«Мы сделаем жизнь проще», — Джимми Айовин и Эдди Кью об Apple Music

После WWDC журналу Billboard удалось взять интервью у сооснователя Beats Джимми Айовина и старшего вице-президента Apple по программному обеспечению Эдди Кью. Интервью было посвящено Apple Music. Мы выбрали оттуда самое интересное.

О начале сотрудничества Айовина и Apple

Айовин начал сотрудничать с Apple довольно давно, когда понял, что у звукозаписывающего бизнеса начинаются проблемы. На первом собрании CEO одного из американских мобильных операторов сказал Джимми: «Не могу поверить, что ты оделся таким образом на рабочее собрание».

— А потом в конференц-зал зашли Стив [Джобс] и Эдди [Кью], одетые таким же образом, — вспоминает Айовин. — Тогда я понял, что мы сможем работать вместе.

О конкуренции и сервисе Tidal

По словам Эдди Кью, Apple старалась не отталкиваться от того, что предлагают конкуренты, и вместо этого сконцентрироваться на собственном видении. Айовин же отказался обсуждать сервис Tidal и сказал лишь, что очень уважает Jay-Z как исполнителя.

В интервью был упомянут и сервис Spotify:

Я считаю, что Дэниэл Эк [создатель Spotify] проделал невероятную работу над сервисом. Договориться с крупными лейблами очень и очень сложно. Мы понимаем, что будем создавать сервису конкуренцию, но конкуренция — это хорошо. Музыкальный рынок нужно менять.

Джимми Айовин

О жадности звукозаписывающих компаний

До Apple Айовин был главой звукозаписывающей компании и никогда не считал лейблы жадными.

— Музыкальная индустрия находится в экономическом кризисе, поэтому лейблам нужны деньги, — отметил Айовин.

Кью придерживается такой же позиции. По его словам, глупо считать всю индустрию жадной. И все же он думает, что пользователи могут отдавать за музыку меньше денег, чем сейчас, и 10–15 долларов в месяц — это правильная цена.

С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий