Пользователь Reddit под ником Misha_Vozduh использовал нейросеть Stable Diffusion, чтобы улучшить спрайты персонажей из Fallout 2. Для этого он скормил ей оригинальные спрайты из игры (в разрешении 23 × 62 пикселя) и текстовые описания, а затем выбрал лучшие изображения в выдаче. Автор отмечает, что работа нейросети не подвергались дополнительному редактированию. Вот что ему удалось получить.
⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».
Откуда нейросеть берёт детали костюмов и дополнительные вещи, которых нет в пиксельном рисунке?
Dark Heaven
04.10.22 10:27
Последние два героя одинаковые.
Дарья Громова
04.10.22 12:03
спасибо за внимательность, починили!
Дарья Громова
04.10.22 12:06
есть два варианта:1) интерпретирует пиксели по своему усмотрению (например, Анжела стала слепой на один глаз из-за более светлого пикселя левого глаза в одной итерации, автору эта деталь понравилась и он выбрал эту версию)2) подтягивает из текстового описания, которое получает вместе с изображением. например, образ вышибалы улучшился благодаря слову "мафия" в описании