Как мы собирались в отпуск: обзор сервиса Travelata

Последние несколько дней мысли нашей маленькой семьи из двух человек заняты только предстоящим отпуском. Но, поскольку, проводить его дома не хочется совершенно, то мы решили подыскать тур подешевле в какую-нибудь, естественно, тёплую и морскую страну. Пожелания к отдыху на море у нас самые простые — приличный отель, красивый пляж, ну и чтобы было, что посмотреть, ведь всё-таки лежать 10 дней на пляже — тоже весьма утомительно. Ещё один важный момент — мы хотели именно путёвку. Конечно, можно самостоятельно найти и заказать отель, найти отдельно билеты подешевле и так далее. Но так как опыта у нас в этом деле нет, да и времени на то, чтобы шерстить Интернет, тоже особо не было, мы хотели просто купить путевку «всё включено».

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Естественно, первым делом мы заглянули в тот самый Интернет в поисках туров. На нас обрушилась лавина сайтов туроператоров, каждый из которых предлагал «самые выгодные путевки». Кое-где цены действительно были весьма неплохие, но скоро мы устали сравнивать и бродить с одного ресурса на другой. К тому же, многие из них отличались таким «вырви глаз» дизайном и таким «user friendly» интерфейсом, что провести на них долгое время было просто невозможно.

Тогда к нам пришла вторая «гениальная» мысль: заглянуть в один из тех крохотных туристических киосков в больших торговых моллах, которые предлагают райский отдых в любом уголке Земли. А что, подумали мы, сейчас нам быстренько подберут дешёвый тур, и мы счастливые побежим сразу покупать купальники и плавки. Однако надежды наши были разбиты приторно-вежливым голосом девушки-туроператоры, которая сообщила нам цену за путевку. Она весьма и весьма отличалась от тех, которые мы увидели в сети. Ушли разочарованные. Идти в ещё один киосочек, чтобы сравнить цены, не было ни сил, ни желания, ни времени.

Желание же уехать в отпуск с каждым днём становилось всё сильнее, и мы снова полезли в сеть.

И вот на третий раз пришла действительно хорошая мысль — нужно искать путёвки не на сайтах отдельных туроператоров, а на сервисе, который генерирует все предложения самых известных турагентств. Чтобы можно было в одном месте увидеть полную картину предложений по всем направлениям и отобрать те из них, которые подойдут по цене и прочим условиям.

Такой сервис мы в итоге нашли и успешно им воспользовались. Travelata.ru генерирует предложения всех самых крупных туроператоров и предоставляет их вам в наглядном и удобном виде: можно сортировать по цене или по отзывам пользователей.

Чтобы подобрать тур, надо сначала в левой боковой панели задать фильтры: сколько человек поедет, какой «звездности» отель вы предпочитаете, нужна ли вам система «Всё включено» или достаточно завтраков и ужинов, предел стоимости, ну и, естественно, город вылета и направление. Мы выбрали Кипр. На то было две причины:

1. Потому что для нас это было как-то необычно (в Турцию и Египет, почему-то, не хотелось).

2. Визу на Кипр теперь получить довольно просто — оформить через Интернет.

Для каждого найденного тура есть подробное описание с фотографиями, отзывами. Указана цена за тур и дополнительные финансовые вложения (например, топливный сбор), т.е. сразу можно прикинуть, во сколько в целом обойдется тур. В принципе, расписано всё подробно, но если что-то всё же непонятно, то можно позвонить оператору и подробно выяснить все интересующие моменты. Цены вполне адекватные, т.е. именно те, на которые мы и рассчитывали. Кстати, Travelata вроде как даёт гарантию, что находит туры по самой низкой цене. А если вы где-то найдёте точно такое же предложение, но по более низкой цене (без учёта скидок и акций), то они продают вам тур по той цене, которую вы нашли, или даже дешевле. Подробно обо всём написано на сайте в разделе «Гарантия лучшей цены».

Памятуя о недавнем испорченным отдыхе друзей, которые не смогли улететь из-за того, что их туроператор разорился накануне вылета, решили выяснить, какие гарантии предоставляет Travelata.ru своим клиентам. Что произойдет, если туроперетор, услугами которого мы воспользовались через сервис, не сможет доставить нас в пункт назначения? Оказывается, на сервисе действует услуга «Тургарант». Суть её заключается в том, что в случае приостановления деятельности туроператора, вам быстро и бесплатно подберут новую альтернативную путевку (будем надеяться, что нам не придётся пользоваться этой услугой) .

После того как мы оформили заказ, на электронную почту пришёл подписанный скан договора. Прочитав его и согласившись с условиями, можно совершать оплату. И хотя мы немного волновались, но путевку в итоге оплатили. Оплата на Travelata.ru производится обычной банковской картой.

Через несколько дней по электронной почте нам пришли все оставшиеся документы, в том числе и и уникальные номера виз на Кипр (это такой облегчённый вариант визы)! Очень порадовало нас, что и оформление виз Travelata взяла на себя. Нам теперь осталось только погрузиться в сладкое предвкушение отпуска у моря:) В целом, выбор и покупка тура заняли несколько часов. Ну а по поводу того, соответствует ли отель заявленным описаниям, смогу рассказать только после поездки. Надеюсь, конечно, на лучшее:) А если кто-то уже был в этом месте, делитесь впечатлениями, очень интересно послушать!

Фото: Shutterstock.com

Заглянуть на Travelata.ru

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Татьяна Степанова
Динар, здравствуйте! и как ваши тяжбы с Травелатой разрешились?
Евгений Ягер
Сколько стоит такая реклама на лайвхакере?
Алексей Пономарь
adv@lifehacker.ru
Антон Рожков
Не все так радужно! Помощи не ждите, тур Вам уже продан!Жена с двумя детьми (4 и 10 лет) находится на отдыхе Таиланд, Пхукет: Патонг, отель Baan Thai Beach Side Residence. Тур был оформлен через Travelata.ru. Так случилось, что младшему сыну 14 февраля стало во время сна плохо и его стошнило на кровать, поднялась высокая температура. Кровать в номере была одна. Жена обратилась к администратору отеля с просьбой заменить белье. В просьбе было отказано по причине ночного времени. Белье согласились заменить только когда пришли убирать номер, через 8 часов, и после того как жена согласилась уплатить штраф "за порчу имущества" – испачканное белье. Белье новое принесли, прежнее забирать не стали. Так как жена, заботясь о ребенке, не могла отстаивать права, я занялся разрешением сложившейся ситуации. Обратился через мессенджер в Travelata, описал ситуацию, попросил помочь. Сотрудник Travelata сообщил, что уточнит ситуацию, а в процессе диалога со мной сообщил, что «что отель вправе выставлять свои условия обслуживания и уборки номеров», «поставщик сообщил, что штраф был направлен за причинение ущерба имуществу т.е. пастельное белье». Я потребовал унести из номера белье, с остатками рвотной массы. Сотрудник Travelata заверил, что «менеджер отеля предоставил информацию, что уборка была проведена», «мы на связи с вашей женой». Из общения с женой я узнал, что эта информация не достоверная. Убрали в итоге грязную простынь через 32 часа. Отель Baan Thai Beach Side Residence и Travelata.ru не рекомендую. В противоречивых ситуациях на отдыхе вы можете рассчитывать только на себя, если тур заказываете через Travelata.ru. Имеем опыт поездок через других туроператоров, права отдыхающих активно защищают, спорные ситуации разрешались быстро.
Читать все комментарии