Сервис Timty: ищем потерянное время

В этой статье хочу рассказать про симпатичный и простой в использовании сервис для учета времени. Но сначала, поговорим о том, кому он в принципе может пригодиться. Первый и логичный ответ — тем, чья зарплата напрямую зависит от количества отработанных часов. Второй вариант — фрилансерам, чтобы рассчитать выгодность проекта. Взялся за новое дело, посмотрел затраченное время, посмотрел на гонорар и понял, нужно ли браться в следующий раз за подобную работу.

На самом же деле, проследить за временем полезно всем. Ведь можно учитывать не только рабочие часы, но и те, что вы тратите на домашние дела, на спорт, на сборы в офис или на какие-нибудь несущественные вещи, вроде просмотра ленты соцсеточек. Позже, когда вы посмотрите на отчет за несколько дней, вы сможете найти там много интересных «разрывов», в которые утекает драгоценное время, которого всегда так не хватает. Например, вдруг поймете, что собираться на работу можно и побыстрее, а сэкономленное время потратить на домашние дела или на дополнительный сон. Наверное, вы и раньше это интуитивно понимали, но когда на экране видишь реальные временные графики, это хорошо отрезвляет, ситуация становится более явной.

Если это вступление вдохновило вас посчитать своё время, то можем предложить вам для этого сервис Timty, который покоряет своим чистым, комфортным интерфейсом, удобством, а также наличием необходимой функциональности. Правда, не всё совсем гладко, есть и вещи, которые хотелось бы улучшить, но, возможно, разработчики ещё займутся этим вопросом.

Итак, своё время вы можете разделить на рабочее и нерабочее. Для начала вам нужно создать группу и категорию. Я, например, создала группу «Работа», хотя было бы логичнее в качестве названия выбрать крупные проекты, а в качестве категорий — отдельные разделы проекта.

Чтобы начать трекинг нужно ввести название текущей задачи и кликнуть на кнопку «Начать», соответственно, когда вы закончили работу — нажмите «Остановить». Кстати, этот сервис прекрасно заточен под тех, кто работает в режиме многозадачности и постоянно перескакивает с одного дела на другое, выполнение любой задачи вы можете остановить, а потом возобновить, нажав на самолетик в правом углу задачной строчки. В итоге, в конце месяца, например, увидите полное затраченное на задачу время.

Отчеты представлены в виде графиков, на которых вы увидите, сколько вы всего учли времени за месяц, сколько учтено как рабочее, а сколько — как нерабочее. Если открыть раздел «История», то можно увидеть детальную разбивку по проектам и задачам, прочерки в графе даты означают, что для этой задачи повторяется предыдущее число, хотя и непонятно, почему бы просто не прописать его ещё раз.

И ещё кое в чём лично мне хотелось бы немного дополнить отчеты. Во-первых, чтобы было уже на главном графике видно, сколько времени потрачено на работу, а сколько на остальные дела. Во-вторых, чтобы в истории была отдельная разбивка по датам, т.е. чтобы можно было отдельно посмотреть 22 марта, например. Но в целом, отчёты выглядят достойно, к тому же их можно сохранить на компьютер в формате pdf.

Сервис Timty мне понравился, у него незамусоренный интерфейс и пользоваться им весьма удобно, главное — не забывать отмечать начало и конец выполнения задачи. Для компаний его рекомендовать, пожалуй, рано, а вот для личного использования он очень даже хорош и, к тому же, абсолютно бесплатен.

Заглянуть на timty.ru

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Александр Карпилович
23.03.13 03:39
Спасибо за наводку. Действительно, такой аккуратный интерфейс подкупает.
Иван Ковалько
23.03.13 19:20
Пользуйюсь "Toggl" и очень доволен. Они похожи. Можно ли в timty, смотреть в % соотношении или на графике, сколько потрачено времени на группу в целом и категорию в отдельности?