YouTube запускает отдельный раздел для подкастов

Конкурент Spotify и Apple выходит из тени. Правда, пока не в России.

Несмотря на то, что YouTube никогда не считала себя сервисом для подкастов, платформа пользуется огромным спросом среди авторов интернет-шоу. Теперь в Google наконец решили добавить тематический раздел.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

По данным источников, подкаст-платформу YouTube запустила ещё в конце июля, однако она до сих пор доступна исключительно пользователям из США, и то не всем. Новый раздел находится в меню «Навигатор». На странице подкастов можно найти как известные шоу с многомиллионной аудиторией, так и нишевые проекты с небольшим количеством слушателей.

В разделе мало фильтров и настроек, но это не играет важную роль. Недавние исследования показали, что YouTube даже без отдельной страницы для интернет-передач популярнее своих главных конкурентов: Apple Podcasts и Spotify. А всё благодаря росту популярности видеоподкастов и вседоступности сервиса Google.

Аналитики считают, что рынок подкастов не критичен для YouTube: в 2021 году видеохостинг заработал 28,8 миллиарда долларов. А вся индустрия интернет-шоу, для сравнения, за тот же год выручила чуть больше одного миллиарда. Тем не менее официальный выход YouTube в данный сегмент означает, что компания готова вкладывать средства в этот рынок.

Кстати, подкасты Лайфхакера тоже давно доступны на YouTube.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий