Новая реклама Kindle Fire HDX недвусмысленно шутит над iPad Air и его создателем, гуру яблочного дизайна — Джони Айвом, подчеркивая сильные стороны 8.9-дюймового планшета Amazon в сравнении с новинкой Apple.
Относительно других реклам в духе “анти-Apple” (например, Samsung или Microsoft), шутки Amazon выглядят достаточно невинными.
В тексте рекламы упоминается “волшебный” дисплей iPad Air и то, что в дисплее Kindle Fire “почти на миллион пикселей больше”. Также, говорится о том, что Kindle Fire на 20% легче iPad Air. Хотя, это обусловлено меньшим размером планшета Amazon — его дисплей имеет диагональ 8.9 дюйма против 9.7-дюймового конкурента от Apple.
Рекламный ролик завершается упоминанием цены: подчеркивается, что Kindle Fire HDX более чем на $100 дешевле.
И чтобы подлить еще масла в огонь, голос звучащий в рекламе подражает британскому акценту Джони Айва и манере, с которой он представлял публике iPad Air.
Этот ролик появился на YouTube канале Kindle в пятницу и был просмотрен более 100,000 раз, но реакция зрителей неоднородна — мнения “Нравится” и “Не нравится” разделились практически пополам.
А что вы думаете об этой попытке Amazon высмеять Apple? Можно ли ее назвать удачной или, все таки, “хорошо смеется тот, кто смеется последним”?