Ubisoft начинает удалять неактивные аккаунты Uplay вместе со всеми играми

Обновление: компания прокомментировала эти сообщения.

Ubisoft начала рассылать пользователям предупреждения о заморозке аккаунта из-за длительной неактивности. Если в течение 30 дней после получения такого письма пользователь не перейдёт по ссылке в письме для разблокировки учётной записи, она будет удалена навсегда — а вместе с ней и все игры, купленные в магазине и полученные на раздачах. На это обратил внимание пользователь Twitter под ником @PC_enjoyer.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Скриншот: @PC_enjoyer / Twitter

В правилах использования сервисов Ubisoft действительно указано, что аккаунт или доступ к сервису могут быть прекращены со стороны компании, если учётная запись была неактивна более 6 месяцев.

Скриншот: Лайфхакер

Eurogamer приводит информацию, что Ubisoft не отбирает аккаунты через полгода и закрывает только учётные записи, которыми не пользовались как минимум 4 года. Официального подтверждения этой информации пока не было.

При этом в комментариях отметили, что для французской компании такое поведение не просто нелогично, но и нелегально, так как во Франции цифровая покупка считается финальной, как и любая физическая. То есть, отнять купленные игры компания не может по закону.

Пользователям, которые столкнулись с потерей аккаунта по независящим от них обстоятельств (например, полной потере доступа к связанной электронной почте), Ubisoft предлагает обратиться в поддержку для восстановления учётной записи. Возможно ли это сделать, если аккаунт уже удалён, а не заморожен на 30 дней, не уточняется.

Обновление (25 июля): в Ubisoft заверили, что не удаляют неактивные учётные записи, на которых есть хотя бы одна купленная игра. Кроме того, компания никогда не удаляла аккаунты, которые были неактивны менее четырёх лет.

Обложка: Ubisoft
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию