Выручка от игр на iOS и Android в три раза больше, чем на портативных консолях

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

В последнее время портативным игровым приставкам отдаётся всё меньше предпочтения в пользу таких устройств, как iPhone. Сообщается, что доходы от игр на гаджетах с iOS и Android в три раза превышают размер доходов от специализированных портативных игровых консолей.

Согласно опубликованному IDC и App Annie исследованию, за первый квартал 2013 года доходы с продаж игр на iOS значительно выросли, в то время как выручка Nintendo и Sony от их портативных консолей упала.

По итогам первого квартала iOS от Apple лидирует по уровню дохода, опережая Android от Google. Тем не менее, прибыль Google Play продолжает расти, и ожидается, что игровые сервисы от Google будут агрессивно продвигаться во втором квартале. Исследование также показало, что игры продолжают быть основным загружаемым контентом для обоих магазинов приложений: как в App Store, так и в Google Play на игры приходится примерно 40% всех загрузок, что чуть выше показателей предыдущего квартала. При этом пользователи App Store тратят на игры 70% средств, а пользователи Google Play — 80%.

Но два гиганта игровых портативных приставок, Sony и Nintendo, надеются на изменение ситуации к лучшему. Недавно Sony снизила цену на свою портативную консоль PlayStation Vita в надежде, что это привлечёт больше покупателей хотя бы на внутреннем рынке Японии. Электронный гигант также искал расположения у создателей игр для PS Vita, предлагая бесплатные инструменты разработчикам. Nintendo добилась немного больших успехов, снизив цену на свою консоль 3DS. Тем не менее, сдвиг рынка в сторону смартфонов и планшетов привёл к тому, что компания столкнулась с определёнными трудностями при реализации своей новой консоли Wii U.

Результаты исследования выявили растущую важность мобильных устройств в игровом сегменте, и теперь традиционные игровые компании пытаются приспособиться к этой тенденции. Появление iPhone от Apple на игровой сцене в своё время заставило многих геймеров забыть о рынке специализированных портативных консолей, так как эти потребители обнаружили, что одно устройство способно предоставить как игровые, так коммуникационные возможности.

Уточняется, что результаты исследования не включали прибыль от рекламы.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий