Tic-Tac Cubed — самые необычные крестики-нолики для iPhone [+конкурс]

Крестики-нолики — это одна из самых первых логических игр, с которой практически каждый человек знакомится еще в раннем детстве. Но сегодня я расскажу читателям МакРадара про самую необычную интерпретацию этой игры из всех, что мне довелось повидать в жизни.

Представляю вашему вниманию Tic-Tac Cubed — удивительную трехмерную разновидность этой популярной игры с глубоким социальным подтекстом :) Ведь самому играть в крестики-нолики не интересно, вот и появляется повод встретиться с друзьями, пообщаться, хорошо провести время и провести мини-чемпионат, в котором победит только самый ловкий и внимательный.

Однако, для начала предлагаю все-таки разобраться, что представляет из себя Tic-Tac Cubed. Обычная партия в крестиках-ноликах на поле 3х3 клеточки заканчивается быстро, уже после нескольких ходов легко предугадать, кто из противников выиграл или сумел свести раунд к ничье. Поэтому в Tic-Tac Cubed разработчик добавил третье измерение, которое может существенно повлиять на тактику, стратегию и шансы противников на выигрыш.

Поле для «зажигательных сражений» напоминает еще одну логическую игру — кубик Рубика. Поэтому игрок в зависимости от желания может либо тапнуть по квадрату и добавить на него свою фигуру, либо повернуть одну из сторон кубика, не дав таким образом противнику возможность сделать ход и победить (правда, в этом случае вы уже не сможете поставить свою фигуру на игровое поле).

Но а если вам вдруг захочется еще больше разнообразить процесс игры и получить от неё максимум удовольствия, то в самом начале выбирайте режим для трех человек, в котором вам скучать, я уверен, уже не придется.

Возможно, постоянные читатели блога подумают, что они уже где-то видели подобный кубик Рубика. И будут правы, так как в конце июля прошлого года я рассказывал про игру Cubiculous, созданную моим старым другом Александром Поляковым. Поэтому я предложил ему принять участие в небольшом интервью и ответить на несколько вопросов.

МакРадар: Что произошло с Cubiculous, почему приложение пропало из App Store?

Александр Поляков: Нам написали из компании Seven Towns, которая, судя по всему, владеет правами на Кубик Рубика и несколькими патентами, описывающими 3D-модель кубика и даже его цвета. А поскольку моей целью было сделать наиболее реалистичное приложение, я не захотел менять что-то и обходить патенты.

МакРадар: А что тебя вдохновило на создание Tic-Tac Cubed?

Александр Поляков: Честно говоря, на создание игры натолкнуло желание скрестить что-то с чем-то, а идею геймплея уже развили сами. К тому же, у меня была готова часть игры, которая больше не использовалась — так почему бы не «прикрутить» к ней крестики-нолики?

МакРадар: Есть ли в SDK или железе iPhone какие-то ограничения, которые бы сдерживали возможности и желания разработчика?

Александр Поляков: Не знаю, но скажу точно: в SDK есть все для крестиков-ноликов :)

МакРадар: И, наконец, чего ты ожидаешь от iOS 5?

Александр Поляков: Как разработчик (а тем более, как разработчик под старые Java 2 ME телефоны), я был доволен всем уже в iOS 3. У Apple много API, они логичные и последовательные. Дизайнеры операционной системы на много шагов впереди всего, что я могу придумать. Так что даже не стану предполагать.

Как пользователю, мне хочется, чтобы у устройства было чуть больше свободы для связи с внешним миром — синхронизация музыки, документов и не такая сильная привязанность к iTunes. Но это не аргумент в пользу других девайсов. Не сказал бы, что у других это делать проще, даже если «свободнее».

Скачать приложение: Tic-Tac Cubed
Сайт разработчика: 80inchgames
Стоимость: 0.99$

Но это еще не все, так как Александр предоставил 5 промо-кодов Tic-Tac Cubed, которые мы с удовольствием разыграем между читателями. Оставьте в комментариях заявку и укажите свой твиттер-аккаунт (не забудьте зафолловить @macradar, чтобы мы могли отправить код). Имена победителей назовем завтра. Дерзайте :)

Имена победителей: @Merlin_Cori, @konstantinboss, @Jasokko, @Peyote911, @pafutur. Призы отправлены, проверяйте DM в Твиттере

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий