В Москве пройдет бизнес-конференция Digital Brand Day 2024

Гостей и спикеров ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент.

22 марта в Старт Хабе на Красном Октябре в Москве состоится бизнес-конференция Digital Brand Day «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». Мероприятие объединит топовых представителей индустрии маркетинга и рекламы.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвящённая актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций.

В программу мероприятия включены следующие темы:

  • актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере;
  • рост рекламного продвижения в электронной коммерции;
  • трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech;
  • усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа;
  • синергия цифровых и традиционных каналов;
  • построение брендов в сегменте B2B.

Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR — не менее важные темы, которые тоже будут затронуты в различных дискуссиях конференции.

И конечно же, какой digital-форум без котиков — популярного символа успешных практик взаимодействия брендов с аудиторией в цифре. Участники обсудят, чего ждут от брендов российские потребители, каким способом сегодня привлекать их внимание, вовлекать в воронку продаж и завладевать их умами и сердцами.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:

  1. Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».
  2. Руслан Тагиев, CEO Mediascope.
  3. Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance.
  4. Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа».
  5. Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.
  6. Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans.
  7. Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито».
  8. Екатерина Алексеева, руководитель по продвижению цифрового маркетинга Tele2.
  9. Дмитрий Орченко, старший управляющий директор, директор по операционному маркетингу «Сбер».

Больше подробностей — на сайте мероприятия.

Материал предоставлен пресс‑службой Digital Brand Day. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий