Wunderlist - красивый менеджер задач с синхронизацией

Как благоразумно нам советует Сергей Король в своих правилах для фрилансеров, одним из основных навыков, необходимых для плодотворной работы, является умение планировать свои действия. Инструментов планирования существует огромное количество — от огромных сложных программных комплексов, до простеньких блокнотиков-напоминалок. Сегодня мы познакомимся с еще одним экземпляром — Wunderlist.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Wunderlist — это простая в применении кроссплатформенная программа (Windows и Mac), позволяющая вести список ваших задач. Хотя программа и не может похвастаться обилием функций, но отличается зато простым и изящным интерфейсом.

Сразу после установки Wunderlist попросит вас создать учетную запись. Это необходимо для того, чтобы вы могли синхронизировать свои записи между разными компьютерами. Обещают в скором времени выпустить версию и для iPhone.

Основное окно представляет собой список ваших задач на фоне красивого фонового рисунка, который можно менять, выбрав один из десяти вариантов в правом нижнем углу. В правой части находится список папок или категорий, в которые вы можете организовывать свои списки дел. Например, вы можете создать один список для задач по работе, другой  — для домашних дел и так далее.

Новую задачу можно создать щелкнув мышью в соответствующем поле или воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl + N. Для каждой задачи можно указать срок исполнения с помощью встроенного календаря. Упорядочить элементы списка можно с помощью простого перетаскивания вверх-вниз или в нужную категорию. С помощью чекбокса можно отметить задачу как выполненную, а если нажать на звездочку, то задача станет приоритетной. С помощью кнопок в нижней части окна осуществляется фильтрация задач по срокам выполнения.

Wunderlist, разумеется, не сможет сравниться со сложными органайзерами и тайм-менеджерами, но именно это может привлечь многих пользователей. Если вам не очень нужны обилие функций и настроек, а требуется простой и удобный инструмент с красивым интерфейсом, то попробуйте Wunderlist — возможно вам понравится.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Сергей Григораш
28.12.12 12:04
Други, а есть ли прога для ipad/iphone, которая бы штатно синхронизировала задачи с задачами из Outlook?.. у меня там настроены задачи очень удобно. в ios вроде они начали с заметками синхронизироваться, но ОЧЕНЬ криво
8 лучших сервисов для составления списков | Мастер продуктивности
18.01.14 05:26
[…] Wunderlist является простым, но функциональным приложением для ведения списков, которое работает на нескольких платформах и позволяет синхронизировать данные между ними. Он идеально подходит для людей, которые составляют списки задач, списки покупок, необходимых вещей и так далее. Вы можете создавать заметки для каждой задачи, добавлять более подробное описание, приоритеты, делиться списками с другими людьми, устанавливать сроки выполнения. Это один из немногих инструментов, который имеет версии практически для всех платформ. […]
ПЯТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ САМОДИСЦИПЛИНЫ — finatom.ru
07.11.16 13:46
[…] 4. Wunderlist — простое приложением для ведения списков задач на день, а то и на больший срок. Туда можно заносить дела, списки покупок и что только в голову взбредет Вы можете создавать заметки для каждой задачи, добавлять подробное описание, приоритеты, а также делиться списками с другими людьми, устанавливать сроки выполнения. […]
Пять приложений для самодисциплины | finatom.ru
11.11.16 10:23
[…] 4. Wunderlist — простое приложением для ведения списков задач на день, а то и на больший срок. Туда можно заносить дела, списки покупок и что только в голову взбредет Вы можете создавать заметки для каждой задачи, добавлять подробное описание, приоритеты, а также делиться списками с другими людьми, устанавливать сроки выполнения. […]
Читать все комментарии