5 проверенных способов заработать нервный тик, пытаясь дозвониться в службу поддержки

Как говорила одна старая леди, «кто людям помогает, тот тратит время зря: хорошими делами прославиться нельзя». Пришло время вредных советов, которые нам помог составить телеком-провайдер «Телфин». В статье расскажем, как потерять полдня и тысячи нервных клеток, пытаясь дозвониться в службу поддержки.

Терпеливо ждите ответа

Если вы собрались позвонить в очередной кол-центр, отложите все свои дела: попросите отгул на работе, отдайте детей и животных в надёжные руки бабушек, наденьте удобную одежду и запаситесь едой.

Постоянно слышите в трубке короткие гудки? Да вы должны зауважать компанию ещё сильнее: значит, у неё много клиентов! И неважно, что в другую компанию можно дозвониться в десятки раз быстрее по многоканальному номеру, вам нужны только эти популярные ребята!

Несколько раз повторите свой вопрос разным людям

Бездушные голосовые меню, благодаря которым можно быстро и самостоятельно выйти на нужного сотрудника, минуя секретаря, лишают нас тёплого человеческого общения.

Задайте свой вопрос секретарю, не упуская ни одной мелочи (детали — это самое важное). Оказывается, условия гарантийного обслуживания приобретённого вами экскаватора-погрузчика можно уточнить только у менеджера, который работал с вами? А секретарь постеснялся вас перебить, чтобы сразу переключить на нужного специалиста?

Какие вежливые и чуткие люди работают в компании! Восхититесь и повторите подробную историю о своей проблеме менеджеру.

Будьте вежливы — звоните только в рабочее время

Идея стать клиентом компании или проконсультироваться по вопросу пришла к вам в восемь часов вечера или в выходной? Что ж, будьте любезны подождать до утра буднего дня: с девяти до шести с перерывом на обед и чай с печеньками на ваш звонок обязательно ответят.

Возможно, вы слышали о существовании магической переадресации, благодаря которой менеджеры получают звонки от клиентов на мобильный и могут проконсультировать их, даже находясь вне офиса. Но стоит ли верить всему, что говорят?

Не ждите особого отношения

Даже если вы давний клиент компании, всё равно каждый раз при звонке вы должны пройти весь квест с самого начала. С помощью голосового меню выйти на нужного сотрудника, представиться, подождать, пока он найдёт информацию о вас и, возможно, переведёт звонок на другого менеджера, который ведёт ваш проект.

Правда, в некоторых компаниях видят информацию о клиенте ещё до того, как снимают трубку. Но вы же не будете поддаваться искушению стать клиентом именно такой компании? Вы сильный, и у вас много лишнего времени, которое вы можете тратить на звонки.

Наслаждайтесь возможностью послушать музыку

Готовы биться об заклад, вы не слишком часто слушаете классическую музыку. А тут вам предоставляется возможность насладиться получасовым концертом симфонического оркестра прямо из телефонной трубки!

Кстати, классическая музыка благотворно влияет на продуктивность. Так что, если из-за звонка вы не успели сделать какие-то дела — ничего, наверстаете завтра!

Когда вы наконец получите ответ на свой вопрос и отлепите телефонную трубку от раскалённого уха, сможете оценить восхитительные результаты, которых вы добились, следуя нашим советам: половина дня потеряна, ваш свежеприобретённый нервный тик порадует любого невролога, в вас кипит такая ярость, что в мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить её. Поздравляем, вы великолепны!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Sergey Samochernov
26.04.16 16:39
Это еще не все перечислено. Недавно звонил в МТС с проблемой: не приходят СМСки от банка при попытке перевести деньги. Молодой человек что то там мне посоветовал, а потом говорит: "Я вижу, что вы наш клиент уже 12 лет. Не меняли номер телефона. Мы вам в связи с этим предлагаем...." И понеслась. Начинает впаривать мне какой-то свой продукт. Я хамло ужасный, но решил в этот раз побыть вежливым. Дослушал его до конца и сказал: "Спасибо, мне не надо". Дак он как будто не услышал меня и начал выдавать новую тираду о ихнем замечательной и конечно же бесплатной услуге. Ну тут я ему ответил то, что я обычно отвечаю. И теперь всерьез, впервые за 12 лет задумался о смене оператора.