Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Стать богатым
7 июня 2017

«Почему я уже 7 лет пользуюсь картой Tinkoff Black»: рассказ издателя Лайфхакера

Впечатления от ежедневного использования дебетовой карты Tinkoff Black.
Фото автора Лидия Суягина
Лидия Суягина

Редактор спецпроектов Лайфхакера

«Почему я уже 7 лет пользуюсь картой Tinkoff Black»: рассказ издателя Лайфхакера

Алексей Пономарь

Издатель Лайфхакера.

Карта Tinkoff Black появилась у меня в феврале 2013 года. До этого я был клиентом банка из первой десятки, но распрощался с ним из-за плохого сервиса. Кульминацией стала попытка купить авиабилеты в отпуск: банк посчитал мою активность подозрительной и заблокировал карту. Пришлось идти в офис банка, писать заявление и ждать, пока обращение рассмотрят и разблокируют счёт. Шли новогодние праздники, поэтому ждать пришлось долго. Когда я наконец смог купить билеты, они уже подорожали на 20%. Было неприятно.

Так я решил закрыть карту и открыть новую в другом банке. Изучил условия разных банков, лучший вариант предлагал «Тинькофф». С тех пор Tinkoff Black — одна из моих основных карт. Есть шесть главных причин, почему я использую именно её.

1. 5% годовых на остаток на карте

Раньше люди выбирали депозит в банке из-за больших процентов. Сейчас ставки по вкладам на минимуме, в некоторых банках проценты не покрывают даже инфляцию.

Мне проще аккумулировать какую-то сумму и знать, что в случае форс-мажора я могу к ней обратиться и не потерять заработанных процентов. Tinkoff Black ежемесячно начисляет 5% годовых на остаток, если на карте вы держите не более 300 000 рублей. Это сопоставимо со ставками, которые предлагают банки на депозитных счетах, поэтому мне непонятно, зачем вообще сейчас открывать депозит.

2. Кешбэк в рублях, а не в виртуальной валюте

Я знаю, как работают балльные системы поощрения у других банков, но не могу сказать, что мне это нравится. Кешбэк Tinkoff Black хорош тем, что он в рублях: это деньги, которые приплюсовываются к счёту, и ты можешь их свободно тратить.

В случае с другими банками есть ряд ограничений: где-то ты можешь расплатиться баллами, где-то не можешь. Есть ограничения на сумму покупки: сначала надо накопить некоторое количество баллов, а потом ещё найти, на что их потратить. Кешбэк Tinkoff Black — просто деньги.

Вот как это выглядит:

  • 1% кешбэка возвращается с каждой покупки.
  • 5% — в выбранных категориях, которые меняются раз в три месяца. Обычно у меня примерно такой набор: транспорт (услуги такси или железнодорожные билеты), аптеки и магазины фото- и видеотехники.
  • До 30% — это кешбэк по спецпредложениям с партнёрами. В этом разделе попадаются довольно интересные варианты: например, OZON.ru или «Читай-город».

3. Крутое мобильное приложение

Я захожу в интернет-банк раз в несколько месяцев, зато приложение открываю несколько раз в день: хочу быть в курсе всего, что происходит с моими деньгами. Приложение «Тинькофф Банка» классное, им приятно пользоваться.

Приложение выполняет у меня функции финансового трекера: помогает отслеживать приход и расход, автоматически сортирует траты по категориям и позволяет понять, сколько денег уходит на различные группы товаров. Когда-то я вёл учёт вручную: заполнял табличку в Excel, пользовался специальными сервисами типа Zenmoney (который я тоже очень люблю!), но с банковским приложением можно поступать проще и везде платить картой.

С помощью мобильного приложения «Тинькофф» я оплачиваю услуги сотовой связи, налоги и штрафы ГИБДД: уведомления в приложении появляются быстрее, чем на госуслугах. Ещё я открыл ИП и пользуюсь переводами без комиссии со счёта ИП, когда мне нужно зафиксировать прибыль, оплатить что-то с выгодным кешбэком, погасить кредит или пополнить депозит.

4. Переводы без комиссии

Переводы с карты на карту — это удобно: достаточно знать номер карты получателя, а деньги приходят мгновенно. Практически всегда за такие переводы банки берут высокую комиссию, но с Tinkoff Black я могу отправлять приличные суммы на карты любых банков бесплатно.

Условия по переводам такие:

  • Без комиссии можно перевести на карты других банков 20 000 рублей в месяц. Дальше будет комиссия 1,5% от превышения лимита, но не менее 30 рублей.
  • Переводы между клиентами «Тинькофф Банка», естественно, бесплатные всегда и без ограничений.

5. Деньги в любом банкомате без комиссии

Можно пользоваться банкоматами любых банков. Если снимать больше 3 000 рублей, комиссии не будет. Я проверял как в России, так и за рубежом: лишних денег не списывают.

С пополнением тоже нет проблем: это можно сделать множеством способов, например, через партнёров «Тинькофф» — в банкоматах или салонах связи. Самый удобный способ — перевод с карты на карту в приложении «Тинькофф» или на сайте банка. Деньги приходят моментально, комиссию не берут.

6. Можно платить смартфоном

Я постоянно пользуюсь бесконтактной оплатой. Смартфон в руке бывает чаще, чем кошелёк, а на кассе достаточно просто поднести телефон к терминалу. Это очень удобно. После прихода в Россию Apple Pay я плачу смартфоном везде, где это возможно. Насколько я знаю, с Google Pay тоже нет проблем.

Мне бесконтактная оплата дарит ощущение безопасности, ведь карту в руки ты никому не даёшь, а сама технология оставляет данные карты в секрете.

Как получить карту Tinkoff Black

Заказать Tinkoff Black можно бесплатно в любом городе России. Курьер доставит вам карту за несколько дней, привезёт документы и даст все необходимые инструкции. После этого вы активируете карту по телефону и сразу сможете ей пользоваться.

Карта стоит 99 рублей в месяц. Её обслуживание бесплатно, если у вас открыт в банке кредит, вклад или вы держите на Tinkoff Black от 30 000 рублей. Но если вы оформите карту по моей ссылке, обслуживание на первые полгода будет бесплатным в любом случае.

Попробуйте и решите, насколько вам подходит эта карта. Не понравится — закроете.

Карту можно заказать в дизайне Лайфхакера:

Хотите обычный дизайн — просто поставьте галочку в нужный момент. Выпуск карты бесплатный, её доставят вам всего за пару дней.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Максим Максим
07.06.17 11:22
4. Пункт про переводы неправильно указали : 20тыс лимит через иб или мп Тинькова , если делать перевод с карты на карту через другие сервисы от 3000р 0% лимит 150тыс ( включён в наличку
Maxx
07.06.17 12:12
По первому пункту тоже неправда. 7% начисляют только при покупках по карте от трёх тысяч в расчётный период. Если меньше трёх, то 3%, а если не покупал ничего, а просто хранил/снимал деньги, то ноль тебе, дорогой Алексей Пономарь
Сергей Суягин
07.06.17 12:17
Это как же надо жить, чтобы не купить что-то картой хотя бы на 3 тысячи рублей в месяц?
Maxx
07.06.17 12:19
Например, использовать кредитную карту другого банка с кэшбеком 3% на всё?
Ilya Aleksandrov
07.06.17 12:22
Если ничего не покупать по карте, проще открыть накопительный счет. Деньги можно снять в любой момент, ставка 6%
Maxx
07.06.17 12:25
Проще пользоваться Ракетой, она начисляет 7% без минимальных условий. Второй месяц ничего не получаю у тинькова и думаю, что свои зарплаты перенаправлю в уютный космос. Единственный недостаток космонавтов — нельзя вытянуть точную сумму с копейками. Ну, буду копейки оставлять
Алексей Пономарь
07.06.17 12:37
Я ждал, когда же начнется холивар :)
Maxx
07.06.17 12:41
Ну, если вы сами такую дырку для обсуждения оставили. Но зачем холивары, если я всего лишь уточнил, а после рассказываю неопытным, что бывают и всякие другие варианты
Алексей Пономарь
07.06.17 12:41
«Лучшесть» — понятие строго индивидуальное. Кому-то лучше, чтобы его в лаунж-зону пропускали в аэропорт, кому-то, чтобы мили вместо денег начислялись, кому-то кэшбек. Я рассказал о продукте, которым пользуюсь и который подходит МНЕ лучше других карт. Вашим банком я тоже пользовался, и мне понравилось меньше, вам — наоборот. Это прекрасно же, что есть выбор :)
Maxx
07.06.17 12:46
И третий раз: я всего лишь уточнил искажённую информацию по первому пункту (причём в теме уточнения другого пункта). Войны не предполагались, ибо не о чем. Но мне начали рассказывать, что не потратить три тыщи по карте невозможно (хотя я об этом не просил), так что вопросы не ко мне К великому сожалению у меня пока что нет своего банка, так что не могу угадать, о каком идёт речь.
Алексей Пономарь
07.06.17 12:58
Вы правы, от себя только скажу, что не хотел ввести кого-либо в заблуждение.
Maxx
07.06.17 13:12
Тогда всё хорошо. И прекрасно, что этот момент прояснён.
Сергей Суягин
07.06.17 12:24
Т.е. завести карту, просто чтобы лежала? В таком случае разумнее депозит открыть.
Maxx
07.06.17 12:26
Нет, изначально карта была ко вкладам. После снижения ставок ниже уровня позорности использовал для получения зарплаты
Сергей Суягин
07.06.17 12:27
Ну ок. На самом деле, было бы странно, если бы одна карта подходила 100% людей. Но вот если брать обычного человека с околосредним доходом, то Блек просто идеальна как накопительно-покупательная.
Maxx
07.06.17 12:30
Я всего-навсего отметил, что текст статьи с первого пункта начинается с «рекламной деформации» реальной картины. При всей интересности чёрной дебетовки Тинькова прямо сразу тарифы искажены и приукрашены
Сергей Суягин
07.06.17 12:34
Если вы про «7% начисляют только при покупках по карте от трёх тысяч в расчётный период. Если меньше трёх, то 3%, а если не покупал ничего, а просто хранил/снимал деньги, то ноль тебе», то я по-прежнему считаю эту оговорку неприменимой к реальной жизни. Нельзя потратить при текущих ценах меньше 3 тысяч рублей в месяц:)
Maxx
07.06.17 12:38
Вы по-прежнему считаете, что у всех одна карта, как у Алексея? И до сих пор не допускаете вариант карт с лучшими условиями в другом банке? Ну, это, пожалуй, зря :)
Сергей Суягин
07.06.17 12:44
Честно, не знаю ни одного человека, у которого больше одной дебетовки, да и зачем плодить сущности?:) За ситуацией с картами, кстати, внимательно слежу, и сейчас в РФ нет более универсальной и выгодной карты, чем Блек. Можем продолжить дискуссию с подробностями, готов пообсуждать.
Maxx
07.06.17 12:48
Ну вот теперь знаете меня и мир стал интереснее :)) И кто говорил только про дебетовки? Кредитки с кэшбеками успешно работают, когда деньги лежат на вкладах (или вообще ещё не заработаны)
Сергей Суягин
07.06.17 12:49
Очевидно, что в статье про дебетовку говорят про дебетовку, не?:)
Maxx
07.06.17 12:51
Не, чуть не так. Вы спрашиваете, как можно не потратить по карте три тыщи в месяц, я отвечаю, что трачу по кредитке, а дебетовка Тинькова для получения зарплаты. По-моему всё в рамках темы.
Animegravitation Hagaren
07.06.17 15:35
У меня куча дебетовое и нет Тинькофф Блэк ) ибо карта так себе но сравнению с другими
Антон Мануйлов
09.06.17 07:25
Вообще, по хорошему нужно иметь не менее двух карт. У знакомого заморозили счет в Тинькове по недоразумению приставов. Размораживал два месяца. Никаких уведомлений об этом не получил, к слову о минусах данного банка. Не идеален. У самого блэк имеется, плюсов много, но этот эпизод слегка напрягает. Хотя, конечно, со сбером не сравнится, там вообще конченная дикая контора с которой просто не стоит иметь никаких дел.
Sergey Batishchev
11.06.17 20:20
> Честно, не знаю ни одного человека, у которого больше одной дебетовки Прямо противоположная ситуация. Не знаю почти никого, у кого была бы одна карта. У меня сейчас 5 активно используемых дебетовых карт (тинькофф рубли, тинькофф usd, 3 карты открытия по одной в каждой валюте, сбербанк моментум), одна кредитка Тинькофф. Поэтому уточнение Maxx вполне разумно. Есть множество ситуаций, при которых по дебетовой карте не будет 3000 рублей трат в месяц. Эту особенность знать важно.
Евгений Морозов
11.06.17 21:54
Полностью согласен только у меня ещё больше)))) 5 только Тинькофф(:smiles730??
николай дехтярь
10.10.17 11:05
Космос от хкф перекрывает все прелести блека
Roman Smekhnov
18.07.17 11:26
А что за карта, если не секрет?
Татьяна Гусева
07.06.17 16:49
Тупой вопрос.
Сергей Суягин
07.06.17 17:37
Татьяна, тупость - это хамство без аргументации.
Алексей Пономарь
07.06.17 12:29
Ну да, но это моя единственная карта и я ей веде плачу. Пара походов в магазин на выходных — и вуаля.
Maxx
07.06.17 12:34
Если бы в статье было указано, что режим карты «единственная», не было бы вопросов. В таком режиме с ней, пожалуй, сможет сравниться только Ракета.
Alexey Chervyakov
07.06.17 11:31
А ещё у Тинькова хорошая ставка по валютным вкладам. Рокет, Тинькоф и Сбер - наш семейный набор )
Maxx
07.06.17 12:03
Была хорошая. У вас ещё остались действующие 2% по валюте + 1% за межбанк?
mr. Unreal
07.06.17 11:32
Пользуюсь картой почти год. Согласен по всем пунктам. Тинькоф рулит.
Тинькофф Банк
07.06.17 11:35
Спасибо, стараемся ?
Animegravitation Hagaren
07.06.17 15:31
Вы лучше сделайте индивидуальные СКС для кредитных карт а не старайтесь )
Сергей Суягин
07.06.17 11:36
Я бы добавил про поддержку. У Тинькофф шикарный саппорт, который работает через чат и общается без лишней «официальности». Очень удобно и приятно.
Rustam Sobolev
07.06.17 15:11
А как же Рокет, который являлся и является первопроходцем чудесного саппорта через чат? Остальные просто копирки
Сергей Суягин
07.06.17 15:22
Речь идёт не о том, кто первый внедрил вид услуги, а о качестве у конкретного банка. У Тинькофф очень крутая поддержка, а Рокетом я не пользовался, не могу сравнивать.
Rustam Sobolev
08.06.17 10:54
Я пользовался и той и той поддержкой, поэтому и говорю, что с Рокетом не сравниться
Сергей Суягин
08.06.17 11:01
А какие именно преимущества у саппорта Рокета перед саппортом Тинькофф? Просто за два года использования Black я приличное количество раз обращался в поддержку, и мои вопросы и проблемы в 100% случаев решали, причём быстро и качественно.
Alexander Marfitsin
07.06.17 11:36
«Тинькофф» вне конкуренции лично для меня. Отдельное спасибо Алексею за то, что порекомендовал мне эту карту 3 года назад. Всё это время пользуюсь и очень доволен!
Sergey Chervinchuk
07.06.17 11:46|изменено
Прочитал обе книги Олега, посмотрел все выпуски Бизнес-секретов, картой пользуюсь 3 года и рекомендую друзьям. Даже их акции купил через их же сервис)
Animegravitation Hagaren
07.06.17 15:30
Молодец ) но есть продукты более выгодные чем карты Тинькофф,и уж тем более более выгодные чем Тинькофф инвестиции
James Stepanov
08.06.17 17:00
Вот вы всё твердите - "Есть более выгодные дебетовые карты". Не будьте голословным - приведите примеры.
Михаил Просяник
07.06.17 11:47
интересно почем тиньков платит за рекламку то :) уж дюже все супер получается.. тока всегда опускаем моменты за которые нужно платить самому :) уж сильно однобокий обзор.. одни плюсы кругом.
Sergey Chervinchuk
07.06.17 11:49
Не без минусов) Например, если приведешь двух друзей подряд, то тебе все равно дадут лишь полгода бесплатного обслуживания. Консультанты в чате бывают тормознутые. Но это мелочи по сравнению со Сбером
Михаил Просяник
07.06.17 12:23
ну вот уже появляется "полгода бесплатного обслуживания" а потом? :) Я вот интересовался этим вопросом (перейти со сбера в тиньков).. но обилие однобоких рекламных постов настораживает и отталкивает.. фактически информацию о том сколько же чего стоит можно получить тока в pdf на сайте написанным сухим юридическим языком. И таки чего не так со сбером то..
Денис Седов
07.06.17 13:44
аналогично у меня вышло с йотой, все расхваливали, а на деле шлак полный
Анатолий Безгубов
08.06.17 06:43
У сбера нет нормального кешбека
Sergey Batishchev
12.06.17 10:26
> И таки чего не так со сбером то.. У Сбера нет: - бесплатных переводов по произвольным реквизитам, - возможности без комиссии снимать деньги в любых банкоматах (к сберовским часто очередь), - хорошего кэшбека, - процента на остаток, - хорошего процента по вкладам. Использую карточку Сбербанка чтобы получать выплаты от государства (налоговый вычет, пособия на детей), делать переводы владельцам сбербанковских карт.
Алексей Пономарь
07.06.17 12:01
Не все супер. Однажды мне надо было купить машину, а официальный автодилер требовал внести наличными 400к рублей. Тогда я в первый и в последний раз уперся в лимит на снятие в 300к и комиссии сверху. Конечно, это проблема, но такая ситуация — очень нехарактерная и виноват в ней во многом автодилер, который отказался принимать безнал.
zmitkus
07.06.17 23:15
Потому что у автодилера комиссия за эквайринг съест сумму, вполне сопоставимую с маржой от продажи авто. У них сама наценка очень небольшая в %%.
Sergey Batishchev
12.06.17 08:51
> Потому что у автодилера комиссия за эквайринг съест сумму, вполне сопоставимую с маржой от продажи авто. Но банковским переводом при этом принимают почти все.
Александр Пузыревский
08.06.17 12:45
Та же фигня. Только я не учел этот момент и попал на нехилую комиссию, сняв 450 тыщ
Sergey Batishchev
12.06.17 08:50
Не знаю, индивидуальное это было предложение или для всех, но я получал от Тинькофф письмо примерно такого содержания: "Если вам нужно много наличных, то напишите нам. Раз в полгода мы можем (на свое усмотрение) поднять вам лимит до 500000 рублей.".
Алексей Пономарь
12.06.17 12:27
Это относительно свежее нововведение, 2 года назад такого не было.
Сергей Суягин
07.06.17 12:23
В том и дело. Карта настолько крутая, что внутренний недоверчивый параноик начинает инстинктивно искать подвох. Но подвоха нет. Пользуюсь картой с апреля 2015, могу дать простую инструкцию, как «нейтрализовать» абонентку 99 рублей в месяц даже если очень мало денег: Чтобы перекрывать абонентку, надо что-нибудь покупать картой максимум на 10 тысяч в месяц. Тогда за счёт кешбэка 1% как раз накапает 100 рублей. Учитывая, что часть покупок неизбежно попадает на повышенные категории (аптеки, всякие кафе и подобное), то на практике достаточно потратить тысяч 7-8 рублей. Если в жизни всё хорошо, и получается держать на карте больше 30 тысяч рублей, то Блек отличная замена депозиту в банке.
Animegravitation Hagaren
07.06.17 15:30
Есть карты и получше в других банках. ) И по кешбеку и по проценту на остаток
Анна Лещова
07.06.17 15:51
в третий раз вы тут пишете про карты и проекты лучше, чем у ТКС. расскажите хоть, что именно за карты, а то все шифры-шифры.
Сергей Суягин
07.06.17 16:05
Например?..
Дмитрий Морозов
07.06.17 21:25
Ну например: копилка - Рокет платящая - РЕБ
zimniyyury
08.06.17 10:10
На самом деле, если открыть вклад, привязанный к счету на эти 30+ круб, то можно жить спокойно. деньги не тратятся, а копятся, и карта в обслуживании бесплатна.
Сергей Суягин
08.06.17 10:29
Согласен, но это при условии, что деньги не понадобятся раньше времени, иначе проценты сгорят.
zimniyyury
08.06.17 13:45
Ну я всегда держу сумму на вкладе на случай форс-мажоров, один раз только срочно снимать пришлось... так что норм)
Shagspb
11.06.17 20:00
Вклад должен быть >= 50 000 рублей, чтобы обслуживание карты было бесплатным.
Shincetsu Void
07.06.17 11:48
Два года тоже с Тинькоффом и подписываюсь под каждым пунктом))
Сергей Литвин
07.06.17 11:59
Открывайтесь и в Украине ))
Алексей Пономарь
07.06.17 12:02
Да, было бы круто.
Михаил Просяник
07.06.17 12:28
увы и ах.. тут печаль и беда пока что :( может когда нить и будет "потепление"
Олег Колесниченко
08.06.17 22:27
Курьеровтоже будете муровать заживо как отделения Сбера?
Sergey Samochernov
07.06.17 12:14
Тоже пользуюсь Тиньковым. И дебетовая и кредитная есть. По моему единственный адекватный банк в России, а перепробовал я всяких разных. Жалею, что не купил акции тинькова,когда они по 5 баксов были. Теперь уже поздно покупать.
Marat Faskhiev
07.06.17 12:26
>Деньги в любом банкомате без комиссии Пробовал разные банкоматы. Ограничения на съем. Например, в сбере 5 тысяч рублей. Чтобы снять 50к нужно 10 раз снимать.
Алексей Пономарь
07.06.17 12:28
Это ограничения Сбера. В ВТБ ограничение 100к. В Альфе, кажется, от 40 до 200, в зависимости от региона.
Marat Faskhiev
07.06.17 12:28
Спасибо. Попробую.
Тинькофф Банк
07.06.17 12:53
Верно, лимиты устанавливает банк, которому принадлежит банкомат. Но мы готовы в любое время по бесплатному номеру 8 800 555-25-50 подыскать ближайшие банкоматы с бОльшим лимитом выдачи или ПВ ;)
Александр Савельев
09.06.17 05:54
Сбер недавно увеличил до 7,5 за раз А недавно с удивлением открыл, что банкоматы ГазПромБанк до 200к (но тогда упрёмся в лимит) и БинБанк (то же в районе 100к за раз можно снять)
Александр Кузнецов
07.06.17 13:04
Как выбрать между картой Рокетбанка, которую не так давно рекламировали тут же, и этой картой Тинькофф?
Сергей Суягин
07.06.17 13:10
Могу посоветовать почитать полные условия по обеим картам, примерить их к своим сценариям обращения с деньгами и высчитать таким образом более выгодную и удобную.
Maxx
07.06.17 13:11
Примерно так: Карта Тинькова бесплатна при наличии вклада или остатка 50 тыщ (иначе 99 в месяц), то есть без денег и вклада она не имеет смысла. Есть 5% бонусная категория, иногда бывает интересное, типа супермаркетов, но обычно цветы да книги Ракетный уютный космос бесплатен без доп условий, 7% на весь остаток. 1% рокетрублей начисляется на всё, включая телефон, телеграф и жкх (в отличие от тинькова), но бонусная программа уныла до невозможности и получить больше 1% обычному человеку (не мажору и не алкоголику) довольно сложно (сейчас у них повышенный бонус для азбуки вкуса, например). плюс создаётся впечатление, что расчёт на алкоголизацию молодёжной аудитории (есть список баров и пивнушек, где бесплатно наливают ракетчикам )))
Александр Кузнецов
07.06.17 13:17
то есть, если я не планирую делать вклад и максимум, что я могу положить на карту-30 тысяч в месяц, то мне тинькофф не так выгоден, да?
Сергей Суягин
07.06.17 13:17
Товарищ Maxx ошибся немного. Остаток должен быть 30 тысяч, а не 50.
Maxx
07.06.17 13:24
Совершенно точно, 30, благодарю за поправку. но недавно условия ужесточились. Если раньше мин сумма должна была быть на счёте только в день окончания расчетного периода (и, соответственно, (не)начисления комиссии), то теперь мин сумма должна быть все дни месяца, чтобы плата не начислилась.
Maxx
07.06.17 13:21
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/ плюс, процент начисляется только при наличии покупок по карте. вывод: за соблюдением условий у Тинькова следить сложнее, но бонусы за повышенные категории получить проще (если банк вам их предложит).
Александр Кузнецов
07.06.17 13:27
спасибо за полноценный ответ, я уже заказал карту Рокета, она ко мне пришла, осталось только получить. Думаю вот, что делать с картой сбербанка (Молодежная)..Оставить или закрыть
Maxx
07.06.17 13:33
Если сберовская карта есть не просит (надо внимательно посмотреть тариф), то можно оставить (иногда сбер-онлайн может пригодиться). Но надо помнить, что сберегательная касса — один из страшнейших бюрократических механизмов, может изменить тарифы и не сообщить, потом будете что-нибудь должны. Для пользования сбер-онлайном можно взять бесплатную карту моментум (она точно бесплатная)
Александр Кузнецов
07.06.17 13:34
спасибо большое
Maxx
07.06.17 14:03
Всегда рад, если пригодится
Maxim Belkov
07.06.17 21:25
У рокета убогое приложение и кэшбек начисляют фантиками а не рублями как в тинькофф. Вывести можно не меньше 3000 рокетрублей т.е. оборот должен быть около 300 тыс. Тинька платит стабильно рублями и каждый месяце независимо от оборота. На рокете так же платные переводы с карты на карту, у тиньки до 20 тыс без комиссии. Я бы рекомендовал оформить обе карты и сравнить, благо полгода обслуживания на тиньке можно получить бесплатно.
Михаил Просяник
07.06.17 13:49
можно подумать коммерческие банки этим не страдают :) особенно те которые тут рекламируют.
