Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
27 октября 2023

Perspectum Awards 2023 объявил состав жюри

В него вошли лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Perspectum Awards 2023 объявил состав жюри

Профессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards официально представил состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга — лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов.

За беспристрастную и детальную оценку кейсов, отправленных на Perspectum Awards в 2023 году, отвечают директора по маркетингу, руководители креативных и digital-подразделений рекламных агентств, топ-менеджеры известных компаний. Традиционно к участию приглашены представители Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, которая более 20 лет представляет и защищает интересы агентств и клиентов на рынке. Полный список жюри можно посмотреть на сайте.

Задача Perspectum Awards

Качество и эффективность маркетинговых решений необходимо измерять чёткими показателями. Чем лучше реализована идея, тем ярче это отразится на достижениях рекламной кампании.

Одна из главных задач конкурса — продвигать действенные маркетинговые практики, которые помогут клиентам добиваться своих целей. А также поощрять те инструменты, которые приносят гарантированный результат.

Жюри о конкурсе и советы участникам

— Чего вы ожидаете от третьего сезона Perspectum Awards?

Лариса Фортуна, президент BeeTL и вице-президент РАМУ:

«Perspectum Awards — конкурс эффективного маркетинга, и я рада, что в каждом сезоне участников становится всё больше. Это значит, что мы объединяем индустрию, вдохновляем рекламное сообщество на результативные решения».

Александр Нуварьев, креативный директор Action:

«В этом году, как, впрочем, и всегда, хочется удивиться. Удивиться от нестандартных подходов и красивых решений. Поскольку Perspectum Awards — это конкурс, то работам недостаточно быть просто хорошими, они должны быть, с одной стороны, неожиданными, а с другой — понятными для своего потребителя. Если удаётся соблюсти этот баланс, то это уже заявка на успех. Маркетинговые услуги — динамичная индустрия с широким набором инструментов и сервисов. Возможности огромны, и интересно посмотреть на способы их компиляции, а также на решения, которые лучше всего работают на бизнес».

Александр Царев, креативный директор Ace Target и член правления РАМУ:

«Большая удача окунуться в поток креативных решений. Очень рассчитываю на то, что Perspectum Awards в этом году привлечёт множество интересных и эффективных работ. Практика показывает: сложные времена стимулируют изобретательность маркетологов. К счастью, с проникновением инструментов нейросетей снижаются затраты на продакшен и больше внимания можно уделить собственно идее и механикам коммуникации. Так что конкурс обещает быть интересным».

— На какие тренды в отрасли стоит обратить внимание участникам в этом году?

Лариса Фортуна наблюдает явный сдвиг рекламного рынка в сторону грамотного продвижения в ретейле. В этой связи Perspectum Awards и ввёл пул новых номинаций в области трейд-маркетинга. Также среди трендов — работа в социальных медиа, прямой маркетинг и кейсы по привлечению онлайн-трафика, которые лидируют по количеству заявок на конкурсе.

«Тренды на рынке задают персонализация и цифровизация. Успешный проект — это сочетание креатива, продуманной механики и точной оценки эффективности. Также есть запрос на социальный позитив и ответственность брендов», — отмечает Александр Царев.

— Что позволит повысить шансы на победу?

По мнению Александра, стать ближе к победе позволит сильная общая идея, которую можно развивать в нескольких кампаниях подряд. Ещё важны разумное использование мультиканальности и краткая, логичная яркая презентация проекта для конкурса.

Лариса Фортуна рекомендует относиться к подготовке фестивальных кейсов столь же ответственно, как и к реализации самих проектов. Члены жюри комплексно оценивают каждую поданную работу, смотрят, насколько кейс эффективен для бизнеса, как хорошо реализован, как отработаны инсайты.

«Не стоит забывать, что правильно выбранная номинация — это второй шаг к победе. Даже самый сильный проект, поданный не в ту номинацию, не получит высокой оценки жюри. Так что мой совет прост: уделите вашим кейсам внимание, это повысит шансы на победу. Желаю всем удачи!» — передаёт Лариса Фортуна.

Значение для индустрии

Кейсы, отмеченные на конкурсах и фестивалях, — это кейсы, о которых говорят. Но за каждой великой работой стоит ежедневный колоссальный труд.

Perspectum Awards высоко ценит людей в индустрии и выступает за развитие маркетинговой культуры. Мероприятие стремится формировать прогрессивное комьюнити профессионалов, для которых маркетинг — особый тип мировоззрения и основополагающий элемент сильного бизнеса.

Кроме построения экспертного сообщества, конкурс заинтересован в непредвзятом оценивании работ. Объективность помогает выявлять по-настоящему устойчивые решения, которые в дальнейшем будут влиять на рекламный рынок. Любой участник Perspectum Awards может рассчитывать на обратную связь от жюри. Это полезно для тех, кто хочет лучше узнать свои слабые стороны и наметить точки роста.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК.

При поддержке: АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР.

Индустриальный контент-портал: ADPASS.

Генеральное информационное агентство: ТАСС.

Генеральный медиапартнёр: Rambler&Co.

Главный информационный партнёр: «Российская газета».

Федеральный радиопартнёр: «ГПМ Радио».

Образовательный партнёр: Skillbox Media.

Медиапартнёры: Inc. Russia, Лайфхакер, Холдинг 1MI, Проект +1.

Индустриальные партнёры: РАЭК, НАОМ, АКОС, REPA, Российская Ассоциация BTL, REMA, АМА, АКМР, АТМ, WOW Awards, Фестиваль креативных индустрий G8.

Информационные партнёры: РИА Новости, IntercommMedia, PR News, Event Live, Merchandising.ru, AllAdvertising, BTL MAGAZINE.

Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards 2023. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: Perspectum Awards
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Масгут28 минут назад

0 / 0

3 месяца назад через госуслуги оформил симку 9255247796 ,но она там досих пор нечислится,бот пишет целый день пишет мне правила по этому вопросу,бла бла -оператора не соединяют совсем, бардак в мегафоне ,а вы тоже бла бла.Когда исправите??
Абоненты «МегаФона» теперь могут управлять своими сим-картами через «Госуслуги»
Аватар автора комментария
Horugvi34 минуты назад

0 / 0

на бусти и патреоне?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Horugvi35 минут назад

0 / 0

где чалишься?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Horugvi36 минут назад

0 / 0

оставь себе
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях