Как повысить свои шансы на выживание при крушении самолета

Вы видели карточки в самолетах с инструкциями для аварийной ситуации? Там люди с улыбкой до ушей, дети счастливо надевают кислородные маски, а взрослые умиляются происходящему. На самом деле все не так и лучше не переживать подобный опыт самому. Однако, есть несколько советов от исследователей авиакатастроф, которые помогут лично вам повысить шансы на выживание в аварии.

Когда именно происходят крушения

Вообще, когда с самолетом что-то происходит, то выглядит это так:

Это фантазия создателей фильма «Бойцовский клуб» и самолеты редко сталкиваются в воздухе. Как говорит Ben Sherwoodавтор книги "The Survivors Club — The Secrets and Science That Could Save Your Life", самыми опасными временными интервалами по статистике являются первые три минуты с момента взлета и последние 8 минут перед посадкой. Это правило было названо «Плюс 3, минус 8». Но не нужно становиться параноиком, а напротив, не нужно переживать во время всего полета, если вы боитесь летать. Просто не разувайтесь, будьте пристегнутыми и глядите в оба только эти 3 и 8 минут.

Вы не умрете. Гарантия 95%

Также, попадание в самолетную аварию не означает, что вы уже умерли. Изучив 100 самолетных крушений с 1983 по 2000-й год, исследователь выяснил, что только 5% попавших в них людей погибло. Учитывая насколько редко случаются эти аварии, шансов умереть в самолете у вас совсем немного…

Где лучше сидеть в самолете?

Канал Discovery провел запланированное крушение пассажирского самолета Boeing 727 в пустыне с манекенами напичканными электроникой для регистрации повреждений. Салон был дополнительно напичкан современными камерами для регистрации происходящего.

Вот какие выводы можно сделать из видео:

  • если вы положите голову на колени и положите руки на затылок, то повышается шанс не сломать шею;
  • на рядах с 1 по 7 сидят смертники (привет первому и бизнес-классам), а место 7А в данном крушении было просто выброшено с самолета;
  • сажать ребенка на колени, как рекомендуют авиакомпании, — смертельно для ребенка, так как мама или папа при таком сильном ударе не смогут его удержать;
  • если вы сидите в проходе, то велика вероятность погибнуть от частиц самолета и багажа, которые проносятся при столкновении с землей;

В итоге, не нужно бояться летать в самолетах и нужно четко понимать происходящее — даже легкое манипулирование с вероятностями может серьезно повысить ваш шанс на выживание.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник: Abcnews.go.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Александр Гоголицын
11.07.13 20:21
Кадр из "Бойцовского клуба" заставил еще раз пересмотреть этот фильм, и понять зачем нужны маски с кислородом)
Дмитрiй Фоминъ
04.10.15 21:24
Естественно, смотреть надо статистику. В среднем хвост безопаснее, чем нос. Аналогия: в автомобиле статистически безопаснее пристёгиваться ремнём, чем не пристёгиваться, но можно найти не так уж мало людей, выживших в ДТП именно потому, что ехали непристёгнутыми.
Милена Бурина
05.03.16 21:39
Мне не очень ясно удержание ребёнка на руках, в самолетах же доп ремень для детей, который крепится к ремню родителей
Милена Бурина
05.03.16 21:48
Да ладно, покажите. Лобовое триплекс можно пробить только на 80 км/ч, то есть выжить пробив головой стекло, и влетек головой в асфальт, приблизительно с силой, как при падении с 10 этажа маловероятно. Достаточно посмотреть на мотоциклистов без защиты, что с ними при дтп происходит, может спасти только хорошая защита в данном случае. До 80 км вы просто с весом 2-3 тонны, столько вы будете весить, врезаетесь в лобовое стекло и ломаете шею. Выжить свыше 100 км в ч уже практически нереально. Как раз убедиться в действие ремней можно по статистике, при небольших повреждениях пассажиров на передних сидениях, пристегнутых, задние не пристегнутые умирают. Плюс даже при небольших дтп на современных авто с подушками, подушка не пристегнутому расквасит всю голову, так как она рассчитана на снижение повреждений, только пристегнутых. Короче ремни в самолете скорее нужны для экстренной жесткой посадке, либо при экстренном торможении на разгоне, врезание в препятствие. В пике все равно шансов практически нет.
Читать все комментарии