26 июня в Москве пройдёт летняя конференция AdIndex City Conference, где на один день соберутся вместе эксперты рекламы, маркетинга и PR. Концепция мероприятия в этом году — «Автостопом по рекламной галактике».
Подобно Артуру Денту и его друзьям маркетологи будут бороздить просторы Рекламной Вселенной в поиске ответов на волнующие вопросы. В рамках мероприятия запланировано 24 секции, 5 потоков, более 130 спикеров из компаний «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, «Т-Банк», Lamoda, «Иви», VK, МТС и не только.
В конце контентной программы лучшие умы российской рекламы раскроют значение и влияние на рост KPI загадочной цифры «42». Также гостей ждут кейсы, аналитика, прогнозы, антикризисные и маркетинговые стратегии, лекции, бенчмарки, дискуссии и жаркие споры о современных подходах в Digital, ATL, PR, SMM, AI и Mobile — только самое интересное, полезное и актуальное!
Приобрести билет на космолёт и ознакомиться с путеводителем по Рекламной Галактике можно уже сейчас на официальном сайте. Мероприятие пройдёт по адресу: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и стр. 15 — Loft Hall 2,3.
Материал предоставлен пресс‑службой AdIndex City Conference. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.