Какое ПО нужно стартапу на старте?

Нэт Фридман, CEO стартапа Xamarin, делится, каким программным обеспечением пользуется вверенный ему стартап. Главное — экономность и минимальные издержки. Никто не вкладывается в инфраструктуру почты, групповых календарей, офисные продукты. Дизайн делается на готовых, слегка измененных, шаблонах. Поддержка пользователей, групповые и видеочаты — все в «облаках».

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Ниже список используемого с объяснениями…Google Apps. Почта, календари, внутренняя wiki и совместное редактирование документов. Стоимость: $5/пользователя/месяц.

Github Bronze. Весь исходный код хранится в этом закрытом репозитарии. Стоимость: $25/месяц.

Asana. Это система управления проектами, и Нэт считает ее фантастической. Кстати, за Асаной стоит Дастин Московиц, один из со-основателей Facebook*.

Themeforest. Это хранилище качественных кросс-браузерных шаблонов для вашего сайта. Если вам нужно быстро поднять сайт вашей компании, то это будет вам стоит $15-30.

IRC + bip. Команда Нэта распределенная, а потому им нужна была система общения. Campfire — слишком медленная, HipChat — не позволяла логиниться с разных мест. В итоге они остановились на IRC сервере и прокси-сервере держащем живыми коннекты.

UnlimitedConferencing. Фиксированный тариф в $49/месяц для внутренней телефонии. Удаленные сотрудники могут подключаться в беседы по Skype.

Assistly. Система для саппорта клиентов. Стоимость: $69/саппортер/месяц.

Linode and Rackspace. Первая система предоставляет быстро засетапленные Linux-сервера, вторая — Windows.

EFax — переливает входящие факсы на e-mail, Scanner Pro для iPhone — превращает iPhone в портативный сканнер и PDFPen — приложение для OSX которое позволяет редактировать полученные в PDF факсы.

Далее Нэт рекомендует юридические и финансовые сервисы мало применимые у нас.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник статьи: Nat.org
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Vladimir Karabanov
18.07.12 13:29
Google Apps до 10 человек на домен бесплатно облачный или арендованый сервер можно найти за 25 у.е. на нем можно поднять Git, Redmine и прочие необходимые штуки даже без особых знаний. он же может послужить вам хостингом для начала. например, установить блог на wordpress Голосовые конференции можно организовывать в Skype без ограничений Услуги SIP телефонии ("городской" номер + виртуальная АТС) можно взять за 25у.е. там же есть и работа с факсами Системы суппорта клиентов имеют бесплатные тарифы итого 50 у.е. в мес для поддержки полноценной инфрастурктуры. вместо 250 что в статье.
ukando
23.07.12 05:39
Что-то у меня с Asana не складывается...
Вадим Красновский
19.09.12 17:32
Если не в тему - сорри, но может кто посоветует недорогую (в идеале - бесплатную) CRM для ведения сделок/контактов? Сейчас используется SugaCRM, но она не устраивает по ряду причин. Возможно хороший функционал у Мегаплана (на основной работе используется "Таск менеджер", нравится), но стоимость кусается - не для малого бизнеса цены (+ люблю держать все у себя, а не где-то у дяди на сервере хранить базу с клиентами, ценами, сделками)...
Кир Горшков
04.09.13 02:36
для адаптированного для русских\украинцев список, был бы актуален сервис https://remote.st/ позволяет организовывать встречи, видеть всех втечение дня несмотря на расстояния
Читать все комментарии