Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
6 сентября 2022

Начался приём заявок на международный фестиваль рекламы Red Apple

Конкурсный сезон продлится до января 2023 года.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Начался приём заявок на международный фестиваль рекламы Red Apple

Состав конкурсного жюри

В этом сезоне фестиваль остаётся международным. Судейство уже подтвердили эксперты из 14 стран: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Колумбии, Коста‑Рики, Мексики, ОАЭ, Пакистана, Перу, Сербии, Турции, Филиппин, Чили.

Традиционно судьи будут распределены на три блока — по одному блоку в каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative1, Marketing2, Media3. Имена членов жюри будут объявлены совсем скоро.

Новое — хорошо забытое старое

Red Apple возвращает категорию Young Creators4 в направление Creative. Это значит, что принять участие в фестивале снова смогут молодые специалисты до 27 лет. Подкатегории в Young Creators дублируют почти все категории конкурса Creative, а стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. В качестве основных критериев оценки выступают исполнение проекта и креативное решение.

Работы в категории Young Creators будет судить общий для направления международный состав жюри, а не отдельный блок, как это было ранее.

Также в конкурсный блок Creative интегрирована подкатегория Concept5. В данный конкурс принимаются работы в формате нереализованных кейсов — это возможность заявить о себе на этапе идеи.

Валентин Смоляков

Глава оргкомитета Red Apple, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.

Мы знаем, что индустрия ждала старт приёма заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Запускать конкурс в этом году очень волнительно, но приятно. Пауза в фестивальном сезоне дала возможность усилиться, сделать Red Apple интереснее и престижнее. Мы готовы радовать новыми категориями, составом международного жюри и специальными проектами Red Apple!

Подача, голосование, результаты

Приём заявок на участие продлится до 13 января 2023 года. Голосование пройдёт по традиции в два этапа. Результаты будут объявлены в феврале 2023 года.

Владимир Филиппов

Президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

Red Apple не раз сталкивался с экономическими, социальными и другими трудностями. Но каждый раз фестиваль справлялся, перерождался, становился сильнее. Несмотря на непростые времена, мы продолжаем работать для наших участников. Нам удалось собрать международное жюри, и мы ждём международных участников. Именно сейчас лучшая возможность в полной мере проявить креатив, показать свои проекты и получить награды.

Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. Более 200 агентств‑участников подают более 700 работ на Red Apple каждый сезон.

Подать заявку на конкурс и узнать подробности можно на официальном сайте Red Apple.

1 Creative — креатив. 

2 Marketing — маркетинг.

3 Media — медиа.

4 Young Creators — молодые креаторы.

5 Concept — концепт.

Материал предоставлен пресс‑службой фестиваля Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: Red Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Соловьев13 минут назад

0 / 0

код и для авторизации последнюю неделю не приходит на яндекс, невозможно авторизоваться, поддержка молчит
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Беларус Беларусович2 часа назад

0 / 0

Опа, Люк Эванс вернулся, невероятно харизматичный актер, давно его не было видно на экране 👍
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв4 часа назад

0 / 0

gmail моментально пришёл код.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв4 часа назад

0 / 0

На почту Яндекса не приходит код, чтобы её привязать. Яндекс заодно с властями тут получается.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях