На официальной платформе перевода Telegram появилось описание рекламных сообщений в мессенджере, которые уже работают в тестовом режиме. Выбрали главные детали:
- Telegram не собирается анализировать личные данные пользователей, чтобы показывать им таргетированную рекламу. Все так называемые спонсорские сообщения в каналах будут соответствовать тематике самих каналов.
- Telegram не будет отслеживать, перешёл ли пользователь по рекламному сообщению. К тому же, в них не будет внешних ссылок, чтобы третьи стороны не могли шпионить.
- Все рекламные сообщения будут отображаться под постами в канале — они не будут мешать листать записи и получать информацию.
- Первое время авторы каналов не будут получать доходы с такой рекламы. Сначала Telegram планирует покрыть собственные расходы.
В Telegram-канале Георгия Лобушкина появились некоторые дополнительные детали:
- В рекламных сообщениях будет только текст, не больше 160 символов.
- Не будет медиа, внешних ссылок и перевода строк.
- На один канал будет максимум один рекламный пост.
- Будут очень жёсткие правила модерации — более серьёзные, чем на других площадках.
Сроки появления спонсорских сообщений в каналах основной версии Telegram пока не уточняются. Об их полноценном запуске, вероятно, будет объявлено с одним из обновлений мессенджера.