Какой контент создавать в Instagram* в 2019 году, чтобы быть в тренде

В новом году 3D-изображения, анимация и бодипозитив принесут вам больше всего лайков.

Виктория Кобилинская
Интернет-маркетолог. Занимается продвижением в Instagram*. Раскрывает секретные фишки в своём профиле.

В июле 2018 года было объявлено, что в Instagram* больше 1 миллиарда пользователей. А это значит, что у каждого 7-го человека планеты есть профиль в этой соцсети. Аудитория Instagram* растёт и готова принимать новых блогеров, однако выделиться в таких условиях непросто. Чтобы эффективно конкурировать в визуальной соцсети, нужно знать главные тенденции в создании контента и использовать их грамотно.

3D-графика

С развитием VR-технологий вернулась мода на 3D-графику. В этой области сейчас очень популярны такие художники, как Роман Братски и Питер Тарка. 3D-натюрморты будут активно использоваться в аккаунтах в 2019 году. Такие элементы точно привлекут внимание.

louisvuitton/

Иллюстрации

Блогеры дорисовывают реальные фотографии или же делают самостоятельные посты с зарисовками во всевозможных стилях: флэт-арт, дудлинг, акварельные этюды, комиксы. Графика особенно популярна в fashion- и beauty-индустрии.

thecovetco/

Анимация

Анимация разнообразит контент и привлечёт внимание. Делать красивые фото и раскладки научились практически все блогеры, профили стали клонами друг друга, а вот анимированные изображения помогут выделиться.

Реализм и бодипозитив

Эпоха идеальных и всегда счастливых людей прошла. Уже не модно украшать себя фильтрами и «фотошопом». Даже на фотографиях Vogue видны веснушки, проблемы с кожей, несовершенства фигуры.

Тема эта непростая, и её подают очень эстетично и сдержанно.

nubedecarbon/

Victoria’s Secret, Asos, Reebok — все эти бренды подхватили тему бодипозитива и не боятся показать настоящих девушек, с целлюлитом, растяжками и шрамами.

Этот тренд пришёл не только в fashion- и beauty-индустрию, но и в интерьерную и предметную съёмку. Главное — создать атмосферу на снимке, передать эмоцию и идею.

Ностальгия по 90-м

В 2019 году в тренде будет мотив 90-х: кричащего, яркого, броского. Вот, например, как в этом стиле ведут Instagram*-аккаунты Gucci и Prada.

Минимализм

Казалось бы, минимализм был в тренде в 2017 и 2018 годах. Он не потеряет актуальности и в 2019-м, только обретёт больше осознанности.

dior/

Минимализм в Instagram* влияет и на бизнес офлайн. Вот что сказал в интервью представитель Depositphotos:

«Поразительно, но Instagram* сформировал глобальную эстетику. Мы сфотографировали кофейни в Киеве, Лондоне, Найроби и Сеуле и не нашли значительных различий».

Аскетичные стены, подвесные лампочки, полированное дерево — этот тренд зародился в Бруклине и теперь распространяется не только на кафе. Любой интерьер теперь проектируется так, чтобы хорошо смотреться в Instagram*. И этот тренд будет сохраняться в новом году.


Если описать все тренды в двух словах, то в 2019 году в моде осознанность и естественность. Фотоконтент не должен быть вымученным в «фотошопе», и пользователи увидят, если вы будете неестественно улыбаться и очень старательно позировать. Будьте собой и продвигайте свой аккаунт в Instagram* с удовольствием и без лишнего напряжения.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Над текстом работали: Виктория Кобилинская
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Алексей Миллер
10.01.19 10:28
Интересно
Ana Babkina
10.01.19 14:31
наконец-то реализм... все по полочкам разложили, спасибо за интересную статью. теперь можно хотя бы не ломать голову над визуальным контентом, а тупо применять.
Alena Bastina
12.01.19 02:49
Очень жаль, что все тупо и применяют! Нет индивидуальности у молодёжи, одна голая пошлость и показ некоторых частей тела. Вот и весь инстаграмм.
RT malynych
16.01.19 12:50
| изменено
Вполне вероятно, что вы правы, и это именно те темы на которые человек может получить нное количество подписчиков.И что? Эго удовлетворить?Т. е, вы продвигает акки в инсте? Цель наверное монетизация? Или Эго?)) если первое, то % монетизируемых акков на этих темах Вряд-ли будет превышать 0,01...
Читать все комментарии