Что должен уметь современный сервис отложенных публикаций для SMM

Создатели сервиса «Амплифер» рассказывают, на какие функции стоит обратить внимание при выборе рабочего инструмента для эсэмэмщиков.

Сегодня SMM-сервисы способны сэкономить вам десятки часов, которые раньше тратились на публикацию, сбор данных и составление отчётов вручную. На примере «Амплифера» рассмотрим, что должен делать такой инструмент, чтобы автоматизировать максимум процессов и упростить вашу работу.

Планировать публикации во всех соцсетях и мессенджерах

При помощи сервиса можно запланировать пост или сразу опубликовать его в подключённых к нему профилях, сообществах в социальных сетях и каналах в мессенджерах.

В «Амплифере» редактор поста поправит, если вы попробуете опубликовать некорректный для социальной сети контент, например больше 140 символов в Twitter или картинку и OpenGraph-карточку в Facebook*. Не будет ошибок, когда пост запланировали, а через день выяснилось, что он не вышел. Или вышел, но не полностью.

Если нужно опубликовать одну и ту же статью или анонс везде, а пост не проходит проверку одной из соцсетей, добавьте корректную версию для этой соцсети в том же окне публикации, а не планируйте отдельный пост в соседнем слоте.

Скорее всего, лента ваших подписчиков активно обновляется — легко пропустить даже самый интересный контент. Поэтому каждую публикацию можно повторить в один клик. Удалить пост можно прямо из календаря публикаций — он исчезнет из всех соцсетей.

А ещё в редакторе публикаций есть маленькие, но приятные детали: библиотека эмодзи, типограф и drag-and-drop загруженных картинок.

Объединять подключённые социальные аккаунты в проекты

Рекламные и SMM-агентства, эсэмэмщики-фрилансеры и предприниматели подключают к «Амплиферу» много социальных аккаунтов, иногда несколько десятков. Чтобы не происходило путаницы, аккаунты объединяются в проекты.

Каждый из пользователей будет получать статистику по своему проекту и иметь доступ к расписанию публикаций, чтобы проверять, насколько запланированные посты соответствуют контент-плану.

Если вы эсэмэмщик компании, которая ведёт социальные сети по нескольким направлениям, например основное сообщество, HR и регионы, пригласите в каждый проект менеджера соответствующего направления.

Подсказывать лучшее время публикации

Важно знать, в какое время ваши подписчики ставят лайки, делают репосты, переходят по ссылкам и оставляют комментарии. «Амплифер» после подключения аккаунтов может проанализировать эти данные и на их основе рассчитать лучшее время публикации в каждый день недели — то время, в которое аудитория активнее всего взаимодействует с контентом на страницах.

Если для проекта важно публиковать посты каждый день в определённое время, задавайте временные слоты на каждый день самостоятельно.

Организовать командную работу

Над проектом в «Амплифере» может работать вся команда, отвечающая за социальные сети. Настройте уровень доступа для каждого участника: часть пользователей может публиковать посты в соцсетях и смотреть аналитику, часть — только смотреть аналитику. Больше не нужно выдавать новым участникам проекта список логинов и паролей к социальным аккаунтам — доступ за минуту можно организовать через сервис.

Когда в проекте больше одного пользователя, в карточке каждого поста подписано, кто автор. Если что-то пошло не так, сразу видно, к кому обратиться.

Присылать отчёты

Одна из самых важных и полезных возможностей любого сервиса для SMM. В «Амплифере», например, пользователи каждого проекта еженедельно получают отчёты. В них видно, продуктивно ли прошла неделя: сколько было трафика, репостов, комментариев и лайков, насколько выросла аудитория, какой был охват.

Метрики проекта каждый день доступны в разделе «Аналитика» и у чат-ботов.

Для продвинутой SMM-аналитики данные собираются в Excel-отчёт с исходными цифрами, сводными таблицами и титульным листом.

Делать репосты в соцсети из RSS

Удобная функция — автоматическая публикация контента в соцсетях из RSS-потока сайта. В «Амплифере» она реализована следующим образом: каждые 10 минут сервис проверяет, не появилось ли в потоке новой записи. Если запись появится — заберёт текст и картинку, сформирует OpenGraph-карточку и сразу разместит в доступных для публикации аккаунтах в проекте. В один проект можно добавить несколько RSS-потоков.

Сокращать ссылки и ставить UTM-метки

Каждую ссылку, которая публикуется через «Амплифер», можно сократить в одном из трёх сервисов-сокращалок или собственном коротком домене.

Если вы сокращаете ссылки, сервис посчитает клики во всех соцсетях: счётчик в сокращалке сделает переадресацию на полную ссылку (HTTP 301) и засчитает переход. Количество кликов будет отображаться в отчётах.

Если вы не сокращаете ссылки, клики посчитаются только в Facebook* и «ВКонтакте».

К каждой ссылке «Амплифер» автоматически подставит UTM-метки. Размеченный трафик из соцсетей будет виден в правильных разделах Google Analytics.

Если вы сами проставили метки в ссылке, сервис их не перепишет. Например, если важно указать utm_campaign=january-event, добавьте этот параметр. Source и Medium «Амплифер» укажет сам, а Campaign оставит в ссылке.

Названия соцсетей для utm_source можно переписать.

Следить за показателями конкурентов

Полезно видеть статистику конкурентов и сравнивать их показатели с вашими.

Например, пользователям «Амплифера» каждую неделю приходит отдельное письмо-отчёт о метриках конкурентов. В него входят самые популярные публикации в сообществе, прирост аудитории, количество лайков и комментариев и процент активной аудитории.

Публиковать и получать аналитику через ботов в мессенджерах

«Амплифер» позволяет через ботов в Facebook* Messenger и Telegram быстро опубликовать пост, посмотреть отчёт за вчерашний день, неделю или месяц, получить уведомление о том, что пост «выстрелил» или произошла ошибка.

Бот отправит уведомление в чат, если случилась ошибка при публикации или, наоборот, пост круто набирает популярность, чтобы вы смогли оперативно вложиться в продвижение.

Запросите у бота отчёт за любой день, прошлую неделю или месяц. Он пришлёт графики, расскажет о метриках и даст ссылку на скачивание Excel-отчёта.

Как начать пользоваться «Амплифером»

Для использования сервиса зарегистрируйтесь через любую социальную сеть или электронную почту и подключите социальные аккаунты. «Амплифер» проанализирует активность подписчиков подключённых страниц, предложит лучшее время, а на почту отправит первый отчёт.

В течение двух недель вы можете пользоваться сервисом бесплатно, чтобы оценить все его возможности. Дальше каждый подключённый социальный аккаунт будет стоить 5 долларов в месяц, как кружка латте в Starbucks.

Для читателей Лайфхакера мы приготовили специальную скидку на использование «Амплифера» — 30% на полгода. Чтобы активировать скидку, зарегистрируйтесь в сервисе и введите на странице оплаты промокод «ялайфхакер».

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Roman Norberque
12.01.17 21:48
На стадии проблемной регистрации пропало желание тестировать сервис на рабочих аккаунтах. После отправки регистрационных данных вышла ошибка, но пришло письмо с просьбой подтвердить email - ок, нажимаем подтвердить, та же самая проблема. Представляю, какие сюрпризы может подкинуть рекламируемый вами сервис во время работы, если уже на стадии регистрации возникают такие неприятные моменты.
Nate Gadgibalaev
13.01.17 05:11
Привет, Роман. Мне бы после стадии проблемной регистрации тоже тестировать ничего не захотелось :( Извини, что так получилось. Скажи пожалуйста, какой почтой ты регистрировался? Проверим, что именно случилось с твоим аккаунтом. У нас нет шквала ошибок или проблем, поэтому это какая-то единичная, специфичная для твоей регистрации проблема.