«Яндекс» представил «облачные» рестораны, «Модуль» для ТВ и умный дом

Поумнело всё: начиная от розетки и заканчивая бортовым компьютером автомобиля.

В рамках конференции YaC 2019 компания «Яндекс» представила ряд новинок и улучшений уже используемых всеми сервисов. Собрали всё самое интересное.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

«Облачные» рестораны

Одной из первых «Яндекс» представила сеть «облачных» ресторанов. В рамках этого проекта компания будет доставлять в рестораны-партнёры наборы ингредиентов и полуфабрикатов, позволяющих готовить популярные блюда не более чем за 3 минуты.

Каждый набор создаётся на своём производстве со строгим контролем качества продуктов, их хранения и транспортировки. Из них будут готовиться самые востребованные блюда среди пользователей «Яндекс.Еды». Цена блюда — до 250 рублей.

Сервис появится в приложении «Яндекс.Еды» в Москве и Санкт-Петербурге уже летом 2019 года. Партнёрами смогут стать только те рестораны, которые имеют высокий рейтинг в «Яндекс.Еде» и удовлетворяют всем необходимым требованиям.

Эфир

Сервис «Эфир» предоставит пользователям персонализированный поток роликов из сервисов «Яндекса». Кнопка для его запуска доступна прямо на главной странице поисковика. В одно нажатие вы сможете сразу перейти к контенту, сформированному на основе ваших интересов.

Доступ к сервису можно будет получить через ПК, смартфоны, планшеты и ТВ.

Яндекс.Модуль

Яндекс.Модуль — это HDMI-устройство, которое позволяет получить доступ к «Эфиру» прямо с телевизора. Кроме того, в него встроена «Алиса», позволяющая управлять воспроизведением при помощи голосовых команд.

Умный дом

При помощи «Алисы» теперь можно управлять и умным домом. Доступно подключение систем от крупнейших производителей датчиков, бытовой техники и удалённо управляемых приборов. Голосом их можно будет включать, отключать и регулировать работу.

Также можно будет настроить различные сценарии. К примеру, на определённую фразу можно «повесить» несколько действий. Скажете «Доброе Утро» — система включит свет и поставит чайник.

«Яндекс» предлагает и собственные устройства для управления умным домом. Пока это лишь стартовый комплект, в который входит умная розетка, лампочка и универсальный инфракрасный пульт. Последний позволяет управлять домашним ТВ и кондиционером при помощи голоса. Продаваться всё это будет в «Беру» и «Связном».

Яндекс.Авто

Сервис «Яндекс.Авто» теперь будет получать больше обратной связи от автомобиля. Система сможет определять местоположение машины даже без GPS, сама включит тёмную тему интерфейса с учётом времени суток и поставит плейлист под погоду.

В случае эвакуации система сообщит об этом владельцу машины при помощи уведомления на смартфон. Также пользователь сможет быстро переносить маршрут из «Яндекс.Навигатора» с телефона на экран автомобиля, автоматически оплачивать парковку, удалённо запускать двигатель и использовать свой телефон вместо ключа.

«Яндекс» продемонстрировал и новые возможности взаимодействия машины с помощником «Алиса». К примеру, при помощи голосовой команды вы сможете открыть багажник, помигать «аварийкой» или закрыть окна.

Новая версия «Яндекс.Авто», внедрённая в бортовой компьютер, появится в продаже осенью 2019 года.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Alex Ponomar
23.05.19 15:02
Благодарю за ваше экспертное мнение.
Вапше Гарринян
23.05.19 15:29
все так
Роман Роман
23.05.19 19:19
| изменено
ИМХО, у них сильно агрессивная реклама. Вездесущая реклама браузера, алисы и прочее. Когда-то я видел замечательный комментарий неизвестного юзера: "тотальная яндоксикация". Мне это не нравится и стараюсь держаться подальше от Яндекса. Когда появилась Алиса, сразу взбесило то, что она говорит записанным голосом, на этом общение и прекратилось.Навигатором пользуюсь, удобный без Б, но в нём надоедает реклама.Маркетом пользуюсь, удобный.Обычным поиском пользуюсь, чередую с гуглом. Поиск видео и картинок выворачивает меня наизнанку.На этом достаточно. Также не доверяю в части хранения личной информации, сольют всё и всех как ВК.
Olegych Gildenstern
23.05.19 22:16
Я вот тоже как-то не пользуюсь фактически... Может, по этому и агрессивности рекламы как-то не ощущаю. Навигатором тоже перестал пользоваться, когда они от CarPlay отказались. Но как противовес тому же Гуглу я их существование вполне поддерживаю. Надо учиться, делать ошибки, исправлять... Развиваться в общем. Глядишь, что дельное получится. Кстати, может посоветует кто - надо ребёнку на 7 лет часы для связи подарить. Некоторые знакомые агитируют за «Элари» с этой самой Алисой (причём часов этих не имея). Жертвы маркетинга?
Читать все комментарии