Высмеивание в своей рекламе продукции Apple становится для Microsoft традицией

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Не успела ещё Интернет-общественность забыть об истории со всемогущими планшетами на Windows 8, как из Редмонда пришло очередное разоблачение iPad. На этот раз два пользователя под задорную музыку пытаются совершать три магических действия, которые, судя по задумке авторов ролика, являются основными операциями, для которых людям нужны планшетные компьютеры.

Так, планшет с Windows 8 позволяет популярным жестом с активным участием двух пальцев уменьшить все рабочие столы настолько, чтобы их содержимое выстроилось в умещающуюся на одном экране узкую полосу из мелких-мелких значков. При попытке использовать эту крайне полезную функцию на iPad Siri заявляет: «Простите, я так не зуммирую. Ой! Ой!».

Далее странный пользователь iPad не унимается и пытается вслед за соседом запихнуть в планшет от Apple карту памяти, тыкая ею в три разных места (вдруг повезёт), на что получает соответствующее ситуации голосовое уведомление: «Вы не можете вставить карту памяти ни сюда, ни сюда, ни сюда».

Пользователь представленного в качестве героя данного эпоса Dell XPS 10 во время просмотра видео решает добавить событие в календарь, умудряясь, видимо, одним глазом следить за происходящим в ролике, а другим проверять информацию в календаре. К сожалению, iPad не рассчитан на индивидуумов, глаза которых абсолютно независимы друг от друга, так что и здесь пользователя «яблочного» девайса ждёт разочарование. Но Siri подбадривающе заявляет ему, что быть нормальным – это здорово: «Вы не можете делать две вещи одновременно – это круто!»

Этот рекламный ролик нацелен на продвижение модели Dell XPS 10 с Windows 8 на борту, которая в рамках акции продаётся по цене в 399 долларов за устройство с 32 гигабайтами памяти. И в финале при сравнении этой цифры со стоимостью в 599 долларов за 32-гигабайтную версию себя iPad впадает в печаль: «Оу, а вот это не круто…»

Занавес.

В последнее время Microsoft демонстрирует крайне своеобразное отношение к iOS, то запуская сайт, главная цель которого – уменьшить привлекательность iPad, то выпуская iOS-версию своего популярного офисного пакета только для пользователей iPhone с платной подпиской на сервис Microsoft Office 365. Видимо, продажи Surface совсем не задались…

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий