Составляйте краткие и понятные списки дел

При составлении очередного списка необходимых к выполнению дел мы допускаем одну из двух ошибок: либо совсем скупо, либо слишком подробно описываем задания. Как же добиться нужной информативности?

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

Пишите задания так, как будто вы их делегируете кому-то из своих знакомых, не забывая о том, что описание должно быть не только лаконичным, но и понятным. Проблема заключается в том, что планируем дела мы в соответствии с теми знаниями и мыслями, которые в данный момент занимают наши головы. Однако эти знания быстро и бесследно исчезают. Поэтому, когда мы возвращаемся к списку для выполнения заданий, последние напоминают уже непонятный набор слов, нежели ясную задачу. Таким образом, мысленно делегируя дела кому-то, мы решаем эту проблему.

Пишите информативные списки дел уже сегодня, чтобы не терять время в будущем при их выполнении.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
AS
02.10.07 09:57
Чорт, очень не люблю, когда говорят - что не надо входить в крайности(либо совсем скупо, либо слишком подробно описываем задания) Это и так понятно, по крайней мере для меня.
Вэ
02.10.07 10:50
Блогер из Алтая, с умением расставлять приоритеты вообще замечательно. хотелось бы ещё иметь достаточно времени, чтоб приоритеты отображать ещё и размером! AS, хорошо, что это для вас понятно. нам радостно от этого!
sunmax
07.10.07 12:34
Краткость конечно приятна :-), мой опыт показывает, лучше всего писать формулировки в виде конечного результата в настоящем времени. например - вместо "написать статью о крокодилах-вторник-40 мин", запланировать результат - "статья о крокодилах написана и размещена. вторник -18.00" Делать и иметь разные вещи. То что сформулированно как делать.. иметь тенденцию длиться и длиться ..
Вэ
07.10.07 12:42
sunmax, интересная задумка... спасибо!
Читать все комментарии