Как облачная АТС поможет вашему бизнесу

Без хорошей связи современный бизнес не взлетит, но качество связи — это не единственное достоинство облачной АТС. Что делать, чтобы сэкономить деньги и время, расскажем на примере сервиса Zadarma.

Экономьте на оборудовании

Любому бизнесу интересно сократить расходы, но особенно это актуально для старта. Найти финансирование непросто, не хочется спускать всё на оборудование офиса.

Теперь представьте, что вам не нужно покупать телефонные аппараты, тратить деньги на шлюзы и кабели.

Это возможно, если использовать облачную АТС и IP-телефонию. Именно это и предлагает сервис Zadarma.

Облачная АТС — это станция, для которой не нужно покупать технику. Все звонки будут поступать на сервер, а уже потом — распределяться по внутренним номерам. Вы платите непосредственно за услугу, а не за оборудование.

Тарифы на IP-телефонию выгодны даже для самого скромного бизнеса. А если вы используете Zadarma, то и телефонные аппараты можно вычеркнуть из статьи расходов. Сервис предлагает программные решения, для которых телефон не нужен. Вы можете использовать компьютеры, планшеты и смартфоны, которые уже закуплены для сотрудников.

Скажете, не такая уж большая экономия выходит на АТС и телефонах? Смотря для кого. И не стоит забывать, что из таких мелочей складывается бюджет. Ведь в облаке вы можете бесплатно использовать функции, для которых офисная АТС будет очень дорогой, например голосовое приветствие или запись разговоров. А подробные отчёты по звонкам с красивыми графиками найдёте только в виртуальной АТС. Опыт компаний доказывает, что такое решение, как перевод телефонии в облако, экономнее минимум в 8 раз по сравнению с проводной вариацией АТС.

Настраивайте АТС самостоятельно

Вам нужен телефон и АТС, но у вас нет специалиста, который проведёт настройку оборудования. Своими силами вы справиться не можете (например, потому что ничего в этом не понимаете), а нанимать системного администратора не планируете.

Облачную АТС Zadarma вы настроите за 5 минут. Для этого нужно:

  1. Зарегистрироваться.
  2. Зайти в личный кабинет.
  3. Выбрать тариф и купить номер.
  4. Нажать на кнопку «Включить АТС».
  5. Начать работу с помощью понятного мастера настройки.

Всё. Если возникнут вопросы, прочитайте подсказки в личном кабинете. Там найдутся все необходимые ответы.

Пользуйтесь АТС без офиса

И такое бывает: бизнес есть, а офиса нет. Особенно часто такое можно увидеть у индивидуальных предпринимателей, владельцев интернет-магазинов, да и просто у стартапов.

Теперь это точно не проблема. Вы можете нанимать на работу удалённых сотрудников, покупать для них номера и использовать облачную АТС для связи.

Вы сможете следить за всеми звонками, переключаться между своими номерами, передавать звонки. И всё это без аренды или покупки отдельного помещения.

Используйте номер в командировках

Переадресация — отличная функция, которая позволяет не пропустить ни одного звонка. Клиенты будут звонить на привычный номер, а сотрудник ответит на звонок, где бы он ни находился.

Кроме того, настроить переадресацию можно и на других сотрудников. Если кто-то не может ответить, с клиентом поговорит секретарь или другой сотрудник. Так вы не потеряете клиента.

Переезжайте без головной боли

Современный бизнес мобилен. И вы в любой момент можете переехать.

Если вы используете обычное оборудование, то приходится его перевозить, чтобы получить на новом месте новый номер. И не факт, что телефонную линию можно будет перенести.

Если используете облачную АТС, то не тащите с собой технику и продолжаете пользоваться своим номером без перерыва. Даже если вы переехали на другой конец страны: в облаке действует принцип «всё своё беру с собой».

Пользуйтесь красивым номером

Красивый и удобный городской номер влияет не только на имидж. В конце концов, чем проще набор цифр, тем удобнее их набирать клиенту.

Zadarma позволяет подключить номер в 100 городах России и в 70 других странах. Внушительные цифры, при этом стоимость самих номеров низкая. Например, номер с кодом 495 можно получить вообще бесплатно, если постоянно пользоваться услугами связи. А если вам удобно работать со всеми регионами, то лучше взять номер 8–800 (это дешевле, чем покупать номера в 10 городах). И опять же, номер 8–800 повышает уровень доверия клиентов и помогает развиваться.

zadarma

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Антон Деревянко
22.09.16 12:43
Конечно исключительно рекламный материал, но все равно ниче. Сам задармой пользуюсь.
Ariana Якимова
22.09.16 14:33
Пробовали пользоваться облачной АТС у билайна. Месяц бились с ними, так и не научили они нас переводить входящий звонок внутри сети, пять раз присылали инструкцию, которая физически не выполнима на современных смартфонах, отправили на доработку. Очень зла на них.
Антон Деревянко
22.09.16 14:35
ну так и переходите на zadarma
Свободная Муха
22.09.16 21:41
Пользуйтесь Здарама это лишь реклама...