Японский магазин использует робота, чтобы заставлять покупателей носить маски и соблюдать дистанцию

Киберпанк, который мы заслужили.

Необычный робот присоединился к составу сотрудников официального магазина японского футбольного клуба "Сересо Осака". Его зовут Robovie, и его главная задача - помогать посетителям соблюдать меры профилактики COVID-19.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

NHK Japan

Он использует мощную камеру, 3D-сенсор и искусственный интеллект, чтобы следить за остановкой в зале, и громко предупредит покупателей, если они не надели маску или нарушают правила социальной дистанции в очереди. Также в него загружена карта магазина и он может помогать покупателям найти нужный отдел.

Это первый случай, когда роботов применяют в таких целях. Сейчас он на месячном "испытательном сроке": если эксперимент окажется удачным, он останется, а его братья могут начать работу в других магазинах страны.

На 18 ноября 2020 года в Японии за всё время пандемии выявили около 121 000 случаев COVID-19, умерло 1 895 человек. Страна показывает один из лучших в мире примеров сдерживания заболевания - во многом благодаря соблюдение протоколов безопасности вроде ношения масок, социального дистанцирования и гигиенических мер.

При этом власти страны призывают не снижать бдительность в преддверии возможной второй волны заболевания, так как с приближением зимы становится всё холоднее и люди проводят больше времени в закрытых помещениях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Possessed Photography / Unsplash
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий