям.

Светлана Пермякова, как талантливая актриса и многогранная личность, в каждом визуале и видеоряде находит общий язык с конкретной аудиторией, говоря о том, что действительно важно для каждого человека. Её образ меняется в зависимости от контекста, но всегда остаётся искренним и правдивым: с молодыми и активными она яркая и современная, с экспертами — опытная и профессиональная, с прагматиками — разумная и простая, а с семейными — заботливая и понимающая.

Слоган «Просто для людей» становится ключом к пониманию каждого сегмента аудитории. Его легко дополнить и конкретизировать под разные целевые группы: «Просто для хороших людей», «Просто для ярких людей», «Просто для семейных людей», «Просто для молодых людей», «Просто для практичных людей», «Просто для опытных людей» и так далее. Возможно и расширенное описание: «Просто для людей, которые ценят качество» или «Просто для людей, которые выбирают современную сантехнику». В этих фразах человек, к какой бы целевой аудитории он ни относился, может найти себя и понять, что ему это действительно подходит. 

Слоган «Просто для людей» — это не только обещание нашим клиентам, но и основа внутренней философии Santek. Мы верим, что любая работа должна быть комфортной и вдохновляющей. Для нас работа в Santek — это просто для людей. Мы стараемся работать так, как будто мы делаем это для себя. Мы создаем то, что близко нам, и то, что мы сами хотим видеть в наших собственных домах. Поэтому мы в Santek строим не просто компанию, мы создаём сообщество людей, которые ценят простоту, открытость, качество, уют и современность. И мы хотим, чтобы наши сотрудники чувствовали себя частью этого сообщества. Santek. Просто для наших людей.

Кира Полянина

Света советует

По мере развития концепции «Просто для людей» появление дополнительной поддерживающей коммуникации «Света советует» стало её естественным продолжением, органично дополнившим идейную основу. «Света советует» — это символ доверия и искренности, который Светлана Пермякова несёт в каждом коммуникационном материале. Когда она говорит: «Просто для людей», — она имеет в виду, что каждый человек достоин лучшего. Лучшего качества, лучшего сервиса, лучшего отношения. Именно поэтому Светлана советует выбирать сантехнику Santek, которая не только функциональная, но и красивая, безопасная, качественная и доступная. Света советует как друг, который хочет помочь сделать правильный выбор. 

Коммуникационная кампания уже запущена в релиз по всей России и включает в себя масштабный сет рекламных креативов, созданных для омниканального использования — от онлайн- до офлайн-платформ. Кампания 360 градусов объединяет широкий спектр медианосителей: как классические (рекламные модули для прессы, для онлайн- и офлайн-медиа, видео, цифровые экраны, баннеры, маркетплейсы, радио, наружная реклама и прочее), так и специфические форматы (POSM (материалы для точек продаж) — роллапы в точках продаж, наклейки на продукцию, воблеры, плакаты, ростовые фигуры и прочее). Часть креативов уже доступна в социальных сетях бренда Santek и точках продаж сантехники, знакомя потребителей с обновлённым визуальным образом Santek в коллаборации со Светланой Пермяковой.

Материал предоставлен пресс-службой компании Santek. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter