Илон Маск дал 7 советов, как быть более продуктивным

Судя по ним, глава Tesla — не фанат встреч, бюрократии и вообще какой-либо иерархии.

Недавно Илон Маск объявил, что из-за желания успеть с производством электромобилей Tesla Model 3 хочет утвердить график рабочей смены 24/7. Письмо с таким предложением было разослано всем сотрудникам компании Tesla.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Понимая, что он просит слишком многого, в конце послания Маск дал ряд советов по улучшению продуктивности. Он ограничился семью пунктами. Далее со слов автора письма.

1. Широкоформатные встречи отнимают у людей время

Бесконечные совещания — это беда крупных компаний. Со временем ситуация только усугубляется. Пожалуйста, избавляйтесь от больших собраний, если не уверены, что они представляют ценность для всей аудитории. И даже в этом случае делайте их максимально короткими.

2. Встречи должны происходить реже, если вопрос не является срочным

Также избавьтесь от частых встреч, если только вы не имеете дело с неотложным вопросом. Частота встреч должна быть уменьшена сразу после того, как он решён.

3. Если нет необходимости присутствовать на собрании, уходите

Уходите с совещания или прекращайте разговор, как только станет понятно, что вы не добавляете ему никакой ценности. Уходить — это не грубо, грубо заставлять кого-то оставаться и тратить своё время.

4. Избегайте запутанного жаргона

Не используйте аббревиатуры или бессмысленные слова для объектов, программного обеспечения или процессов в Tesla. В общем, всё, что требует объяснения, препятствует общению. Мы не хотим, чтобы люди запоминали глоссарий только для того, чтобы работать в компании.

5. Не позволяйте иерархическим структурам делать вещи менее эффективными

Коммуникация должна проходить по кратчайшему пути, необходимому для выполнения работы, а не по цепочке команд. Любой менеджер, который пытается навязать такую коммуникацию, вскоре обнаружит, что работает в другом месте.

6. Если вам нужно связаться с кем-то, сделайте это напрямую

Основной источник проблем — плохое взаимодействие между отделами. Способ решения этого — свободный поток информации между всеми уровнями. Если для того, чтобы что-то сделать, отдельный участник должен поговорить со своим менеджером, который поговорит с директором, а тот потом с вице-президентом, который обсудит это с другим вице-президентом, который после поговорит с директором, который разговаривает с менеджером, который общается с кем-то, кто выполняет фактическую работу, то произойдут суперглупые вещи. Это должно быть нормой для людей — говорить напрямую и просто делать правильные вещи.

7. Не тратьте время на глупые правила

В общем, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следование «правилу компании» кажется нелепым в конкретной ситуации, поскольку может привести к созданию великолепного мультфильма Дилберта, то тогда это правило должно измениться.

Ди́лберт (англ. Dilbert) — название серии комиксов и имя их главного героя. В них рассказывается об офисной жизни, менеджерах, инженерах, маркетологах, боссах, юристах, практикантах, бухгалтерах и прочих странных людях. Создан Скоттом Адамсом. Первая публикация состоялась 16 апреля 1989 года. По мотивам комиксов снят одноимённый мультсериал.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Сергей Оленев
Маск забыл сказать, что перед тем как использовать все его советы, нужно хорошенько дунуть.
Дмитрий Петряков
Да он как раз таки дунул и потом уже выдал такую идею...
Владислав Сидорчук
Хорошие советы