Как мы собирались в отпуск: обзор сервиса Travelata

Последние несколько дней мысли нашей маленькой семьи из двух человек заняты только предстоящим отпуском. Но, поскольку, проводить его дома не хочется совершенно, то мы решили подыскать тур подешевле в какую-нибудь, естественно, тёплую и морскую страну. Пожелания к отдыху на море у нас самые простые — приличный отель, красивый пляж, ну и чтобы было, что посмотреть, ведь всё-таки лежать 10 дней на пляже — тоже весьма утомительно. Ещё один важный момент — мы хотели именно путёвку. Конечно, можно самостоятельно найти и заказать отель, найти отдельно билеты подешевле и так далее. Но так как опыта у нас в этом деле нет, да и времени на то, чтобы шерстить Интернет, тоже особо не было, мы хотели просто купить путевку «всё включено».

Естественно, первым делом мы заглянули в тот самый Интернет в поисках туров. На нас обрушилась лавина сайтов туроператоров, каждый из которых предлагал «самые выгодные путевки». Кое-где цены действительно были весьма неплохие, но скоро мы устали сравнивать и бродить с одного ресурса на другой. К тому же, многие из них отличались таким «вырви глаз» дизайном и таким «user friendly» интерфейсом, что провести на них долгое время было просто невозможно.

Тогда к нам пришла вторая «гениальная» мысль: заглянуть в один из тех крохотных туристических киосков в больших торговых моллах, которые предлагают райский отдых в любом уголке Земли. А что, подумали мы, сейчас нам быстренько подберут дешёвый тур, и мы счастливые побежим сразу покупать купальники и плавки. Однако надежды наши были разбиты приторно-вежливым голосом девушки-туроператоры, которая сообщила нам цену за путевку. Она весьма и весьма отличалась от тех, которые мы увидели в сети. Ушли разочарованные. Идти в ещё один киосочек, чтобы сравнить цены, не было ни сил, ни желания, ни времени.

Желание же уехать в отпуск с каждым днём становилось всё сильнее, и мы снова полезли в сеть.

И вот на третий раз пришла действительно хорошая мысль — нужно искать путёвки не на сайтах отдельных туроператоров, а на сервисе, который генерирует все предложения самых известных турагентств. Чтобы можно было в одном месте увидеть полную картину предложений по всем направлениям и отобрать те из них, которые подойдут по цене и прочим условиям.

Такой сервис мы в итоге нашли и успешно им воспользовались. Travelata.ru генерирует предложения всех самых крупных туроператоров и предоставляет их вам в наглядном и удобном виде: можно сортировать по цене или по отзывам пользователей.

Чтобы подобрать тур, надо сначала в левой боковой панели задать фильтры: сколько человек поедет, какой «звездности» отель вы предпочитаете, нужна ли вам система «Всё включено» или достаточно завтраков и ужинов, предел стоимости, ну и, естественно, город вылета и направление. Мы выбрали Кипр. На то было две причины:

1. Потому что для нас это было как-то необычно (в Турцию и Египет, почему-то, не хотелось).

2. Визу на Кипр теперь получить довольно просто — оформить через Интернет.

Для каждого найденного тура есть подробное описание с фотографиями, отзывами. Указана цена за тур и дополнительные финансовые вложения (например, топливный сбор), т.е. сразу можно прикинуть, во сколько в целом обойдется тур. В принципе, расписано всё подробно, но если что-то всё же непонятно, то можно позвонить оператору и подробно выяснить все интересующие моменты. Цены вполне адекватные, т.е. именно те, на которые мы и рассчитывали. Кстати, Travelata вроде как даёт гарантию, что находит туры по самой низкой цене. А если вы где-то найдёте точно такое же предложение, но по более низкой цене (без учёта скидок и акций), то они продают вам тур по той цене, которую вы нашли, или даже дешевле. Подробно обо всём написано на сайте в разделе «Гарантия лучшей цены».

Памятуя о недавнем испорченным отдыхе друзей, которые не смогли улететь из-за того, что их туроператор разорился накануне вылета, решили выяснить, какие гарантии предоставляет Travelata.ru своим клиентам. Что произойдет, если туроперетор, услугами которого мы воспользовались через сервис, не сможет доставить нас в пункт назначения? Оказывается, на сервисе действует услуга «Тургарант». Суть её заключается в том, что в случае приостановления деятельности туроператора, вам быстро и бесплатно подберут новую альтернативную путевку (будем надеяться, что нам не придётся пользоваться этой услугой) .

После того как мы оформили заказ, на электронную почту пришёл подписанный скан договора. Прочитав его и согласившись с условиями, можно совершать оплату. И хотя мы немного волновались, но путевку в итоге оплатили. Оплата на Travelata.ru производится обычной банковской картой.

Через несколько дней по электронной почте нам пришли все оставшиеся документы, в том числе и и уникальные номера виз на Кипр (это такой облегчённый вариант визы)! Очень порадовало нас, что и оформление виз Travelata взяла на себя. Нам теперь осталось только погрузиться в сладкое предвкушение отпуска у моря:) В целом, выбор и покупка тура заняли несколько часов. Ну а по поводу того, соответствует ли отель заявленным описаниям, смогу рассказать только после поездки. Надеюсь, конечно, на лучшее:) А если кто-то уже был в этом месте, делитесь впечатлениями, очень интересно послушать!

Фото: Shutterstock.com

Заглянуть на Travelata.ru

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Dinar Bikmukhametov
09.08.16 13:15
Друзья, Поделюсь с Вами своей историей негативного опыта с компанией Травелата. Опыт совсем свежий – 8 августа 2016 года. 5.08.2016 подобрал себе тур на Крит (10 ночей с 10.08.2016 по 20.08.2016) через данного посредника туроператорских услуг. Быстро перезвонили, подверились. Также сервис полностью заточен на сдирание с Вас денег. Ну насчет страховки здоровья – это я еще понимаю, а еще предлагают Вам застраховать сам тур. Плюс, что вообще меня повеселило, предлагают Вам купить заранее информацию из какого аэропорта будет чартерный рейс к месту отдыха. Сами естественно не говорят, объясняя это тем что время и место отправления чартерного рейса может меняться). Я приобрел только страховку для супруги, своя у меня от компании (международная). Все оплатил. В течении часа мне подтвердили отель – вроде бы все нормально. Так как я не из Москвы я забронировал билеты в Москву и обратно плюс пришлось бронировать отель в Москве по прилету и отлету (ведь точное время и место вылета я не знал а он мог оказаться и в час ночи 10.08.0216). В общем сплошное неудобство. Так как месяц август – все под завязку и стоит больших денег. Так и с билетами и бронью отелей в Москву. Брал реально почти последние. Я хочу Вам сказать, что сама Травелата не туроператор а всего лишь посредник между Вами и туроператором. Они ничего не организовывают и ни за что не отвечают. Так что если у Вас возникнут проблемы они ничем Вам не смогут помочь. В моем случае туроператором оказалась компания Пегас Туристик. После этого поход по магазинам и славные приготовления к отпуску, его планирование, ожидания приключений. Далее я забронировал 2 билета на экскурсию на Санторини 360 евро всего, 2 билета на экскурсию в ущелье Самарья – 72 евро и машину на 8 дней – всего 359 евро (со страховкой). Итого 791 евро. Мне звонят за день до вылета вечером и сообщают, что произошел овербукинг отеля. Я удивился. Как это могло произойти если после оплаты Они мне сами подтвердили, что все нормально и я начал бронировать отель в Москве и рейс на Москву. Железным голос Елизавета Бунина сообщает мне, что такое случается и это видите ли не их вина, а вот туроператор их подвел. Я говорю, что это не мои проблемы кто Вас там подвел у меня договор с Вами и будьте добры исполняйте его либо , как прописано в договоре предлагайте альтернативные варианты. Они предложили. Отель другой и на другой день плюс еще дороже. Потом я спрашиваю, кто будет нести все расходы? У меня рейс на Москву 09.08.2016. Они мне сообщили что все расходы будут Моими!!!! Говорят это не наша вина а туроператора, поэтому мы возмещать ничего не будем. Дат как так то!!! Я говорю что билетов на Москву нету уже на эту дату, а если мне прилетать заранее то мне надо жить в отеле и все это оплачивать, плюс еще рейс назад надо будет покупать заново, т.к. билет невозвратный, плюс слетают все брони по экскурсиям и машине. Я держался как мог. В итоге мне удалось пообщаться со старшим менеджером Мариной Богдановой. Песня все та же –это не наша вина мы ничего не будем возмещать. Я ей повторил, что у меня подписанный договор с Травелата и в суд мы пойдем с ней. На что был ответ, что это мол Ваше право. Я предложил им подобрать мне тур аналогичной концепции(отель той же звездности, так же все включено) – это конечно бы встало дороже так как время ушло, но они отказались делать это за свой счет. Во время разговора все обвиняли, что их подвел туроператор, однако мне с этого что? В общем после звонка я ночь не спал и пытался сам организовать себе поездку через aibnb. К сожалению не получилось. Почти везде либо очень дорого либо отказы. Итог – 791 евро коту под хвост, плюс сумма до Москвы и обратно (в августе дорого), плюс сумма за отель в Москве в каждом из направлений. Беременная жена еле отпрасилась в отпуск и в итоге выходит на работу без ничего (без загара, эмоций и отдыха)... Следующий отпуск будет только через 2-3 года - надеюсь с малышом. Так что ребята задайте себе вопрос. Надо ли Вам общаться через посредника? Их доходы –то впаривание дополнительных услуг как страховка и инфа за рейс, ну и может плюс комиссия от туроператора. Я вот уже «слетал» с ними в отпуск. Осадок до сих пор. Выбор свой сделал. Теперь еще предстоит судебная тяжба. Буду обращаться в Роспотребнадзор, Ростуризм, Прокуратуру, напишу пожалуй еще Учредителям фирмы (ЕБРР и MCI), Роскомнадзор (так как я не подписывал соглашение об использовании персональных данных), в Альянс туристических агентств, в европейский туристический холдинг (благо английский позволяет) в общество по защите прав потребителя, ну и на всякий случай В приёмную президента и Единой России. Попробую научить их работать и отвечать за свои действия. А то как деньги содрать так звонят по 3 раза в час, а как проблемы – то мы не виноваты. А за, что спрашивается вы тогда отвечаете? Ответите у меня в суде… Короче меня ждет веселье на будущие погода – год. А Вам оно надо????
Татьяна Степанова
22.12.16 23:51
Динар, здравствуйте! и как ваши тяжбы с Травелатой разрешились?
Евгений Ягер
14.09.17 07:52
Сколько стоит такая реклама на лайвхакере?
Алексей Пономарь
14.09.17 10:54
adv@lifehacker.ru
Читать все комментарии