Soskidka Lead — как интернет-магазину превратить покупателей в армию маркетологов

Владелец любого интернет-магазина сталкивается с проблемой: как наиболее эффективно и с минимальными затратами привлечь новых клиентов и повысить продажи? Одним из лучших способов это сделать является привлечение клиентов из социальных сетей. Почему именно социальные сети? Ответ очень прост. Если один человек напишет о вас в социальной сети, об этом узнают все его друзья и знакомые. Рекомендации друзей – лучший маркетинг.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Компания «Soskidka Marketing» предлагает удобный и эффективный способ продвижения интернет-магазина в социальных сетях. Компания недавно представила свой новый продукт «Soskidka.Lead», благодаря которому посетители приводят за собой в интернет-магазин своих друзей и знакомых.

«Soskidka.Lead» представляет собой виджет, который магазин устанавливает на страницу подтверждения оплаты заказа. Каждый покупатель, совершивший заказ, получает предложение подарить друзьям промо-код на скидку в этом магазине. Если кто-то из его друзей совершит покупку в этом интернет-магазине, то сам он получит значительную скидку при следующей покупке.

Воспользоваться этим предложением очень просто. Для этого покупателю предлагается разместить специальную рекламную ссылку в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Facebook*, Twitter, МойМир или Одноклассники). По этой ссылке друзья могут получить подарочные промо-коды на скидку, перейти в магазин и совершить покупку.

В итоге клиент и его друзья получают возможность сэкономить при покупках в интернет-магазине, а магазин получает новых клиентов и рост продаж.

В преддверии новогодних праздников в компании Soskidka отмечают значительный рост интереса к их новому продукту. В первую очередь им интересуются интернет-магазины, продающие необычные подарки и игрушки, а недавно клиентом компании стал один из известных книжных интернет-магазинов.

Сервис «Soskidka.Lead» легко интегрируется с популярными платформами интернет-магазинов, такими как 1С-Битрикс, WebAsyst, Magento, Shopify и многими другими. Для мониторинга работы сервиса предусмотрена аналитика и статистика, благодаря которой владелец магазина может увидеть данные о совершённых покупках и новых клиентах.

А ещё систему можно опробовать без каких-либо начальных затрат благодаря подарку в виде 500 приветственных рублей каждому зарегистрировавшемуся пользователю.

Узнать больше о сервисе «Soskidka.Lead» вы можете здесь.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Deadman Walks
21.12.11 18:35
Ребзя, ну не также, ну. В самом-то деле.
Алексей Ковалик
22.12.11 12:06
а кто нибудь уже пользовался этим сервисом ?