Telegram начал тестировать рекламу в каналах

Спонсорские сообщения будут ненавязчивыми, и дохода авторам они пока не принесут.

На официальной платформе перевода Telegram появилось описание рекламных сообщений в мессенджере, которые уже работают в тестовом режиме. Выбрали главные детали:

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

  • Telegram не собирается анализировать личные данные пользователей, чтобы показывать им таргетированную рекламу. Все так называемые спонсорские сообщения в каналах будут соответствовать тематике самих каналов.
  • Telegram не будет отслеживать, перешёл ли пользователь по рекламному сообщению. К тому же, в них не будет внешних ссылок, чтобы третьи стороны не могли шпионить.
  • Все рекламные сообщения будут отображаться под постами в канале — они не будут мешать листать записи и получать информацию.
  • Первое время авторы каналов не будут получать доходы с такой рекламы. Сначала Telegram планирует покрыть собственные расходы.

В Telegram-канале Георгия Лобушкина появились некоторые дополнительные детали:

  • В рекламных сообщениях будет только текст, не больше 160 символов.
  • Не будет медиа, внешних ссылок и перевода строк.
  • На один канал будет максимум один рекламный пост.
  • Будут очень жёсткие правила модерации — более серьёзные, чем на других площадках.

Сроки появления спонсорских сообщений в каналах основной версии Telegram пока не уточняются. Об их полноценном запуске, вероятно, будет объявлено с одним из обновлений мессенджера.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: DenPhotos / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Sergei
08.10.21 10:32
Alexey Burlakov
08.10.21 11:26
Реклама - капитализма мама.