Xiaomi опередила Apple и вошла в тройку крупнейших производителей смартфонов

Больше всех теряет Huawei, которая впервые за много лет рискует опуститься на третье место.

Сразу три исследовательских компании подтвердили, что Xiaomi впервые обошла Apple по объёмам продаж смартфонов. По итогам 3-го квартала 2020 года китайский производитель вошёл в тройку лидеров, сместив айфоны на четвёртую строчку. Это следует из отчётов IDC, Counterpoint Research и Canalys.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Данные IDC

  1. Samsung — 80,4 млн проданных устройств, доля рынка 22,7%
  2. Huawei — 51,9 млн проданных устройств, доля рынка 14,7%
  3. Xiaomi — 46,5 млн проданных устройств, доля рынка 13,1%
  4. Apple — 41,6 млн проданных устройств, доля рынка 11,8%
  5. Vivo — 31,5 млн проданных устройств, доля рынка 8,9%
  • Другие — 101,7 млн проданных устройств, доля рынка 28,8%
  • Всего — 353,6 млн (-1,3% за год).

Данные Counterpoint Research

  1. Samsung — 79,8 млн проданных устройств, доля рынка 22%
  2. Huawei — 50,9 млн проданных устройств, доля рынка 14%
  3. Xiaomi — 46,2 млн проданных устройств, доля рынка 13%
  4. Apple — 41,7 млн проданных устройств, доля рынка 11%
  5. Oppo — 31 млн проданных устройств, доля рынка 8%
  6. Vivo — 31 млн проданных устройств, доля рынка 8%
  7. Realme — 14,8 млн проданных устройств, доля рынка 4%
  8. Lenovo — 10,2 млн проданных устройств, доля рынка 3%
  9. LG — 7,2 млн проданных устройств, доля рынка 2%
  10. Tecno — 5,5 млн проданных устройств, доля рынка 2%
  • Другие — 48 млн проданных устройств, доля рынка 13%
  • Всего — 365,6 млн (-4% за год).

Данные Canalys

  1. Samsung — 80,2 млн проданных устройств, доля рынка 23%
  2. Huawei — 51,7 млн проданных устройств, доля рынка 14,9%
  3. Xiaomi — 47,1 млн проданных устройств, доля рынка 13,5%
  4. Apple — 43,2 млн проданных устройств, доля рынка 12,4%
  5. Vivo — 31,8 млн проданных устройств, доля рынка 9,1%
  • Другие — 94 млн проданных устройств, доля рынка 29%
  • Всего — 348,6 млн (-1% за год).

По данным всех трёх отчётов, Xiaomi за год улучшила свои продажи более чем на 40%, тогда как Huawei под санкциями США потеряла около 22% рынка. Также стоит отметить успехи Realme — за год этот бренд увеличил объёмы отгрузок на 45% (по данным Counterpoint Research).

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Xiaomi, Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий