Amazon высмеяла iPad Air в своей новой рекламе

Новая реклама Kindle Fire HDX недвусмысленно шутит над iPad Air и его создателем, гуру яблочного дизайна — Джони Айвом, подчеркивая сильные стороны 8.9-дюймового планшета Amazon в сравнении с новинкой Apple.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Относительно других реклам в духе “анти-Apple” (например, Samsung или Microsoft), шутки Amazon выглядят достаточно невинными.

В тексте рекламы упоминается “волшебный” дисплей iPad Air и то, что в дисплее Kindle Fire “почти на миллион пикселей больше”. Также, говорится о том, что Kindle Fire на 20% легче iPad Air. Хотя, это обусловлено меньшим размером планшета Amazon — его дисплей имеет диагональ 8.9 дюйма против 9.7-дюймового конкурента от Apple.

Рекламный ролик завершается упоминанием цены: подчеркивается, что Kindle Fire HDX более чем на $100 дешевле.

И чтобы подлить еще масла в огонь, голос звучащий в рекламе подражает британскому акценту Джони Айва и манере, с которой он представлял публике iPad Air.

Этот ролик появился на YouTube канале Kindle в пятницу и был просмотрен более 100,000 раз, но реакция зрителей неоднородна — мнения “Нравится” и “Не нравится” разделились практически пополам.

А что вы думаете об этой попытке Amazon высмеять Apple? Можно ли ее назвать удачной или, все таки, “хорошо смеется тот, кто смеется последним”?

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Mike Glukhov
03.12.13 13:36
подобные рекламы рассказывают не о продукте, а о том что он отличается от эппловских. само сравнение подсталкивает на мысль что создатели считают его лучшим. думаю в принципе такой подход ущербный для имиджа компании и продукта
Roman Petrov
03.12.13 18:11
Согласен