Что должен уметь современный сервис отложенных публикаций для SMM

Создатели сервиса «Амплифер» рассказывают, на какие функции стоит обратить внимание при выборе рабочего инструмента для эсэмэмщиков.

Сегодня SMM-сервисы способны сэкономить вам десятки часов, которые раньше тратились на публикацию, сбор данных и составление отчётов вручную. На примере «Амплифера» рассмотрим, что должен делать такой инструмент, чтобы автоматизировать максимум процессов и упростить вашу работу.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Планировать публикации во всех соцсетях и мессенджерах

При помощи сервиса можно запланировать пост или сразу опубликовать его в подключённых к нему профилях, сообществах в социальных сетях и каналах в мессенджерах.

В «Амплифере» редактор поста поправит, если вы попробуете опубликовать некорректный для социальной сети контент, например больше 140 символов в Twitter или картинку и OpenGraph-карточку в Facebook*. Не будет ошибок, когда пост запланировали, а через день выяснилось, что он не вышел. Или вышел, но не полностью.

Если нужно опубликовать одну и ту же статью или анонс везде, а пост не проходит проверку одной из соцсетей, добавьте корректную версию для этой соцсети в том же окне публикации, а не планируйте отдельный пост в соседнем слоте.

Скорее всего, лента ваших подписчиков активно обновляется — легко пропустить даже самый интересный контент. Поэтому каждую публикацию можно повторить в один клик. Удалить пост можно прямо из календаря публикаций — он исчезнет из всех соцсетей.

А ещё в редакторе публикаций есть маленькие, но приятные детали: библиотека эмодзи, типограф и drag-and-drop загруженных картинок.

Объединять подключённые социальные аккаунты в проекты

Рекламные и SMM-агентства, эсэмэмщики-фрилансеры и предприниматели подключают к «Амплиферу» много социальных аккаунтов, иногда несколько десятков. Чтобы не происходило путаницы, аккаунты объединяются в проекты.

Каждый из пользователей будет получать статистику по своему проекту и иметь доступ к расписанию публикаций, чтобы проверять, насколько запланированные посты соответствуют контент-плану.

Если вы эсэмэмщик компании, которая ведёт социальные сети по нескольким направлениям, например основное сообщество, HR и регионы, пригласите в каждый проект менеджера соответствующего направления.

Подсказывать лучшее время публикации

Важно знать, в какое время ваши подписчики ставят лайки, делают репосты, переходят по ссылкам и оставляют комментарии. «Амплифер» после подключения аккаунтов может проанализировать эти данные и на их основе рассчитать лучшее время публикации в каждый день недели — то время, в которое аудитория активнее всего взаимодействует с контентом на страницах.

Если для проекта важно публиковать посты каждый день в определённое время, задавайте временные слоты на каждый день самостоятельно.

Организовать командную работу

Над проектом в «Амплифере» может работать вся команда, отвечающая за социальные сети. Настройте уровень доступа для каждого участника: часть пользователей может публиковать посты в соцсетях и смотреть аналитику, часть — только смотреть аналитику. Больше не нужно выдавать новым участникам проекта список логинов и паролей к социальным аккаунтам — доступ за минуту можно организовать через сервис.

Когда в проекте больше одного пользователя, в карточке каждого поста подписано, кто автор. Если что-то пошло не так, сразу видно, к кому обратиться.

Присылать отчёты

Одна из самых важных и полезных возможностей любого сервиса для SMM. В «Амплифере», например, пользователи каждого проекта еженедельно получают отчёты. В них видно, продуктивно ли прошла неделя: сколько было трафика, репостов, комментариев и лайков, насколько выросла аудитория, какой был охват.

Метрики проекта каждый день доступны в разделе «Аналитика» и у чат-ботов.

Для продвинутой SMM-аналитики данные собираются в Excel-отчёт с исходными цифрами, сводными таблицами и титульным листом.

Делать репосты в соцсети из RSS

Удобная функция — автоматическая публикация контента в соцсетях из RSS-потока сайта. В «Амплифере» она реализована следующим образом: каждые 10 минут сервис проверяет, не появилось ли в потоке новой записи. Если запись появится — заберёт текст и картинку, сформирует OpenGraph-карточку и сразу разместит в доступных для публикации аккаунтах в проекте. В один проект можно добавить несколько RSS-потоков.

Сокращать ссылки и ставить UTM-метки

Каждую ссылку, которая публикуется через «Амплифер», можно сократить в одном из трёх сервисов-сокращалок или собственном коротком домене.

Если вы сокращаете ссылки, сервис посчитает клики во всех соцсетях: счётчик в сокращалке сделает переадресацию на полную ссылку (HTTP 301) и засчитает переход. Количество кликов будет отображаться в отчётах.

Если вы не сокращаете ссылки, клики посчитаются только в Facebook* и «ВКонтакте».

К каждой ссылке «Амплифер» автоматически подставит UTM-метки. Размеченный трафик из соцсетей будет виден в правильных разделах Google Analytics.

Если вы сами проставили метки в ссылке, сервис их не перепишет. Например, если важно указать utm_campaign=january-event, добавьте этот параметр. Source и Medium «Амплифер» укажет сам, а Campaign оставит в ссылке.

Названия соцсетей для utm_source можно переписать.

Следить за показателями конкурентов

Полезно видеть статистику конкурентов и сравнивать их показатели с вашими.

Например, пользователям «Амплифера» каждую неделю приходит отдельное письмо-отчёт о метриках конкурентов. В него входят самые популярные публикации в сообществе, прирост аудитории, количество лайков и комментариев и процент активной аудитории.

Публиковать и получать аналитику через ботов в мессенджерах

«Амплифер» позволяет через ботов в Facebook* Messenger и Telegram быстро опубликовать пост, посмотреть отчёт за вчерашний день, неделю или месяц, получить уведомление о том, что пост «выстрелил» или произошла ошибка.

Бот отправит уведомление в чат, если случилась ошибка при публикации или, наоборот, пост круто набирает популярность, чтобы вы смогли оперативно вложиться в продвижение.

Запросите у бота отчёт за любой день, прошлую неделю или месяц. Он пришлёт графики, расскажет о метриках и даст ссылку на скачивание Excel-отчёта.

Как начать пользоваться «Амплифером»

Для использования сервиса зарегистрируйтесь через любую социальную сеть или электронную почту и подключите социальные аккаунты. «Амплифер» проанализирует активность подписчиков подключённых страниц, предложит лучшее время, а на почту отправит первый отчёт.

В течение двух недель вы можете пользоваться сервисом бесплатно, чтобы оценить все его возможности. Дальше каждый подключённый социальный аккаунт будет стоить 5 долларов в месяц, как кружка латте в Starbucks.

Для читателей Лайфхакера мы приготовили специальную скидку на использование «Амплифера» — 30% на полгода. Чтобы активировать скидку, зарегистрируйтесь в сервисе и введите на странице оплаты промокод «ялайфхакер».

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Roman Norberque
На стадии проблемной регистрации пропало желание тестировать сервис на рабочих аккаунтах. После отправки регистрационных данных вышла ошибка, но пришло письмо с просьбой подтвердить email - ок, нажимаем подтвердить, та же самая проблема. Представляю, какие сюрпризы может подкинуть рекламируемый вами сервис во время работы, если уже на стадии регистрации возникают такие неприятные моменты.
Nate Gadgibalaev
Привет, Роман. Мне бы после стадии проблемной регистрации тоже тестировать ничего не захотелось :( Извини, что так получилось. Скажи пожалуйста, какой почтой ты регистрировался? Проверим, что именно случилось с твоим аккаунтом. У нас нет шквала ошибок или проблем, поэтому это какая-то единичная, специфичная для твоей регистрации проблема.