Spotify показал новую главную страницу. Она напоминает интерфейс TikTok

Нужно больше вертикальных лент с видео.

Spotify анонсировал редизайн главной страницы. В новой версии сделали упор на визуальный контент с большими карточками-превью и видео-рекомендациями, которые можно листать, как TikTok.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Главная цель новых рекомендаций — упрощение поиска нового контента. Если пользователь заметит что-то потенциально интересное, достаточно будет нажать на иконку «+», чтобы добавить трек или подкаст в библиотеку. Сразу начать прослушивание тоже можно.

При этом избранные плейлисты останутся сверху главного экрана, рекомендации будут ниже.

Также Spotify добавляет режим Smart Shuffle. При произвольном произведении треков из пользовательского плейлиста он будет периодически добавлять новые песни, которые ИИ считает похожими по настроению или звучанию. Такие композиции будут отмечаться специальной иконкой и будут появляться через каждые 3 трека в плейлистах на 15 песен и более. Рекомендованные треки будут разными при каждом прослушивании плейлиста.

Ещё одна новая функция направлена на музыкантов. Они смогут добавить на свою страницу обратный отсчёт до новых релизов. В таком случае пользователи смогут посмотреть тизер и заранее загрузить музыку, чтобы послушать её на релизе, даже если будут без интернета. Это аналог предзагрузки игр на консолях.

Все эти функции уже начали распространяться на пользователей Spotify по всему миру. Превью для музыки и подкастов будут доступны для регионов, где работают подкасты Spotify, а Smart Shuffle потребует подписки Premium.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Spotify
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий