Ubisoft начала рассылать пользователям предупреждения о заморозке аккаунта из-за длительной неактивности. Если в течение 30 дней после получения такого письма пользователь не перейдёт по ссылке в письме для разблокировки учётной записи, она будет удалена навсегда - а вместе с ней и все игры, купленные в магазине и полученные на раздачах. На это обратил внимание @PC_enjoyer / Twitter пользователь Twitter под ником @PC_enjoyer.
В правилах использования Terms of Use of the Ubisoft Services сервисов Ubisoft действительно указано, что аккаунт или доступ к сервису могут быть прекращены со стороны компании, если учётная запись была неактивна более 6 месяцев.
Eurogamer приводит Ubisoft is suspending «inactive accounts», disabling access to game libraries / Eurogamer информацию, что Ubisoft не отбирает аккаунты через полгода и закрывает только учётные записи, которыми не пользовались как минимум 4 года. Официального подтверждения этой информации пока не было.
При этом в комментариях отметили @SeleDreamsFR / Twitter, что для французской компании такое поведение не просто нелогично, но и нелегально, так как во Франции цифровая покупка считается финальной, как и любая физическая. То есть, отнять купленные игры компания не может по закону.
Пользователям, которые столкнулись с потерей аккаунта по независящим от них обстоятельств (например, полной потере доступа к связанной электронной почте), Ubisoft предлагает обратиться в поддержку для восстановления учётной записи. Возможно ли это сделать, если аккаунт уже удалён, а не заморожен на 30 дней, не уточняется.
Обновление (25 июля): в Ubisoft заверили No, Ubisoft Won’t Delete Your Game Library Due To ‘Inactivity’ / DualShockers, что не удаляют неактивные учётные записи, на которых есть хотя бы одна купленная игра. Кроме того, компания никогда не удаляла аккаунты, которые были неактивны менее четырёх лет.