Создайте информативную и правильную подпись для электронных писем при помощи LinkedIn

Имея непосредственное отношение к корпоративной культуре некоторое время назад, я был поражён узнав, что весь наш отдел зарегистрирован в социальной сети профессионалов LinkedIn. Более того, не было ни одного международного партнёра, которого я бы не нашел там. Берешь визитку, и ищешь человека в LunkedIn и все его резюме у тебя перед глазами. Если и вы являетесь участником этой сети, то есть в ней интересное приложение для создания подписи для e-mail в вашем почтовом клиенте.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Залогиньтесь в LinkedIn, а затем найдите в профиле опцию Create Email Signature, с помощью которой вы и сможете создать красивую и очень информативную подпись.

Задавать можно имя, должность, название компании и веб-сайт, которые, кстати, подставляются из вашей последней должности, но их можно менять. Далее можно задать лого компании и дополнительные контакты, которые будут видны вашим адресатам, а также, множество другой полезной информации. Главное не перегружайте подпись. Помните, что можно просто приложить к письму свой VCF контакт.

Кроме информационной составляющей, подпись можно оформить стандартными шаблонами, которых тут множество. Перед выбором можно «подглядеть» как они выглядят.

У меня, например, вышла вот такая подпись:

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Eugene
02.06.08 18:14
Подпись создавать не стал, а вот в сети зарегистрировался... Интересный сервис.
WiseStamp для Google Chrome: как сделать информативную и элегантную подпись к e-mail | Lifehacker.ru
04.10.10 14:32
[...] сообщений при помощи Firefox-плагина и как сделать подпись при помощи социальной сети LinkedIn, а Алексей Рубцов делился советом по решению данной [...]