Xiaomi представила автомобильный HUD-проектор с поддержкой Bluetooth

Он показывает скорость, расход топлива, навигационные указатели и уведомления со смартфона.

Компания Xiaomi выпустила HUD-проектор для автомобиля, который выводит показания приборов на лобовое стекло. По умолчанию проецируется изображение с диагональю 8 дюймов, но при необходимости его можно увеличить.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Питается гаджет через OBD-интерфейс (12 в / 0,5 А), который и используется для диагностики авто. Он позволяет узнать скорость, расход топлива, время и другие полезные данные.

Благодаря специальному фильтру картинка выводится без бликов, искажений и ореолов. Есть автоматическая настройка яркости в зависимости от уровня внешнего освещения. Также предусмотрена и ручная регулировка с возможностью сохранения трёх различных профилей.

Настройка осуществляется через мобильное приложение на смартфоне при Bluetooth-соединении. Постоянное подключение позволяет выводить на лобовое стекло не только ходовые характеристики, но также навигационные указатели, предупреждения о камерах и уведомления со смартфона.

За производительность HUD-проектора Xiaomi отвечает 32-разрядный процессор, дополненный пассивной системой охлаждения. Отсутствие вентиляторов позволило сделать устройство полностью бесшумным.

Изготовлен гаджет из поликарбоната и надёжного ABS-пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению. Корпус дополнительно покрыт матовой аэрозольной краской, исключающей солнечные блики и отражения.

Пока проектор представлен на краудфандинговой площадке Xiaomi, где его цена составила 399 юаней (≈3 800 рублей). После 14 июля он может появиться на AliExpress.


*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Vyachaslav Gerchicovbp
13.06.19 13:20
в защиту пиратства: https://cheezburger.com/8432539392/video-game-memes-the-next-evolution-of-dlc и другие примеры жадности продавцов контента вроде оплаты за контент N * 10 летней давности, перекрашенных в другой цвет текстур, продающихся по цене оригинала, "перевыпуски", отличающиеся от оригинала слегка улучшенной графикой, но продающиеся опять же по цене оригинала, продавать один и тот же софт повторно под разные платформы и т.п.
Olegych Gildenstern
13.06.19 13:43
Казалось бы, при чем тут Xiaomi...