Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
20 сентября 2024

Tvigle на своё 17-летие рассказала о трендах в сфере онлайн-кинотеатров

В период с 2022 по 2023 год онлайн-кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объёме рынка легального видео РФ составила 75,3%.
Фото автора Алмаз Загрутдинов
Алмаз Загрутдинов

Ведущий редактор спецпроектов

Tvigle на своё 17-летие рассказала о трендах в сфере онлайн-кинотеатров

Tvigle предлагает выгодные условия доступа к киноконтенту через модель AVOD (рекламная модель монетизации). Благодаря интеграции рекламы в видео (In-stream) или её размещению вне видео (Out-of-stream) пользователи могут бесплатно просматривать фильмы и сериалы на собственной платформе Tvigle Video Publisher Cloud. 

Несмотря на то, что большинство онлайн-кинотеатров функционируют на основе платных моделей монетизации (SVOD, TVOD, EST), в России по-прежнему остаётся востребованной рекламная модель. По данным Дмитрия Колесова, директора департамента новых технологий J‘son & Partners Consulting, доля рекламной модели монетизации в структуре российского рынка легального видео РФ составляла 32,2% в 2023 году. По сравнению с 2022 годом рынок AVOD вырос на 12%. По объёмам 2024 года пока рано делать точные прогнозы, так как цифры могут в значительной степени поменяться с учётом результатов осеннего высокого сезона.

Евгения Петрова

Генеральный директор Tvigle.

Мы очень рады, что сегодня на дне рождения нашей компании присутствуют все ключевые партнёры, с которыми мы развивались совместно. За эти 17 лет команда Tvigle получила огромный опыт в области онлайн-видео. Гибкость и адаптивность команды нашего проекта к динамичным изменениям на рынке онлайн-видео позволяют нам своевременно реагировать и подстраиваться под запросы аудитории и партнёров. Именно поэтому столько лет мы остаёмся востребованными и сохраняем лояльность нашей аудитории.

Спикеры также раскрыли информацию о текущем состоянии российского рынка легального онлайн-видео. По данным ведущей аналитической компании J’son & Partners Consulting, в период с 2022 по 2023 год онлайн-кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объёме рынка легального видео РФ составила 75,3% в 2023 г. (73,7% в 2022 г.). Это свидетельствует о росте востребованности услуг онлайн-кинотеатров среди населения России. Аналитики прогнозируют, что рост доходов онлайн-кинотеатров продолжится в ближайшие годы. 

Восходящий тренд обусловлен высокой адаптивностью онлайн-площадок, предоставляющих пользователям удобство и простоту взаимодействия. Так, Tvigle оптимизировал работу CMS основного сайта, благодаря чему онлайн-кинотеатр стал более быстрым, а также доступным во всех уголках России и в странах СНГ; усовершенствовал дизайн интерфейса площадки; оптимизировал внутреннюю поисковую систему и сделал её более удобной для пользователей; добавил рейтинги IMDB и «Кинопоиска», а также создал собственную систему интерактивных оценок. 

Евгения Петрова

Недавно мы провели масштабное технологическое обновление нашей платформы, перевыпустили мобильные приложения для пользователей смартфонов на базе Android. Сейчас команда работает над перевыпуском приложения для пользователей iOS и обновлением парка Smart-TV-приложений онлайн-кинотеатра. 

Александра Орлова

Директор по контенту Tvigle.

Сегодня Tvigle ориентирован на создание уникальных продуктов для рынка онлайн-видео. Одним из таких продуктов является новый раздел с подробными аналитическими разборами фильмов и новинок киноиндустрии. Эти материалы не ограничиваются стандартными обзорами, они представляют собой детальный анализ, помогающий зрителям глубже понять и оценить киноискусство.

Онлайн-кинотеатр масштабирует своё присутствие в странах СНГ (Казахстан — 10%, Беларусь — 10% и другие — 5%). Партнёрская сеть Tvigle продолжает активно развиваться. Так, общее количество просмотров видеороликов достигло 160 миллионов, а аудитория партнёрской сети превысила 20 миллионов уникальных пользователей в месяц (по данным «Яндекс.Метрики» за июль 2024г.). 

Пётр Смолдырёв

Коммерческий директор Tvigle.

Tvigle активно расширяет свои границы. Мы уже вышли на рынки стран СНГ. Очевидно, что пользователи в этих странах ждут от нас качественного сервиса, и мы готовы предложить им лучшее! Приоритетом для нас всегда были и будут наши клиенты. Команда, несомненно, приложит все усилия для того, чтобы каждый пользователь ощутил заботу и выбрал для себя лучшие продукты онлайн-кинотеатра. Мы растём, развиваемся и стремимся предоставить лучший сервис, который соответствует самым высоким стандартам нашего высококонкурентного рынка.

Материал предоставлен пресс-службой Tvigle. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: Tvigle
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Денис Криницын22 минуты назад

0 / 0

36 лет ни когда не везло в любви. А щас уже плюнул. Жить для себя надо
Почему жить без отношений в 30 лет и позже — это тоже норма
Аватар автора комментария
Марина Никольская6 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al9 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова10 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях