Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Веб-сервисы
14 февраля 2017

«1С» в облаке: получаем доступ к бухгалтерской программе без переплат

Современные тенденции информационного мира затрагивают и такие консервативные отрасли, как бухгалтерия. Несомненный лидер коробочных продуктов «1С» уходит в облако в виде SaaS-сервиса аренды. Лайфхакер рассмотрел основные фишки этой платформы.
Фото автора Лидия Суягина
Лидия Суягина

Редактор спецпроектов Лайфхакера

«1С» в облаке: получаем доступ к бухгалтерской программе без переплат

Зачем вообще нужны облака

Технологии не стоят на месте. Большинство людей давно используют электронную почту, а не пишут бумажные письма. Сейчас это настолько очевидно, что фразу «Пришли мне письмо» мало кто связывает с походом в почтовое отделение.

Следующий шаг развития технологий — хранение информации на удалённых серверах, в облаке.

Даже те, кто до сих пор говорит: «Я не доверяю всем этим облакам», скорее всего, используют в работе электронную почту. А она по сути своей и есть облако: все данные хранятся на серверах в дата-центрах, а не локально на компьютере пользователя.

Но не о почте речь. Рассмотрим вариант облачной работы с самой известной в России бухгалтерской программой «1С». Делать это мы будем на примере сервиса Scloud, он же — «СервисКлауд».

Облачная «1С» от Scloud: первый взгляд

Видео на сайте наглядно показывает нам, как всё удобно и полезно. Что ж, посмотрим подробнее.

Действительно, не нужно ездить к франчайзи, заказывать коробочную версию, подписку на информационно-техническое сопровождение, устанавливать, настраивать и активировать программу.

Страница регистрации

Короткая регистрация в пару кликов — и уже через 30 секунд «1С» запускается.

Чем отличается облачная «1С» от обычной? Вообще ничем. Если работать через браузер, то вам не будет доступен конфигуратор, но им можно пользоваться в режиме удалённого стола.

Функции облачной 1С

Набор конфигураций весьма приличный: есть как самые востребованные варианты («1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Комплексная автоматизация»), так и специализированные версии («1С:Общепит» или «1С:Автосервис»).

Нужен доступ в «1С» нескольким сотрудникам? Легко! Не нужны серверы, дозакупка новых ключей «1С» и прочие радости. Особенно это ценно в ситуации, когда надо дать доступ в «1С» новому сотруднику, а срок по традиции вышел ещё вчера.

Добавление нового пользователя

Как работает «1С» в облаке

Чтобы начать работу в «1С», необходимо скачать маленькую программку-ярлык доступа в личном кабинете пользователя.

Запуск через приложение

Варианты есть на любой вкус: удалённый рабочий стол (RDP), локальное подключение (RemoteAPP), тонкий клиент или браузер. Windows, macOS, iOS, Android, Linux — работать с облачной «1С» можно откуда угодно.

Программа для Windows

Для Windows существует специальная небольшая программа, в которой реализована функциональность удалённого рабочего стола. Там есть функция загрузки файлов по FTP на облачный диск и даже можно обратиться в техподдержку или протестировать канал связи.

Полезные фишки

1. Сдача отчётности с любого устройства

«1С» в облаке даёт возможность обойтись без установки ключей ЭЦП и дополнительных программ типа CryptoPro для сдачи электронной отчётности на локальный компьютер. Всё в облаке, всё настроят за вас. Сдать отчётность теперь можно хоть с планшета. И никакие флешки больше не нужны!

«1С» на планшете

2. Мониторинг работы в базе «1С»

Директор легко может выяснить, работает ли его бухгалтер или проводит большую часть времени за чашечкой чая и непринуждённой беседой с коллегами.

В облачном сервисе «1С» от Scloud текущие подключения отображаются в личном кабинете пользователя. Наглядно видим, что прилежная сотрудница Калугина работает по 9 часов почти без перерывов, а вот у товарища Новосельцева облачная «1С» открыта 8 часов, из которых 2 часа — время простоя. Что он делал в это время?

Контроль рабочего времени

3. Бесплатные консультации по «1С»

О «1С» слышали все, но не все знают, как там работать. С нуля изучить правила взаимодействия с «1С» можно по бесплатным видеоурокам, которых много в интернете. Но если возник вопрос из серии «Куда же поставить галочку, чтобы наконец сошёлся дебет с кредитом?», на помощь придёт служба поддержки облачной «1С» от Scloud.

Техническая поддержка

Обратиться в техподдержку можно в чате на сайте, по почте, по номеру 8−800−555−91−15, в личном кабинете (в нём можно отслеживать заявки). Это реально работает: вы пишете на почту о проблеме и вам не просто сразу отвечают, но и занимаются вашей задачей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

4. Бесплатные обновления программы

Благодаря облаку ваша «1С» всегда будет, что называется, первой свежести. Это оценит налоговая инспекция, которая теперь не откажет вам в принятии декларации из-за того, что её форма недавно изменилась.

Бесплатные обновления

Специальный автоматизатор обновлений поможет всё сделать быстро и просто. Не хочется разбираться? Тогда просто отправьте заявку в службу техподдержки, её сотрудники обновят программу за вас.

Итоги

Надо пробовать. Мы не агитируем, не говорим: «Кто не работает с облачной «1С», тот остался в прошлом веке». У каждого бизнеса свои особенности, поэтому нужно смотреть, насколько это полезно именно для вас.

Попробовать сейчас самое время, при регистрации вам дадут 14 дней в подарок. Смело регистрируйтесь, вы ведь ничего не теряете. Если примете решение в пользу «1С» в облаке, получите специальную скидку 15% на первый месяц. Достаточно назвать менеджеру волшебное слово «Лайфхакер».

Узнать больше
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Oleg Zalyalov
14.02.17 09:44
"Даже те, кто до сих пор говорит: «Я не доверяю всем этим облакам», скорее всего, используют в работе электронную почту. А она по сути своей и есть облако: все данные хранятся на серверах в дата-центрах, а не локально на компьютере пользователя." те, то реально не доверяют всем этим облакам, не используют веб-почту, а пользуются по старинке почтовыми клиентами, которые почту с сервера забирают и удаляют, а хранят именно локально. Дальше читать не смог.
Georgiy Avakyan
14.02.17 10:15
и используют GPG для шифрования писем :)
Artem Gorbunov
16.02.17 13:22
Кто использует?) Обычная фирма из 10-20 человек? да они даж не знают, что это такое.
Семен Курсаков
16.02.17 11:11
Наелись уже пользователи облаков. обратно теперь переходят. Основной минус облака - надо платить на то, что раньше было бесплатным - например, трафик от клиента до базы. Раньше по сетке - это было бесплатно. Теперь до облака - это у них платно. А народ ит он то не готов к такому облому. Ну и других масса неприятных сюрпризоввалом...
Екатерина Костикова
16.02.17 11:28
Cемен, в Scloud оплата - только за количество пользователей и всё. Ограничений на количество баз нет. Хоть 100 создайте - пожалуйста, всё бесплатно. на 1 пользователя - по 4 гб даётся, на 2 - 8 гб, на 3 - 12 Гб и т.д... Этого более чем достаточно для Бухгалтерии или другой конфигурации. В облачной 1С можно работать 24 в сутки при желании. Вы используете дома Интернет? Скорее всего, да, платите раз в месяц и пользуетесь. С Облаком 1С - то же самое, заплатил и забыл.
Семен Курсаков
16.02.17 11:32
угу. Плату за хранение объема в облаке уже отменили? А раньше хоть скока в сети храни - и это было дадом. Кол-во пользователей тоже раньше было бесплатное. Основное, чем бесят эти облака в 1С - ты будешь платить. платить постоянно, каждый месяц. Когда поймут, что ты подсел. А раньше не платил.
Семен Курсаков
16.02.17 11:33
Следующее. Если раньше что то сделал в базе свое (доработку) - это там так и оставалось. Теперь в облаке - это громадная проблема.
Семен Курсаков
16.02.17 11:35
даем вам 4 гб - ха. ха. Там ничего не видно в этом облаке - доступа к файловой системе подобно проволднику- нет. Как я увижу. скока я занимаю - пральна, никак.... А потом приходит письмо - вы превысили тыры пыры теперь ваша оплата увеличивается... и попробуй узнай сколько твоя база занимает..
Екатерина Костикова
16.02.17 11:46
Хранение данных в облаке в рамках 4 Гб на пользователя - бесплатно. В Вашей компании 5 пользователей - получаете 20 Гб бесплатно. В облаке все можно посмотреть. Заходите в раздел "Мой компьютер" в режиме RDP и там всё видно. Прикладываю скриншот. К сожалению, предоставить полностью бесплатный сервис компания не имеет возможности. Но цена настолько небольшая, что предприниматель её не почувствует. В компании 1 бухгалтер? Плата в месяц - 1199 рублей. Даже студент может позволить себе облачную 1С, не говоря уже об успешном предпринимателе.
Семен Курсаков
16.02.17 12:11
Ай спасиба.... Там же все в виртуальных машинах крутится. Аль нет? У меня виртуалки на HYPER-V под Win8.1 показывают (т.е. воображают себе), што каждая имеет на борту 127 гигов на жестком диске. Ну, ну - эту хохму БГ давно придумал...В реале каждая имеет 20-30 гигов на винте, скрин приводить мне лень....
Екатерина Костикова
16.02.17 12:18
Согласна с Вами, картинки могут лгать. Чтобы убедиться в подлинности приведенных данных, достаточно протестировать сервис в работе и убедиться на деле, где правда. В Scloud есть бесплатный trial-период 14 дней.
Семен Курсаков
16.02.17 12:03
но это еще все ерунда. Сам стиль работы с клиентом в бывшем "савецком союзе", а особенно в фирме "1ес" - это что-то. Пример. Подписался на trello в облаке. И ничего не делаю. Иногда приходят расслабленные письма - мол, вот так нужно работать, мол, вон там уроки смотри и т.д. Проходит день, месяц, квартал, год... Трелло философски ждет, когда я наконец начну работать. Подписался на slack в облаке. То же самое - корректное дружелюбное ожидание начала взаимной работы. Месяц, квартал, год...да сколько угодно. Подписался на evernote. Тоже самое, работать плотно начал только через месяцев 8. И ничего. Плачу 6000 тенге в год (Казахстан). Вот ето - божеская оплата. Подписался на skydns, но там другая специфика. Но таже божеская цена - несколько тыс тенге в год (Казахстан). Внимание, начинается интересное. Подписался на битрикс в облаке (это тоже принадлежит 1с), предлагали по почте бесплатный тариф план. . И тоже выжидаю, чем кончится, можно ли доверить битриксу хранение НЕ ПРОШЛО И МЕСЯЦА - получаю рассерженное письмо. Мол ты кто такой чего тянешь мы на тебе денги теряем когда будешь работать, когда будешь платить сцуко и т.д... А обалдел буквально. Афигеть, ОНИ на мне потеряли денги - 3 узера я зарегил, ни одного байтика инфы не записал. И этим кондомам доверить инфу по своим клиентам ????
Екатерина Костикова
16.02.17 12:15
Семён, я абсолютно понимаю Ваше негодование. Scloud является официальным партнёром 1С, но не является её филиалом. В Scloud высококачественная служба поддержки, отзывчивые специалисты. Более того, служба поддержки бесплатна и помогает пользователям разобраться со всеми моментами круглосуточно. Никаких "приятных неожиданностей" в виде неожиданных выставленных счетов в Scloud нет. Все условия сотрудничества полностью прозрачны.
Семен Курсаков
16.02.17 12:55
следующее. База в облаке не решает основных проблем пользователя, а только добавляет ему проблем. По прежнему остается масса инфы, которая нужна локально на компе и без которой пользователю - никак. И офис в облаке тоже не решает эти проблемы (предугадывая возражение).
Семен Курсаков
16.02.17 12:59
хотите лайфхак - "база в облаке своими руками"? да как 2 пальца. Вариант 1 - локальный тауэр (сисблок) 1. ставим тимвьевер 2. ставим ПДФ-принтер 3. отключает засыпание по электропитанию 4. уходя с работы, НЕ отключаем тауэр 5. приз - у нас готовое облако. В любой момент подключаемся к тауэру (сисблоку) с другого компа по тимвьюверу, подключаемся к базе 1с, печатаем в пдф, забираем файл с компа туда, откуда подключались Вар.2 - просто ноут, берем его куда хотим с базой. Оба - абсолютно даром.
Artem Gorbunov
16.02.17 13:21
И, внимание, у вас вырубает электричество, там где стоит этот тауэр. ИБП? А сколько он продержится? А тут еще провайдер интернета "накрылся". И? Все, шлите заявки в саппорт провайдера, может, к вечеру починят? А жесткий диск "сгорел" в тауэре? И тут список можно продолжать. В итоге да, все поправимо, мощные ИБП, пара резервных каналов интернета, пара-тройка тауэров, репликация - и вот вы уже "вбухали" в это все хозяйство сотни тысяч рубликов, а надежностью еще и не пахнет
Семен Курсаков
16.02.17 13:28
Что такое ИБП я уже и забыл давно. Зачем это вообще нужно - понять не могу. Мы в столице живем, правда не россии, а казахстана. Стабильное электропитание - это базовая потребность человека, наравне с воздухом водой и т.д. Жесткие диски давно уже так надежны, чтобы их уделать надо сильно постарвться. Если есть проблемы - ставьте ССД - варианты на 120-250 гб вполне недороги уже и этого хватает. Я давно на всех своих ноутах так и сделал. Еще вариант - тот же ноут содержит в себе и ИБП, и батарею на 2-3 часа - вряд ли есть ибп с такими запасами по питанию.
16.02.17 12:17
Комментарий удален
Екатерина Костикова
16.02.17 12:19
В Scloud такого нет. Базу Вы можете выгрузить в любой момент, даже не оповестив сервис об этом.
Семен Курсаков
16.02.17 12:29
охотно верю. но. еще один минус облака- да хоть ты плати 1-2-3 года подряд. но. если ты уходишь из облака. на руках у тебя остается нечитабельная в обычной винде выгрузка. и все. хотя по совокупной сумме платежей ты уже давно купил 3-5 локальных лицензий..... а почему так получается? а все деньги ушли на оплату того что раньше было бесплатнм - трафик и т.д.
Екатерина Костикова
16.02.17 12:38
База облачной 1С точно такая же как и база традиционной, коробочной программы 1С. Допустим, вы решили купить коробку. Выгружаете базу из облака 1С и без всяких проблем загружаете её в купленную локальную версию. Каждый сам решает для себя, что выгодней: купить 1С, сервер, обслуживать сервер, платно подписаться на ИТС, нанять системного администратора в штат или работать в Облаке без всяких напрягов с небольшой абонентской платой в месяц.
Семен Курсаков
16.02.17 12:52
правильно - в купленную. А где она купленная, если я каждый месяц вбухивал деньги в облако ? Вот и получается, что с этими облаками нужно платить не 2, а 3-5 раз.
Artem Gorbunov
16.02.17 13:16
Это вообще особенность всех "облаков". Майкрософт, Адоб итп - везде одно. Есть локалка - у нее есть свои плюсы, есть облако - у него свои плюсы. Облако - не панацея, но многим оно удобно. И неправильно считать столбиком "вот прямые расходы тут и тут". Есть еще косвенные, есть вариант "мой комп накрылся с базой прямо в момент когда надо отчетность сдавать" итд итп. Кто-то ездит на автобусе, кто-то - на такси, у кого-то своя машина, у кого-то - своя люксовая машина. Если б считали чисто "а что по цене выгоднее", у нас на улицах ездили б одни автобусы и троллейбусы (что, в общем, очень даже неплохо), но реальность немного другая.
Семен Курсаков
16.02.17 13:23
Не идут облака по таким ценам. Ну не идут - я что ли виноват. Офис 2016 облачный выкидывается ровно через год - когда дир ПОНИМАЕТ, что ЭТУ сумму ему придется теперь платить каждый год. Раньше ему одмин прикормленный процентами в уши надудел, что это програссивно и дешевле. Не сказал только на какой срок. Офис 365 месячный (5 долл за пользователя в месяц) - не держится и 3 месяцев. Ваша база - 1000 руб/польз/месяц - тоже не сахар. Когда будут приемлемые цены - типа как у Еверноте (на ваши деньги 1200 руб/польз/в год) - тогда и пишите...
Artem Gorbunov
16.02.17 13:26
Не идут, не идут) именно потому на этом рынке уже сотни игроков облачных чисто по 1С и каждый месяц открываются новые
Семен Курсаков
16.02.17 15:13
Все игроки предлагающие 1с в облаке - это на самом деле один игрок, "1ес и ее партнеры". В цене за базу 1с в облаке любой фирмы заложены - -яхты и вЫллы г-на Нуралиева и его 10 друзей совладельцев фирмы "1ес" -ваша наценка как реселлера (около 40 %), которую конечный пользователь тоже должен оплатить. В отличие от всего этого, у небольшой фирмы Еверноте нет этих проблем - кормление тучи друзей, кормление кучи реселлеров. потому ицены ниже. Надеюсь, из этого поста направление оптимизации ваших затрат станет вам понятно. Большая фирма - большие цены. Исключение - Амазон и его жестокая политика "килл кост".
Екатерина Костикова
16.02.17 16:00
Семен, при всех достоинствах, эверноут не поможет в сдаче электронной отчётности в налоговые органы. Это просто электронный блокнот. 1С является самой популярной бухгалтерской программой в России с самыми большими возможностями для учета. В РФ аналога ей нет. Да, норма прибыли заложена в цену любого товара. Это очевидно. Но одно дело, заплатить и остаться брошенным с покупкой один на один, а другое дело - помимо продукта, получить безупречный сервис, который поможет разобраться с любыми вопросами по работе. Настроит, загрузит базу, наладит. Большая фирма - большие объемы. Scloud является большой компанией с десятками тысяч клиентов. Большое количество клиентов позволяет сохранять цены на оптимальном уровне.
Семен Курсаков
16.02.17 16:16
скучно с вами 1есниками разговаривать. 2017 год. более 20 лет 1с монополист на рынке. И тут вдруг такое - ОСТАТЬСЯ БРОШЕННЫМ.... Вы очень кстати это сказали - это иллюстрирует тот факт, что клиентов вы держите за дураков.
Екатерина Костикова
16.02.17 16:20
Такой цели точно нет. Оцените живую ленту отзывов к техподдержке Scloud, раздел отзывов на сайте. Никто не напишет столько "ненастоящих" отзывов сразу. Это пишут реальные люди, которые оценили качество совместной работы коллектива компании.
Семен Курсаков
16.02.17 17:54
Хотите спорить дальше - что ж, будем спорить дальше. Следующая западлянка со стороны облака. В работе буха любой страны нужно постоянно выгружать из базы или загружать в базу массу различных промежуточных файлов - выгрузки-загрузки в банк, фно, различные органы, разные отчеты и т.д. При работе локально это не представляет никакой проблемы. Но при работе в терминале это уже проблема. А при работе в облаке обмен файлам ис локальной машиной - это просто караул. Бухгалтер постоянно путается, постоянно натыкается на то, что файловая система, показываемая ему - это "видимость одна", ненастоящая. И это в том случае, если облако еще дозволяет ему выгружать файлы на свою ФС.
Семен Курсаков
16.02.17 17:58
Еще западлянка. У нас в солнечном Казахстане применяется так называемый "казахский драйвер KZLocale" - программа которая ставится в винду, да еще и сразу требует перезагрузки. Почему так сложилось и почему стандартные виндовые казшрифты не подходят - объяснять долго, все это можно найти в инете. Излишне даже и объяснять, что в облаке никто не заморачивается установкой каздрайверов в виртуальные машины. А если и сделает сие - это уже будет персональная ВМ, а не рядовая стандартная, обычная - со всеми вытекающими наценками.
Екатерина Костикова
16.02.17 18:01
Т.е. компании, которые работают в облаке не один год - мазохисты? Раз так всё ужасно. В том числе много пользователей и из Казахстана. Даже переводим сайт для удобства клиентов из Казахстана специально, чтобы не приходилось переводить рубли в тенге.
Семен Курсаков
17.02.17 03:11
да, и с этим связана масса проблем. Клиент переводит деньги за облако реселлеру. Реселлер крутит-вертит их, но не отсылает пока владельцу облака. Клиент приходит на работу, а облако блокировано за неоплату.... И иди разбирайся где зависли твои деньги, где потерялась оплата.
Семен Курсаков
17.02.17 03:18
Следующая фирменная западлянка облаков. Печать. В облаке ессно на ВМ сделаны самые современные ОС -Вин10х64, Сервер2016х64 и т.д. Как всем известно, печатать можно только через драйвер принтера. И, если вы являетесь несчастным владельцем устаревшей ос (а это может быть даже широко используемая в бухсреде вин7х32), и/или принтера, для которого не выпущен драйвер на эти самые современые ос, я вас поздравляю - вы попали. Печатать из облака вы не сможете. Хотя есть вариант - использовать ScrewDriver, но этот продукт - 1.небесплатен, и 2.его нужно ставить на стороне облака.
Семен Курсаков
17.02.17 03:29
а впихивая в облако наши локальные принтерные драйверы и наши специпрограммы, мы автоматически попадаем на то, что ВМ становится не общей, не рядовой взятой из пула - а нашей специально для нас сохраняемой на их дисках ОС - со всеми вытекающими последствиями. Сколько там нам давали бесплатно - 4гб? А спецнаша ВМ весит от 10 ГБ. Я же что и писал - все что раньше было бесплатно - драйверы, место на диске, сама ОС - в облаке становится платным, и эт оключевой момент. И это объявляется прогрессом и все кто против этого - старые матрацы и веники, и их надо сбивать палками...
Семен Курсаков
17.02.17 03:25
Ув. Екатерина, вы же сами говорили, чт оу вас есть масса спецов высокой квалификации. Пусть они ответят на поднятые вопросы - печать, шрифты, связи с локальным контекстом и т.д. Замалчивая эти вопросы, вы как бы нарушаете законы о правах потребителей.... И вы правы в чем - есть несколько совершенно определенных случаев когда облака дейтсвительно нужны. НО - это особенные случаи . А вы представляете дело так как если бы облака прямо таки позарез нужны всем и каждому.
Семен Курсаков
16.02.17 16:20
еверноут иллюстрирует тот факт, что можно делать вещи дешевле и лучше. и с меньшими затратами. а отчетность в РФ можно сдавать через и без 1ес, через контур-экстерн и такском. или эти богоугодные фирмы тоже уже исчезли (ВНЕЗАПНО), испугавшись облакофф?
First Last
16.02.17 20:22
Статья просто мегабесполезная! Ну и где тут лайфхак? Деньги нести в облако? Все эти приблуды только для выколачивания бабла у лохов сделаны. В этом главное!
Семен Курсаков
17.02.17 03:23
а общем и целом - уже давно понятно, что у юзера на локальном компе - масса локальных контекстов (документы, спецпрограммы, драйверы, принтеры, сканеры, другая аппаратура), связь с которыми из облака становится проблемой. Это как если бы вы ухаживали например за мамой. Если мама живетс с вами в одной квартире - не стоит труда и усилий дать ей допустим, лекарство. А теперь представьте себе что мама ваша живет в другой стране (т.е.в облаке). В какую проблему превращается любая даже мелкая задача - дать лекарство, померить давление и т.д. Глобальный тренд и правильное направление - гибридные облака. Как тот же самый упоминаемый мною уже неск раз Еверноут. Вот так то пользователю удобнее.
Екатерина Костикова
17.02.17 09:27
Лайфхак в том, что только что созданное ИП сразу получает возможность работать в 1С, сдавать отчётность в налоговую прямо из офиса. Бухгалтер доволен - не нужно оставаться в офисе сверхурочно, можно брать больничный даже в горячий период сдачи отчётности. Ведь можно зайти в 1С и закончить срочную работу из дома. Но больший лайфхак получает компания с филиальной сетью. Открыл филиал - сразу добавил через личный кабинет новых пользователей в 1С. И всё. Никакой боли с установкой, привлечением технарей и пр. Да, как и большинство вещей в мире, облако стоит каких-то денег. Увы, ни один бизнес не может позволить себе содержать штат специалистов, вести рекламу и при этом не брать никакой платы за свои услуги.
Artem Gorbunov
17.02.17 10:17
Да, интернет вообще тоже для лохов, один лохотрон кругом. То ли дело раньше!
Сергей Рудин
17.02.17 03:59
Даже те, кто до сих пор говорит: «Я не доверяю всем этим облакам», скорее всего, используют в работе электронную почту. А она по сути своей и есть облако: все данные хранятся на серверах в дата-центрах, а не локально на компьютере пользователя. Одно дело личные глупости, другое дело бизнес и бабки. Рекламщик ты не пиши уж такую чушь-то. Я бы на месте заказчика не стал платить за такую рекламу...
Екатерина Костикова
17.02.17 09:29
Спасибо за комментарий. Упоминание почты действительно было лишним. Мы учтём Вашу критику в своей работе.
Artem Gorbunov
17.02.17 10:16
А почты не бывает корпоративной?) Почта - это индивидуальные КП клиентам, скидки, контактные лица клиентов итп. Это, порой, гораздо интереснее просто информации, какие у компании обороты.
Schmendrik TheMagician
17.02.17 13:49
Господа, в обсуждении парадоксальная ситуация. Удобство вождения автомобиля (1С) обсуждают автодилеры (продавцы 1С услуг) и автомеханики (программисты). Как дальнобойщик (аудитор + бухгалтер) скажу следующее: облако 1С востребованная услуга у небольших фирм: решается проблема с поддержанием сервера, конфигурация обновляется, всегда есть доступ, мужики в балаклавах не утащат однажды ночью компьютер с базой к себе в отдел. Для крупных компаний нанимают системного администратора, для дописанных конфигураций - программиста. Без ИТС конфигурация бухгалтерии бесполезна. Поэтому довод о выкупе лицензии - яйца выеденного не стоит. Все равно придется платить.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Mikhail Bubnov54 минуты назад

0 / 0

Автор или не в теме, или просто развлекается. Это называется стёб, не так ли? Если кому-то надо за 14 тр триста грамм говна, пардоньте, то приходите завтра ближе к вечеру. Мой внук сейчас плотно поужинал бабушкиными деликатесами. Завтра я вам вынесу прямо с горшком отдам, только деньги не забудьте. До встречи!
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Аватар автора комментария
Evialroot1 час назад

0 / 0

Изображение
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Аватар автора комментария
Ed D1 час назад

0 / 0

"Рост — это не то чтобы заслуга". Это пулитцер, внесите золотого льва, наконец то нам все обьяснили!
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Ed D1 час назад

0 / 0

я 169. я могу взять катану и укоротить любого твоего урода до роста в 150. от всей души желаю тебе встретить климакс и стать старушкой.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях