The Emojini 3000 подберёт популярные эмодзи для ваших фотопубликаций

Один смайлик или снимок может стоить тысячи слов. Публикации с фотографиями и эмодзи вызывают интерес среди подписчиков: их чаще комментируют, лайкают и репостят. Главное — не переборщить и не раскидываться всем, что под руку попало. В этой статье мы расскажем о необычном веб-инструменте, который подбирает подходящие смайлики к любой фотографии.

Трудно оценить истинную популярность эмодзи — набора условных рисунков и упрощённых эмоций. Но некоторые аналитики утверждают, что все мы отправляем около шести миллиардов миниатюрных изображений ежедневно. Эмодзи понятны каждому человеку, к какой бы языковой группе он ни относился. Именно поэтому в 2015-м один из смайликов стал словом года по версии «Оксфордского словаря».

Пристальное внимание самому универсальному средству общения всё чаще уделяют сильные мира сего. Например, свежие операционки от Google и Apple содержат новые наборы пиктограмм, а Taco Bell собирает подписи за то, чтобы в следующей версии Unicode появился фирменный эмодзи международной сети быстрого питания. Или взять тот же Twitter, где без лишних слов, с помощью одних лишь эмодзи можно заказать на дом пиццу или сделать пожертвование во Всемирный фонд дикой природы.

Правда, за популярностью значков постепенно накапливается один грешок: чем больше их становится, тем тяжелее в них копаться. The Emojini 3000 — занимательный эксперимент в области машинного обучения. Сервис автоматически подбирает эмодзи к фотографиям исходя из их содержания.

Проект находится в начале своего развития, но уже сейчас движок сервиса изучил более миллиона фотографий и научился выделять полтысячи эмодзи, наиболее популярных среди пользователей Instagram*. Технические подробности описаны на демостраничке The Emojini 3000, там же приводится пара показательных примеров.

Я прогнал через умную машину несколько снимков и могу сказать, что процент угадываний достаточно велик. Так, электронный аналитик точно реагирует на основной цвет и общий тон фотографий (непогоду на улице), умеет выделять на них объекты (людей, уточку для ванны) или распознавать составные объекты (улыбающееся лицо из двух бубликов и банана). Хотя и без перлов дело не обходится.

Пользоваться веб-инструментом очень просто: укажите ссылку на изображение в интернете, загрузите его с жёсткого диска или подключите профиль Instagram*. Максимальный объём фотографий ограничен 5 МБ, а сканирование и подготовка результатов занимают считаные секунды. Жаль, конечно, что The Emojini 3000 не позволяет опубликовать в соцсетях свой снимок с комментарием и подобранными эмодзи. Пока это лишь демонстрационная площадка, которую интересно тестировать.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter