Лучшие iOS-приложения 2017 года для повышения продуктивности по версии Лайфхакера

Самые полезные инструменты для iPhone и iPad, которые способны сделать нашу жизнь и работу проще.

Things 3

Новая версия лучшего менеджера задач для личных целей. Он базируется на философии GTD и создан для максимально продуктивной обработки потока входящих задач и организации работы над ними. Things 3 получил новый дизайн, расширенные возможности по группировке задач для удобной работы над проектами различного масштаба, а также уйму опций для настройки приложения под пользователя.

Microsoft To-Do

Минималистичные списки дел от Microsoft, которые компания представила как замену купленному ранее Wunderlist. Приложение имеет интеграцию с продуктами Microsoft и сервисами сторонних разработчиков, а также позволяет фокусироваться на выполнении целей с помощью вкладки «Мой день», где собраны актуальные задачи. К вашим услугам настройка списков, различные опции напоминаний и многое другое.

Pod Calendar

Необычный календарь Pod примечателен тем, что учитывает при планировании не только события, но и их контекст. Приложение показывает для каждого из мероприятий список людей, которые принимают в нём участие, а также прикрепляет письма и переписку, имеющие отношение к встрече. Вы сразу видите коллег, с которыми предстоит работать в выбранный день, и можете быстро вводить в курс дела новых участников, просто добавив их к мероприятию.

Скачать в appstore

Adobe Scan

С Adobe Scan можно забыть о кипах бумажных документов, превратив свой смартфон в удобный сканер для быстрой и лёгкой оцифровки бумаг. Процесс занимает считаные секунды, а файлы хранятся в облаке и не занимают места. Также благодаря интеграции с Adobe Acrobat документы можно тут же отредактировать, добавив пометки и комментарии.

Dynalist

Dynalist позволяет раскладывать задачи по любым проектам с помощью списков. Благодаря возможности создания бесконечных многоуровневых списков, тегам, поддержке разметки Markdown и LaTeX, приложение открывает безграничный потенциал для индивидуальной или совместной работы над проектами.

Скачать в appstore

Lyster

Минималистичный менеджер задач Lyster подойдёт тем, кто не хочет раскладывать по полочкам мелочи. Он создан для быстрого базового планирования, позволяет одним движением добавлять, завершать или откладывать цели и быстро ориентироваться в текущих делах.

Скачать в appstore

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Вадим Макаров
19.04.19 20:43
Понимаю, старая статья, конечно. Многими из этих приложений даже пользовался) Из нового, из таск менеджеров внимание можно обратить на weeek, а на замену Adobe Scan пришла встроенная функция в стандартных заметках:)