Как превратить создание АТС в игру: Sipuni

Сегодня мы поговорим о том, как за несколько минут превратить любого человека в специалиста по созданию и настройке виртуальных АТС.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Не нужно объяснять, что такое виртуальная АТС — все мы хоть раз звонили в службу поддержки своего банка, интернет-провайдера или сотового оператора, и прекрасно понимаем, о чём идёт речь. Если же ваш собственный бизнес подразумевает общение с клиентами, то вам наверняка захочется заиметь такую умную систему себе. Проблема в том, что до последнего времени разворачивание и настройка умной АТС требовали как минимум умного специалиста, которого нужно вызывать (и платить ему) каждый раз при добавлении нового сотрудника и так далее. Мы нашли систему под названием Sipuni, с помощью которой создать АТС сможет даже ребёнок.

Процесс создания и настройки АТС в Sipuni больше всего напоминает любимые и знакомые нам с детства конструкторы. Точнее, не наши детские, а современные LEGO — в них есть, например, детали-моторчики. Ребёнку не нужно знать внутреннее устройство мотора, важен лишь факт — перед ним мотор, и ребёнок знает, что мотор вращает прикрепленную к нему деталь.

Здесь то же самое. Не нужно знать внутренние процессы. Важно лишь то, какое действие выполняет объект на входе и выходе. Детальки здесь — это разделённые по типу действий и выполняемых операций объекты-кружки, а их выстраивание в работающие логические цепочки происходит при помощи мышки.

Клик на любой кружок вызывает меню настройки этого элемента. Система очень умна сама по себе, но так или иначе ей нужны некоторые данные: если мы указываем действие «звонок к сотруднику», то нужно указать этого сотрудника. Соответственно, номер этого сотрудника должен быть внесён в систему. Как видно из скриншота выше, левая часть интерфейса представляет собой хранилище созданных пользователем объектов и схем с конкретными данными.

Именно так, шаг за шагом конструируя своё логическое дерево от входящего звонка до конечного адресата, пользователь получает полностью настроенную АТС, которая в любой момент может быть изменена и расширена, достаточно лишь добавить в дерево нужный элемент. Стоит добавить, что исходящие вызовы строятся по аналогичной схеме-конструктору.

Отдельно говорить о функциональной части системы нет особого смысла: Sipuni умеет всё то же самое, что и любая умная АТС: управление входящими и исходящими вызовами на основе действий звонящего (голосовые меню с несколькими уровнями), различные режимы работы в зависимости от времени и дня недели, всевозможные настраиваемые переадресации, многоканальные линии, прозвон по нескольким номерам. Естественно, присутствует базовая интеграция с IP телефонией (в том числе протокол SIP), а также со Skype и Google Talk.

Ещё один плюс идёт в копилку Sipuni за продуманность: тут нас не отправят на сторону покупать московский или 8-800 номер. Абсолютно всё находится в личном кабинете пользователя прямо внутри системы.

Кстати, о ценах: АТС с 10 внутренними номерами и 2 внешними номерами в коде 499 обойдётся в 1200 рублей/месяц при оплате на полгода. Вполне бюджетно. При наличии бесплатного 14-дневного пробного периода получается совсем хорошо.

Итог

При всей своей простоте и интуитивности Sipuni на самом деле является профессиональным инструментом, позволяющим развернуть АТС любого масштаба и сложности, просто играя в конструктор. Мы в Лайфхакере верим, что за подобными сервисами, делающими сложные вещи простыми — будущее, и Sipuni как раз является одной из первых таких ласточек. Рекомендуем.

Sipuni.com

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Андрей Калугин
22.06.13 23:32
Являюсь пользователем данной системы, не знаю как у кого но уже полгода не можем добиться нормальной связи... задумка интересная! Но ребята давайте доведем все до ума, может в Москве у Вас и работает все отлично, но в других городах уверяю нет. А еще техподдержка, вы занимаетесь связью, техподдержка должна быть круглосуточная, что за бред ждать 9.30 у тех кому продаете свой сервис уже может быть день (в моем случае это 11.30) и клиенты не могут так долго ждать! Извините наболело :) Задумка и правда отличная... и я надеюсь что мы добьем все таки эту связь :) p.s.: Это Андрей из Сургута :)
Andrew Gubanov
24.06.13 15:57
Чистая реклама! Подобных систем много. В том числе и на базе Астериск(они далеко не первые). Да и реализация у них, скорее .....ну сами поймете. Если действительно есть интерес к подобным системам. И главное не к фри астериск подобным, а по классу про, то смотрите - gopoint.ru. Раздел атс -октелл. После,свой сипуни и смотреть не будете. Кстати, на рос.рынке системы-конструкторы это как раз октел,инфинити, аж с 2000годов. И главное -полная настройка! Ребята по факту продают вам их интерфейс, так само решение на базе бесплатного астериска. А его продавать нельзя
Artem Mopoko
27.06.13 17:03
Задача Sipuni не заключается в переделывании телефонии с нуля, поэтому система опирается на надежное базисное оборудование. Задача Sipuni состоит в том, что бы сделаеть телефонию понятнее и доступнее для простого человека, который за 5 минут сможет настроить мощную систему и объединить все коммуникации. Любой пользователь сможет построить свою виртуальную телефонию в удобном конструкторе и соединить ее с сайтом или системой CRM, при этом моментально подключив нужное количество городских номеров. Все изменения сможет вносить не только системный администратор, но и директор. Так как Sipuni не требует специальных знаний.
Artem Mopoko
27.06.13 17:09
| изменено
Андрей, спасибо за терпение! Наладим и в Сургуте!
Читать все комментарии