Стоит ли доверять Google Photos свои фотографии

7

После презентации Google I/O приятное послевкусие осталось лишь от нового сервиса Google Photos. Напомним, что это конкурент стандартным галереям фотографий и облачное хранилище для фото и видео без ограничений по объему. Однако не все ринулись загружать в облако свою медиатеку. Кит Экслайн — фоторедактор блог-платформы Medium — настроен скептически.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Свои переживания он высказал в заметке на Medium. Кит считает, что бесплатное и безлимитное фотохранилище — это сыр в мышеловке. Не факт, что Google сделает с нашими фотографиями нечто плохое, но вполне возможно, что миллионы фото людей по всему миру будут использованы третьими лицами в корыстных целях.

Корпоративные серверы таких компаний, как Microsoft, Apple и Google, помнят о нашем прошлом гораздо больше, чем мы сами. Когда через 30 лет теперешним молодым людям будет за пятьдесят, они не будут помнить, где они провели вечер 4 июня 2015 года. А Google запомнит. И Google Photos в этом поможет.

Не исключено, что ближайшие несколько лет фотографии будут просто храниться на сервере и будут доступны пользователям по первому запросу. Но что произойдет, когда изменится политика компании? Или выйдет новый закон, дающий государству доступ к корпоративным серверам? Неблагоприятных исходов может быть много.

Было бы здорово, если бы Google Photos работал с частными серверами. Тогда фотографии были бы в меньшей опасности. Но, по мнению Кита, такие сервисы пока не вызывают никакого доверия. Плохо, когда из-за боязни лишиться приватности не можешь попробовать инновационные продукты, но, возможно, в будущем это сыграет на руку.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Александр Журович
07.06.15 19:36
Спасибо, Кэп, я приму к сведению. :)
Евгений Роботько
08.06.15 00:49
Тим Кук неожиданно развил тему сегодня на EPIC: "Вы думаете, мы не смогли бы создать такой же так называемый «бесплатный» сервис? Да легко! Однако всё это имеет свой подтекст. Только представьте, что до сегодняшнего дня у них уже была ваша почта и ваша история поиска, а теперь в их руках ещё и ваши личные фотографии! Вам было мало всплывающего рекламного контента до этого? Бог знает, как они смогут использовать его в своих рекламных целях. Я уверен, что уже совсем скоро пользователи увидят, для чего этот фотосервис был на самом деле запущен, и смогут сравнить с тем, что предлагаем мы"
Виталий Гречанюк
21.06.15 08:45
Эммм. Я так и не понял - огрызочная компания делает тоже самое и к ней эти вопросы не возникают? Двойные стандарты однако..
Алексей Пономарь
21.06.15 10:19
Огрызочная компания не зарабатывает на пользовательских данных.
Читать все комментарии