Maxx
07.06.17 14:01
1) Сбер — вполне себе коммерческий банк. 2) Из банков, с которыми имел дело, задним числом и молча вводил плату только Альф в 2004 году. Остальные шлют смски и один даже заказные письма (большинству банков невыгодно, чтобы к ним приходили толпы и ругались, а сберу всё равно — у них всегда толпы и ругань)
zmitkus
07.06.17 23:19
Во многих отделениях Моментумы не выдают — их ещё поискать нужно. Видимо, план делают по полноценным картам.
Илья Лебедев
07.06.17 15:24
На мой взгляд карта Тинькофф банка очень неудобна для молодежи. Нужен постоянный остаток 30тыс.р., чтобы пользоваться ей бесплатно. По моему скромному студенческому опыту, для человека, который не может себе позволить хранить 30 тысяч на карте просто так - Тинькофф крайне невыгоден. Весь кешбек просто уходит в оплату пользования картой, причем его не хватает и приходится отдавать свои деньги. 70 рублей, насколько я помню, у них стоит смс информирование. Серьезно? Даже сбербанк не позволяет себе так выкачивать деньги с пользователей. Рокетбанк, напротив, полностью бесплатный и очень удобный, поддержка там намного лучше чем у Тинькова(у меня была ситуация, когда позвонили и спросили, может ли приехать ко мне курьер, я сказал, что меня не будет завтра дома и попросил перенести. Курьер все равно приехал, позвонил и сказал, что ждет у дома. Меня в это время не было, о чем я ему и сообщил, он прочитал указания по моему адресу и вдруг, чудо, понял, что сегодня не надо было ехать.). У рокета, конечно, не так много кешбека выходит, но его и не надо отдавать за обслуживание и смс информирование. Плюс, по весенней акции рокета мне начислили 8 тысяч рублей за месяц. Тинькофф так не умеет :)
Igirey
07.06.17 15:32
Рокетбанк пока не во всех городах России доставляет карты, увы. Ехать из Калининграда за картой в Москву или Питер... увы, пока не вариант.
Сергей Суягин
07.06.17 16:05
Наверное, соглашусь. Для студентов это не лучший вариант. Если у вас даже расходы на абонентку не покрываются кешбэком, значит, вы тратите менее 10 тысяч рублей. В таком случае лучше взять карту, которая обслуживается бесплатно без дополнительных условий. Кстати, SMS-информирование стоит 39 рублей, но оно нафиг не нужно, есть же приложение.
Aleksey Gaidukov
07.06.17 21:00
Приложение отправляет push-уведомления при изменениях баланса?
Илья Федоров
09.06.17 13:50
Да.
Sergey Batishchev
11.06.17 20:25
Приложение сейчас отправляет пуш-уведомления об операциях по карте только если подключена услуга смс-информирования. В противном случае будут только пуш-уведомления об операциях пополнения счета и операциях в мобильном/интернет банке.
Maxim Belkov
07.06.17 21:28
В рокете чтобы кэшбек получать какой оборот нужно сделать? Видимо это уже не совсем бедный студент выходит)) Единственный плюс это бесплатность обслуживания.
Дмитрий Морозов
07.06.17 21:30
+ бесплатный межбанк, + % на остаток. Рокет - карта копилка, а не платёжка.
Dmitry E
09.10.17 21:13
Посмотрите на карту Билайн.
Ольга М
12.10.17 17:16
Сбер зато позволяет "выкачивать" за перевод в другой регион, но тоже на сбер))
Animegravitation Hagaren
07.06.17 15:30
Есть продукты более выгодные чем карты Тинькофф,и уж тем более более выгодные чем Тинькофф инвестиции . Лучше иметь связку карт и получать везде самое лучшее чем зацикливаться на одном продукте. Но хипстерам и Тинькофф сойдёт )
Дмитрий Малёв
07.06.17 17:04
Этот тролль уже утомил :(
Анна Лещова
07.06.17 15:55
у меня карта уже полгода, есть у многих друзей (у кого-то также по 4-5 лет) - все довольны. плачу только картой, очень круто, что бесконтактная оплата работает и без андроид пэй, который не хочет устанавливаться мне на телефон. постоянные акции с повышенным кэшбэком, да и кэшбэк категории на квартал крутые - один транспорт сколько возвращает.
Леонид Кукушкин
07.06.17 16:46
Есть Список банков-предателей. То есть тех, кто как раз задним числом меняет условия тарифов. Например Тинькофф там тоже есть. А за что? ************* Это довольно крупный банк, занимающий 51 место в рейтинге banki.ru, и работающий во всех регионах России. Банк является моноофисным, т.е. своих клиентов он обслуживает дистанционно. Поэтому вкладчики Тинькофф банка – это люди, которые хорошо ориентируются в сети Интернет, умеют быстро искать информацию и знают как защитить свои права. И в итоге скандал вокруг изменения порядка начисления процентов на дополнительные взносы получился самым резонансным. Вкладчики банка написали жалобы в ФАС, ЦБ РФ, прокуратуру и Роспотребнадзор. Против банка Тинькофф возбудили дело из-за изменения условий договоров. Как пишет портал rbc.ru: «…Управление ФАС по Санкт-Петербургу возбудило дело против банка после жалобы клиентов об изменении Тинькофф банком в одностороннем порядке ранее заключенных договоров по вкладу…». 27.05.2015 на сайте банка появилась новость, что Тинькофф банк снижает ставки по вкладам и унифицирует условия их пополнения. Т.е. на все дополнительные взносы начиная с 01.06.2015 будет начисляться единая процентная ставка в 13% в рублях и 4% в долларах независимо от прежних условий договора банковского вклада. 26.10.2015 ФАС признала Тинькофф банк виновным в одностороннем изменении договора по вкладам. «Действия Тинькофф Банка по одностороннему изменению условий договора вклада противоречат банковскому законодательству», — заявил Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. 03.06.2016 Арбитражный суд города Москвы отказал «Тинькофф Банку» в признании недействительными решения и предписания ФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства 25.06.2016 «Тинькофф Банк» отменил решение о снижении процентной ставки на пополнение вкладов. Банк обязуется произвести выплату денежных средств в размере дохода, недополученного в результате снижения процентной ставки, начисляемой на суммы совершенных пополнений, клиентам, пополнившим с 1 июля 2015 года вклады, размещенные на основании указанных выше договоров.
Леонид Кукушкин
07.06.17 16:47
Я это к чему. Условия по вашей карте Тинькофф уже менял, подняв с 30 до 50. Как лично Тиньков относится к вкладчикам - видно по его посту в Твиттере http://hranidengi.ru/wp-content/uploads/2015/07/tvit-tin-kova.jpg Я конечно вас понимаю, вы пользуетесь и вы рады, а еще понимаю, что статья заказная - и ссылка на то как бесплатно получить карту - внизу статьи - это подтверждает. Если резюмировать - карта действительно неплоха, но Есть некоторые банки которые предлагают условия - лучше. Я не занимаюсь ИХ рекламой, поэтому - кому нужно, тот найдет.
Алексей Пономарь
07.06.17 17:11
Это реклама, отметку вверху «партнёрский» видите? Вот это оно. НУ и да, история, описанная в статье — моя личная, пусть не самая полная, но рассказали как есть, без приукрашиваний.
Леонид Кукушкин
07.06.17 17:21
Спасибо, только сейчас увидел "Партнерский". Алексей, к вам претензий нет, я только недавно для себя открыл этот ресурс и он мне нравится. А еще есть совет - всегда проверять партнеров и их отношение к клиентам (см. ниже инфу).
Дмитрий Малёв
07.06.17 17:28
Пользуюсь картой Тинькофф Блэк около года. Впечатления (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) только положительные. 7% на остаток по счету легко набивается даже ежедневными-еженедельными покупками продуктов. А про то, что студентам трудно накопить минимальный остаток по счету 30 тыс. - эту сумму вполне можно накопить за два-три летних месяца подработки, живя с родителями.
Ba Anh Doan
07.06.17 17:31
Имею карту уже 2 года. Активно начал пользоваться год. Отличный банк. Отличная поддержка, лучше не встречал. Оформлял в Уфе, в Москве потерял, на следующее утро привезли новую карту до метро.
Ba Anh Doan
07.06.17 17:39
Ах да, так как являюсь иностранцем, банк спросил у меня "как правильно оформить Ваше ФИО на карте". Так получилось, что Тинькофф единственные, кто правильно написал мое имя на карте)))
Тинькофф Банк
07.06.17 19:00
Спасибо, что поделились этим моментом. Обещаем и дальше только радовать :)
Mikhail Kamenskii
11.10.17 00:37
И единственные кто написал мое не правильно. Се ля ви)
Lana Maeva
07.06.17 19:10
Пользоваться этой картой надо очень-очень осторожно. По любой операции звонить в колцентр и узнавать, какой лимит снять, пополнить, перевести без комиссии.
Алексей Пономарь
07.06.17 19:25
Эм, у вас в приложении есть кнопка «Тариф». Там все условия написаны, достаточно прочитать один раз. Снятие с комиссией не наблюдал ни разу. Пополнение — все комиссии на стороне пункта приема, салоны Связного, МТС и Зльдорадо здесь вам в помощь. Звонить, в конце концов, не обязательно — есть чат.
Roman Ayvazov
07.06.17 19:54
Есть карта Тинькова, Рокета, Сбера (несколько), Райфайзена. В реальности в использовании только 2. Первая и вторая. По кредитам условия в Тинькове конские. В сбере 17.9% в Тинькове не менее 25%. Смысл только в переводах условно бесплатными(100р. за обслугу) между картами разных банков без комиссии.
Михаил Дербичев
08.06.17 04:58
Это наша основная карта последние 2.5 года - и мы счастливы) Все вопросы решаются по щелчку пальцев) Когда мы поженились и надо было внести изменения в связи со сменой фамилии - сбербанк сказал что надо идти ногами в то отделение, где оформляли карту, писать заявление и ждать 2 недели) А Тинькофф попросил в чат отправить фото нового паспорта и документа из ЗАГСА, а курьер приехал послезавтра с обновленной картой) Купил через них акцию Теслы - слежу за ростом курса и радуюсь)
Александр Пузыревский
08.06.17 13:00
Телефоном можно расплатиться только если в нем есть nfc. Так что это преимущество для избранных. И ещё момент-за пять лет использования карты по-моему только один раз была возможность выбрать повышенный кэшбэк на АЗС. А в основном доступна на выбор какая-то хрень типа искусства, товаров для животных и прочей лабуды. О хорошем - один раз потерял карту и при перевыпуске попросил, чтоб мне её перевыпустили бесплатно. И таки да, мне пошли навстречу. Ну и саппорт по телефону грамотный и висеть на линии долго не нужно. Есть и ещё приятные моменты, но писать устал уже?
Алексей Пономарь
08.06.17 13:02
Ну телефоны с NFC это точно не редкость ныне.
Oleg Milov
09.06.17 17:20
патамушта я олег тинькоффф
Алексей Пономарь
09.06.17 17:25
Нет, не поэтому.
Сергей Филинков
10.06.17 08:35
Спасибо, Алексей! Вчера доставили карту, сегодня активирован бонус на 6 месяцев бесплатного обслуживания.
ole456
10.06.17 10:22
Попробовал оформить заявку. Написано, что приедут и сфотографирует меня (???!!!) А в зубы смотреть не будут? А мазок им сдавать не надо? Что за уродство и чушь? Как-то в нормальных банках без фотографирования обходятся...
Roman Homov
15.06.17 11:17
да, у других стоят в офисах на подходе, на входе, у оператора и в кассе ещё камеры, так что там снимают со всех ракурсов :) не переживайте по этому поводу.
Andrew K.
11.06.17 00:13
Не указали, что кэшбэк не 1%, а в большинстве случаев меньше. Я часто покупаю в магазинчике на подъесть на сумму меньшую 100р. В этом случае кэшбэк равен 0. Даже если покупка будет 199, то кэшбэк составить чуть более 0,5%. В рокете такого нет, то там тоже свои косяки в виду начисления бонусами, а не деньгами, со всеми вытекающими.
Андрей Беспамятных
11.06.17 19:54
По пункту 5 неправда... при переводе с карты другого банка на сайте Тинькофф с Вас возьмёт комиссию другой банк. Причём сколько Вы узнаете после того как переведете. Так что оферту без комиссии- Обман
Федор Федоров
11.06.17 19:56
Сказана правда, потому что есть уточнение, что без комиссии будет в случае съема от 3к, хотя на самом деле от 2
Тинькофф Банк
12.06.17 16:34
Большинство банков не берут комиссии при переводе с их дебетовых карт. Однако, бывают и исключения. Мы со своей стороны не взимаем комиссии при сумме пополнений до 300 000 рублей в месяц.
Mikul Jöra
11.06.17 20:07
В Белоруссии откройтесь
Sergey Batishchev
11.06.17 20:34
> Это сопоставимо со ставками, которые предлагают банки на депозитных счетах, поэтому мне непонятно, зачем вообще сейчас открывать депозит. Если это фигура речи - вопросов нет! Условиями и я очень доволен. Если же и правда вопрос, то ответить на него легко. Дело в том, что нет никакой уверенности, что такой процент будет в будущем. Если все пойдет "по плану" и ЦБ РФ снизит ставку к осени - вы вполне можете получать 4-6% на остаток. Например, до текущих 7% ставки были снижены в сентябре 2016го. В случае вклада ставка фиксируется на весь срок вклада.
Алексей Денисов
11.06.17 21:20
Ребята, перешел из банка открытие, самый высокий каш бек, проценты на остаток, потрясающий банк( в бургер кинге покушал недавно с каш беком в целых 40% ))
Евгений Неупокоев
12.06.17 11:09
Раньше тоже пользовался Тиньковской картой, сейчас она валяется без дела, потому что условия по карте Космос от Хоум Кредита лучше....процент на остаток выше, необязательно тратить от 3000 каждый месяц для начисления процентов, а еще чтобы карта была бесплатной достаточно держать на ней всего от 10000...
Евгений Корчинский
12.06.17 12:25
хорошая карта, но я выбрал рокетбанк. там чуть поинтереснее :-)
Алёнка Потёмкина
13.06.17 12:29
Заказать можно не в любом городе. В Крыму ТБ совсем не представлен, хотя, конечно, пользоваться картой можно где угодно
Вадим Шабалин
13.06.17 15:01
Пользуюсь, удобно. Еще один минус - телефонный спам сотрудников банка с предложением приобрести их кредитку.
Roman Homov
15.06.17 11:21
напишите в соц сети личным сообщением представителю банка, я так сделал(может и в чате так же можно культурно попросить). сразу прекратятся звонки и спам. мне тоже после получения дебетовки по разу в неделю предлагали и на почту. ну и по факту - дебетовка это кредитка, красиво завуалирована, т.к. по ней можете сделать овердрафт и на терминалах крупных магазинов она проходит как Кредиткарта. при поездках заграницу - это лучше, чем дебетовая. статья была где-то в оф журнале банка.
Сергей Попланов
13.06.17 15:27
Если свыше 300к лежит, то 3% годовых, а у Рокета 7,5% без ограничений по сумме
Andrew Vorobyov
18.06.17 13:30
Хоть статья и носит явно рекламный характер, но все по делу. Сам несколько лет пользуюсь такой же картой, все описанные плюсы банка подтверждаю. Безконтактной оплатой пользовался на андроид задолго до прихода Android Pay в Россию. Еще добавлю про хорошую техподдержку даже в том же твиттере.
Natalya Pletneva
19.06.17 14:40
Согласна со всем, тоже пользуюсь несколько лет как основной картой, считаю лучшей (для меня, естественно). Интересно, у меня за весь период сколько вернулось кэшбека? не 60000 тысяч я думаю, но 20000 то точно должно быть. Как бы найти, сколько точно? Не нравится мне только один момент - почему то его никто не упоминает, а для меня это более значимо, чем три тысячи потратить за месяц. Это начисление кэшбека только за полное количество сотен в чеке, то есть я плачу 199 руб. 99 коп., мне начисляют только 1 рубль кэшбека. Получается, что в фактически возвращают не от 1%, а от 0,5% за покупки, это обидно. Хотя при условии, что эти деньги возвращают не виртуальными баллами, а деньгами ежемесячно, конечно все равно выгодно.
Анна Авраменко
23.07.17 12:59
Меня тоже на 100% устраивает Тинькофф. Недавно порадовала возможность распечатать справку об остатке для визы прямо из личного кабинета - и никаких походов в банк. Все проблемы рассматриваются в короткие сроки, присылается отчёт о решении. По поводу Рокет... Ей нужно ооочень активно пользоваться, чтобы первый кэшбэк получить. Пополнение бесплатное с другой карты только от 5000, на Тинькофф я могу хоть 10 рублей закинуть. 5 бесплатных снятий в неродных банкоматах - :-/ Плюс, конечно, что любую сумму можно снять, хоть 100 рублей, но тем не менее. Лично мне Тинькофф предлагает отличные категории повышенного кэшбэка, в этом месяце, например, одежда/обувь, супермаркеты и рестораны. Это ж кладезь)) Никогда не заморачивалась на тему того, что за 199 рублей возвращается один рубль - серьёзно, это для кого-то имеет значение? Ну сколько можно потерять на этом в месяц - рублей 30?)
Janarbek Oskonovich Nyshanov
09.10.17 10:55
В 2014 я приехал в Москву на заработку из Центральной Азии. С первым делом получил карту от Сбербанка. Все мои знакомые похвалили этого банка. Ходил примерно год. И в один прекрасный момент хотел уезжать в свою Родину. И там хотел чувствовать себя как в Москве. Ты просто пришел к банкомату и снял деньги. А нет, карта Сбербанка ни одмн банкомат не принимал. Вот тогда я подумал, а что если попробовать перейти на другой банк. Приехал в Москву и погуглил. В первой строке вылазил Альфа банк. И познакомился с этим банком. Потом на второй строке в поиске Гугла стоял Тинькофф Банк. Зашел на их сайт. Мне как-то интересно стало. Заказывал, а завтрашний день получил. Не так как у других банков через неделью. А через день Карл. Я вобщем доволен банком Тинькофф. Андроид Pay они первом поддерживали. До прихода Андроид Рау даже можно было оплатит с помощью NFC. И еще один момент, автор статьи не в курсе наверно. У Тинькофф Банка есть банкомат, не везьде но есть.
Dmitry Vaskevich
09.10.17 11:44
Одни довольные клиенты? Да ладно )))) Вы сами комменты писали?
Dmitry Vaskevich
09.10.17 11:45
Надо же)) я думал мой коммент не опубликуется) Или его только я вижу?
Алексей Пономарь
09.10.17 16:26
Не только.
Dmitry E
09.10.17 21:11
Даже у Билайна карта выгоднее и по кэшбеку и по остаткам - и особенно по переводам и снятию
Алексей Пономарь
10.10.17 04:07
Это что за выгода такая? 1. с использованием сервиса Visa Direct при впервые** совершенном переводе, а также при переводах в сумме от 3000 рублей — Комиссионный сбор не взимается 2. с использованием сервиса Visa Direct при переводе в сумме до 3000 рублей — 50 рублей за перевод 3. без использования сервиса Visa Direct — 1% от суммы перевода (минимум 50 рублей за перевод) Оказание Услуги «Проценты на остаток» — 99 руб. за календарный месяц. — ЧТОООО?
CannabiS Z
09.10.17 23:34
Здравствуй пиар тинькова. Это он видимо проплачивает сейчас по той причине, что из-за ютуба клиенты поотваливались?
Алексей Пономарь
10.10.17 03:46
Статья от 7 июня.
Стас Биляев
10.10.17 13:05
полгода бесплатного обслуживания" а потом? Я узнавал фактически информацию о том сколько же чего стоит можно получить тока в pdf на сайте написанным сухим юридическим языком иии?
Алексей Пономарь
10.10.17 18:10
А потом если на счете остаток в конце расчетного периода больше 30к —бесплатно. Если меньше — 99 рублей.
Ольга М
12.10.17 17:13
Очень большим плюсом является то, что можно снимать в любом банкомате без комиссии. Особенно это ценится во время путешествий. Как-то раз ехали на машине в Грузию, заехали на заправку, терминал не работал. Поблизости был магазин с одним лишь банкоматом - сняли, оплатили, поехали дальше ;) И за границей ни разу не блокировали, т.к. в личном кабинете ты сам можешь установить с какого по какое число ты будешь в той или иной стране. Этот фактор был одним из решающих при открытии карты, так как про другие начиталась, что блокируют и хоть звони им, а все решается только в офисе. Также я слышала, что другие банки даже не принимают "заявления-предупреждения"... странно как-то. И опять же, не берется дополнительная комиссия за снятие в банкомате за границей. Короче, пользуюсь 4 года - мне нравится.
Exey Niko
12.10.17 22:44
Мне интересно а что за дата 1759 у них на эмблеме? ДАТА ОСНОВАНИЯ??????))))))))
Влад Солнцев
13.10.17 17:20
Нет, это закос под дату основания. По факту это просто циферки не имеющие никакого отношения к банку, обыкновенный развод
Иван Кляйненберг
13.10.17 07:58
А если переводить деньги с других банков на карту тинькова, то платишь комиссию банка с которого переводишь? Или тоже бесплатно?
Влад Солнцев
13.10.17 12:05
Заказная статья. Тинькоф это развод для лохов
Алексей Пономарь
13.10.17 17:11
Я поделился в статье личным опытом. Поделитесь своим?
Влад Солнцев
13.10.17 17:12
Сколько вам заплатили за ваш "личный опыт". 1000 р. хоть перепало?
Алексей Пономарь
13.10.17 17:51
Как видите, отметка «партнерский материал» в статье присутствует, так что мы не скрываем, что статья написана совместно с банком. Тем не менее, написанное в статье — мой личный опыт, который я получил за 4 года использования картой Tinkoff Black. Жду ответа на свой вопрос. Поделитесь вашим опытом. Если вы не можете подтвердить ваш комментарий фактами, то вы — обыкновенный хейтер и ваши слова ничего не стоят.
Влад Солнцев
14.10.17 04:14
Ваш банк уже зашкварился на ютубе, ребята из немагии четко разложили все ваши махинации, жулики
Алексей Пономарь
14.10.17 17:20
То есть все-таки вы балаболка, которая не отвечает за свои слова, всего вам доброго.
Олежка Сахаров
08.11.17 17:09
Понятно, почему кешбек 60000р.. вы видели, как он за май разгулялся?
Алексей Пономарь
08.11.17 18:32
Май-то как раз и не учитывался.
Алексей Пономарь
26.03.18 15:06
Не подскажете, какие банки РФ спокойно реагируют на просрочку?
Алексей Пономарь
28.03.18 14:27
А у вас есть какие-то другие комментарии? Я вас все к диалогу призываю, но вы продолжаете упорно копипастить довольно глупый наброс.
Гарри Стронг
31.03.18 10:38
Да, но вот только тинькоффы имеют свойство внезапно исчезать ?
Алексей Пономарь
31.03.18 11:11
Со времени статьи прошел еще почти год. Все еще на месте.
Svetlana Priverskiy
25.04.18 04:45
Спасибо за возможность участвовать в дельном проекте. Но честно говоря я не была готова так много прочитать. Поэтому не вникла конкретно. Моей целью было понять что если стану членом клуба. Наверное это и есть суть. И вообще уже утро и я не спала. Всё. Доброе утро
Evgeny Tishin
26.12.18 18:49
Голимая реклама. Сервис ужасный. Операторы не грамотные Мою кредитку везли несколько дней, так и не привезли - потеряли. Каш Бек не 1%! А ДО 1%, т.к. сумма покупки округляется всегда в меньшую сторону (все, что до 100р откидывается) - купил на 199 руб, получишь 1р, а это не 1%. И во всем так. Приложение - до хорошее, но только когда не глючит... Есть много банков значительно лучше...
Viacheslav Trush
29.12.18 13:48
"В Америке картой можно расплатиться везде, но только в нескольких местах я встречал терминалы бесконтактной оплаты"(c) ну это ваши личные проблемы. Я вот пользуюсь самсунг пэем, мне годится любой терминал
Andrey Bashin
29.12.18 14:08
ТКС очень хорош. Я заработал на нем 23 000 за 2018 год. Очень быстро и клиентоориентированно решают вопросы юзеров

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Сенди4 минуты назад

0 / 0

Да, Нива ничем не хуже автомобиля из фильма. Но советских деталей маловато будет.
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Аватар автора комментария
Сенди5 минут назад

0 / 0

Полностью с Вами согласна. Это так волнительно. Это хорошо будет, если все хорошо и само пройдет. А так страшно за своего питомца.
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Аватар автора комментария
Evialroot28 минут назад

0 / 0

Ещё хочу дополнить дополнительный "минус" (возможно, актуальный вообще для всех пылесосов в РФ): в официальных сервисных центрах вообще нет фирменных деталей на Roborock. Санкции, также Xiaomi вроде как официально уже не работает в РФ. Также проблема с фирменными расходниками. Да, много всего интересного на Озоне, но это всё подделки. Получилось найти воздушные фильтры лишь у нескольких китайских продавцов на Алиэкспрессе.
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Аватар автора комментария
Низам Мамедов32 минуты назад

0 / 0

Берешь ипотеку и на 30 лет обеспечен квестом с поеданием дошика)
Год без покупок: что это за челлендж и зачем к нему готовиться прямо сейчас
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях