Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
5 декабря 2022

В жюри фестиваля Red Apple вошли эксперты из 19 стран

Судить работы участников Red Apple в этом фестивальном сезоне будут гуру маркетинга, креатива и медиа из Армении, Беларуси, Бразилии, Индии, Индонезии, Италии, Казахстана, Китая, Колумбии, Мексики, ОАЭ, Пакистана, Перу, России, Сербии, Турции, Узбекистана, Филиппин, Чили.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

В жюри фестиваля Red Apple вошли эксперты из 19 стран

Статистика сезона и организационные моменты

Судьи фестиваля уже распределены на три блока — по одному блоку в каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative1, Marketing2, Media3. С именами экспертов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля, в разделе «Жюри» (для каждого направления есть отдельный раздел в меню).

Всего в состав вошли 45 экспертов из 19 стран мира: из них 30 иностранцев и 15 локальных профи.

В этом сезоне для каждого судейского блока выделено по одному председателю. Процесс голосования традиционно пройдёт в два этапа:

  • Первый этап голосования — 16–29 января 2023 года. Члены жюри в онлайн‑формате просматривают работы в своих личных кабинетах на сайте фестиваля. Важно, что свои работы недоступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг‑листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт‑листы с возможностью занять 1, 2 или 3‑е место.
  • Второй этап голосования — 6–10 февраля 2023 года. Далее жюри переходит к онлайн‑обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются списки победителей.

Требование к участникам загружать работы исключительно на английском языке или с английскими субтитрами обусловлено международным составом жюри. Большой процент экспертов — иностранцы.

  • Объявление результатов — 16 февраля 2023 года. Информация о формате будет опубликована позже.

Мнения представителей жюри

Для оргкомитета Московского международного фестиваля рекламы Red Apple главной задачей ежегодно становится формирование международного состава жюри. Ведь миссия фестиваля — это объединение креативных культур и непрерывная коммуникация разных идей и мнений. Экспертная оценка мировых игроков — основное преимущество Red Apple.

Чего ждут от судейства сами эксперты? Оргкомитет фестиваля поделился ожиданиями судей.

Рикардо Антонио Авилес Муньос

EVP Co-Executive Creative Director4, Dentsu Creative Mexico, Red Apple CREATIVE.

Для меня лучшее, что есть на фестивале, — это узнать разные точки зрения от других креативщиков и экспертов со всего мира. Это привилегия — смотреть лучшие креативные работы от действительно творческих людей. Каждая идея, каждая работа в какой‑то момент учит тому, как думают другие люди, как работает их ум.

Мнения экспертов с разных концов земли сходятся. Коммуникация и обмен точками зрения — ценности индустрии, драйверы профессионального роста и способы расширения личных границ.

Анита Котвани

CEO, Carat India, Red Apple MEDIA.

Я особенно ценю сочетание креатива и новых технологий. Ожидаю увидеть много инновационных и впечатляющих кейсов. Трансформация из реального мира в виртуальный — это то, что делает креатив нетривиальным, запоминающимся.

К слову, несмотря на разность направлений и работ, поданных на них, креатив, маркетинг и медиа объединяет идея. Именно идея становится двигателем прогресса. Идея и сближает жюри Red Apple — профессионалов со всего мира.

Алексей Парфун

CEO Agenda Media Group, Red Apple MARKETING.

Ценность маркетинга — в повышении эффективности экономики, топливом которой выступает та самая креативная экономика. Творцы из рынка рекламы создают смыслы, которые развивают бренды и в итоге создают рабочие места.

Подсказки будущим участникам

Судьи также рассказали о том, что может удивить лично их, как экспертов, в фестивальных работах. Комментарии можно взять на заметку и учесть их при подаче работ.

  • Александру Новохацкую, креативного директора студии «Яндекса» «7.47», могут порадовать и удивить необычные решения для бизнеса. «Хотелось бы увидеть больше таких работ, нежели концептов или околосоциальных кейсов, поскольку во втором случае делать необычные решения гораздо проще», — добавляет Александра (Red Apple CREATIVE).
  • Антон Мельников, Chief Creative Officer5 emg (Red Apple CREATIVE), с ностальгией вспоминает кампании с простыми изящными решениями, помогающими бизнесу. Сейчас мы наблюдаем тренд на социальные проекты с глубокими смыслами.
  • Ханде Арслан, Founder6, Executive Creative Director, über digital Turkey (Red Apple MARKETING), c нетерпением ждёт креативные маркетинговые проекты. Ханде считает, что креативность — это искра, если маркетинг позволяет ей искриться.
  • Полина Абдуллина, исполнительный директор Specialists, издатель «РБК Стиля» (Red Apple MEDIA), выделяет кейсы, в которых есть ограничения, например минимальный бюджет, время на продакшен. «Когда нужно порвать рамки либо нарушить систему, получается креатив вопреки», — мнение Полины.

Участникам Red Apple повезёт — они получат оценку от лучших из лучших в индустрии.

Работы принимаются до 13 января 2023 года. Стать участником можно, подав заявку на официальном сайте фестиваля.

1 Creative — креатив. 

2 Marketing — маркетинг.

3 Media — медиа.

4 Co‑Executive Creative Director — соисполнительный креативный директор.

5 Chief Creative Officer emg — главный креативный директор.

6 Founder — основатель.

Материал предоставлен организационным комитетом фестиваля Red Apple. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Юрий Чекурков18 минут назад

0 / 0

Группа Дятлова погибла так. В 11 м часу или около все услышали гул доносящийся с неба . Дятлов выскочил первый и увидел огненные шары летящие прямо на палатку. Он заскочил в нутрь и схватил фотоаппарат затем выскочив сделал 1 снимок. В то время шары приближались и он понял что сейчас их накроет. Быстро крикнув остальным бегите кинулся прочь .Это разрушалась ступень баллистической ракеты пущенной с полигона Сары Шаган. Разрушение сопровождалось взрывом в воздухе с выбросом ядовитого топлива гептил и радиацией от заряда. Ребята в панике бросились к выходу но образовавщаяся толпа заблокировал выход и один из них стал резать палатку ножом из нутри .Потом вся группа в панике бросилась прочь в ядовитом облаке гептила ослепленные дезоарентированные. Ступень взорвалась растопив снег вот почему были видны следы. ребята собрались в низу и попытались разжечь огонь а он не разгорался. Тогда Тибо Бриньоль пошел к палатке захватить вещи. Но тут прибыла группа ликвидаторов на вертолетах и увидела полуживых ослепленных и зараженных радиацией ребят . Сообщив в центр о пострадавших случайных свидетелях ликвидаторы получили приказ к зачистке группы туристов так как они были уже не жильцы отравившись гиптилом и получив дозу радиации. Ребят добивали прикладами о чем свидетельствуют следы на теле точь в точь совпадающие с задней частью автоматов .Потом убрали обломки ракеты раскидали трупы и устроили все как несчастный случай. Факт в пользу этой версии тот что правительство тормозило следствие как только подбирались к правде меняли следаков как перчатки не давая узнать правду.
6 исторических тайн, которые вряд ли будут разгаданы
Аватар автора комментария
Серый Киллгор2 часа назад

0 / 0

Под Atomic heart. В потенциале, наверное, возможно...
Представлен концепт российской игровой консоли — он вдохновлён культовым железобетонным забором
Аватар автора комментария
Артём Уфимцев2 часа назад

0 / 0

Дак супер степ не скитая разве заказывает!
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Аватар автора комментария
Евгений Чаев2 часа назад

0 / 0

рецепт писал человек, который никогда не готовил грибы, в частности лисички
Лисички в сливочном соусе на сковороде
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях