Sliza.ru — незаменимый инструмент для поставщиков и организаторов совместных покупок

Раньше, чтобы продвигать товары в соцсетях, организаторам совместных покупок приходилось тратить уйму времени и сил. Только представьте: скачать фото с сайта поставщика, загрузить снимок в «Одноклассники» или «ВКонтакте», добавить описание. И так с каждым товаром. Сотни товарных позиций приходилось обрабатывать вручную. Но теперь появился помощник, способный выгружать информацию о товарах в социальные сети буквально в два клика. Это сервис Sliza.ru.

Что такое совместные покупки

Многие слышали термин «совместные покупки», но не все понимают, что это такое.

Совместные покупки (СП) — это способ организации закупок, при котором люди объединяются в группу для приобретения нужных товаров по оптовым ценам и экономии на доставке.

В России совместные покупки начали набирать обороты в середине 2000-х годов. Тогда их основными участниками были молодые мамы, которые хотели купить подешевле качественную одежду и игрушки для своих малышей. К 2008 году уже все крупные городские форумы обзавелись разделом, посвящённым совместным покупкам, а самые активные участники стали брать на себя роль организатора или координатора СП.

Сейчас совместные покупки — настоящий феномен. Работают сотни оптовых сайтов, где основная масса клиентов — организаторы СП. Последние из скучающих домохозяек превратились в опытных продавцов. Они работают за небольшую комиссию, но берут на себя все хлопоты покупателя: оформление заказа, оплату, доставку и прочее.

Для поставщиков СП-организаторы как пчёлы, собирающие нектар. Создавая каталоги с продукцией в социальных сетях, они привлекают новых покупателей и увеличивают объём продаж. Благодаря им название оптового сайта постоянно мелькает в соцсетях, что хорошо с точки зрения SEO.

Чем больше организаторов обращается к вашему магазину, тем выгоднее. А чем удобнее организаторам работать с вашим сайтом, тем их больше.

Как привлечь организаторов? Создать для них привлекательные условия. Сделать это можно при помощи виджета Sliza.ru.

Как это работает

Sliza.ru — это сервис потоковой выгрузки контента с сайтов в социальные сети и на форумы (форматы — CSV, XLSX). С помощью парсера Sliza.ru можно легко и быстро «слизать» (отсюда и название) всю необходимую информацию о товаре и загрузить её на свою страничку или в группу в «Одноклассниках» или «ВКонтакте». Причём с недавнего времени выгружать можно не отдельные страницы, а весь каталог целиком.

Также Sliza.ru работает с новомодным разделом «ВКонтакте» — «Товары». Раньше карточки товаров оформлялись только в альбомах, что было не очень удобно. Теперь в группах VK можно создавать полноценные каталоги товаров по категориям. Sliza.ru автоматизирует этот процесс.

На сегодняшний день клиентская база организаторов совместных покупок Sliza.ru превысила отметку в 60 000. На Sliza.ru ежемесячно заходят свыше 250 000 организаторов. Ежедневно через сервис выгружается более двух миллионов картинок и описаний.

Виджет Sliza.ru помогает организаторам легко и быстро выгружать товары с сайтов в соцсети, а владельцам онлайн-магазинов — собирать статистику.

Благодаря этому виджету вы узнаете, кто ваш покупатель, в каких сообществах он состоит, как часто ваши товары появляются в той или иной группе. Эти данные можно использовать при проведении маркетинговых кампаний и составлении email-рассылок.

Чтобы установить виджет на свой сайт, нужно подать заявку на Sliza.ru и выбрать один из тарифных планов. Безлимит на месяц, к примеру, стоит всего три тысячи рублей.

После оплаты вы сможете забрать код виджета в личном кабинете.

Когда организатор СП зайдёт на ваш сайт, он увидит всплывающее окно Sliza.ru и сможет буквально в два клика собрать данные и выгрузить каталоги ваших товаров в «Одноклассники» или «ВКонтакте».

Расставляя галочки, организатор может менять параметры выгрузки. Например, можно задать копирование лишь названия и цены товара без артикула и описания.

Также СП-координаторы могут сразу выставить свою наценку. Это очень удобно, так как не нужно вручную пересчитывать стоимость каждого лота. Через несколько минут полноценный каталог ваших товаров в социальной сети будет готов.

Sliza.ru — настоящая палочка-выручалочка для организаторов совместных покупок. Сервис высвобождает уйму времени и расширяет объём продаж. Ведь товары можно загружать не выборочно (что понравилось или пользуется спросом), а целыми каталогами. А в ближайшее время создатели Sliza.ru обещают добавить ещё одну фишку. Это механизм автообновления. С ним не придётся перезаливать информацию о товарах, если она изменилась на сайте производителя. Всё будет обновляться автоматически.

Представьте, как благодарны и лояльны к вашему сайту будут СП-координаторы, если смогут пользоваться этим инструментом бесплатно?

В каталоге Sliza.ru более 2 000 интернет-магазинов, популярных у организаторов совместных покупок. Сбор данных со многих из них бесплатен. Например, с «Всё по карману», «Знатной дамы» и других. Обработка остальных сайтов осуществляется по одному из следующих тарифов.

Но если на сайте поставщика стоит виджет Sliza.ru, значит, он уже позаботился о трудолюбивых пчёлках-поставщиках. А они обязательно отблагодарят его новыми клиентами и увеличением объёма продаж в социальных сетях.

Улучшить продажи с помощью Sliza.ru

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: filipw/depositphotos.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Юлия Потапова
31.05.17 09:33
у нас из-за sliza заблокировали сайт в google adwords, а потом и весь аккаунт в гугл.
Светлана Ракова
26.09.18 14:30
Нужно было не много товаров ,,слизывать"