Perspectum Awards 2023 объявил состав жюри

В него вошли лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов.

Профессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards официально представил состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга — лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов.

За беспристрастную и детальную оценку кейсов, отправленных на Perspectum Awards в 2023 году, отвечают директора по маркетингу, руководители креативных и digital-подразделений рекламных агентств, топ-менеджеры известных компаний. Традиционно к участию приглашены представители Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, которая более 20 лет представляет и защищает интересы агентств и клиентов на рынке. Полный список жюри можно посмотреть на сайте.

Задача Perspectum Awards

Качество и эффективность маркетинговых решений необходимо измерять чёткими показателями. Чем лучше реализована идея, тем ярче это отразится на достижениях рекламной кампании.

Одна из главных задач конкурса — продвигать действенные маркетинговые практики, которые помогут клиентам добиваться своих целей. А также поощрять те инструменты, которые приносят гарантированный результат.

Жюри о конкурсе и советы участникам

— Чего вы ожидаете от третьего сезона Perspectum Awards?

Лариса Фортуна, президент BeeTL и вице-президент РАМУ:

«Perspectum Awards — конкурс эффективного маркетинга, и я рада, что в каждом сезоне участников становится всё больше. Это значит, что мы объединяем индустрию, вдохновляем рекламное сообщество на результативные решения».

Александр Нуварьев, креативный директор Action:

«В этом году, как, впрочем, и всегда, хочется удивиться. Удивиться от нестандартных подходов и красивых решений. Поскольку Perspectum Awards — это конкурс, то работам недостаточно быть просто хорошими, они должны быть, с одной стороны, неожиданными, а с другой — понятными для своего потребителя. Если удаётся соблюсти этот баланс, то это уже заявка на успех.
 Маркетинговые услуги — динамичная индустрия с широким набором инструментов и сервисов. Возможности огромны, и интересно посмотреть на способы их компиляции, а также на решения, которые лучше всего работают на бизнес».

Александр Царев, креативный директор Ace Target и член правления РАМУ:

«Большая удача окунуться в поток креативных решений. Очень рассчитываю на то, что Perspectum Awards в этом году привлечёт множество интересных и эффективных работ. Практика показывает: сложные времена стимулируют изобретательность маркетологов. К счастью, с проникновением инструментов нейросетей снижаются затраты на продакшен и больше внимания можно уделить собственно идее и механикам коммуникации. Так что конкурс обещает быть интересным».

— На какие тренды в отрасли стоит обратить внимание участникам в этом году?

Лариса Фортуна наблюдает явный сдвиг рекламного рынка в сторону грамотного продвижения в ретейле. В этой связи Perspectum Awards и ввёл пул новых номинаций в области трейд-маркетинга. Также среди трендов — работа в социальных медиа, прямой маркетинг и кейсы по привлечению онлайн-трафика, которые лидируют по количеству заявок на конкурсе.

«Тренды на рынке задают персонализация и цифровизация. Успешный проект — это сочетание креатива, продуманной механики и точной оценки эффективности. Также есть запрос на социальный позитив и ответственность брендов», — отмечает Александр Царев.

— Что позволит повысить шансы на победу?

По мнению Александра, стать ближе к победе позволит сильная общая идея, которую можно развивать в нескольких кампаниях подряд. Ещё важны разумное использование мультиканальности и краткая, логичная яркая презентация проекта для конкурса.

Лариса Фортуна рекомендует относиться к подготовке фестивальных кейсов столь же ответственно, как и к реализации самих проектов. Члены жюри комплексно оценивают каждую поданную работу, смотрят, насколько кейс эффективен для бизнеса, как хорошо реализован, как отработаны инсайты.

«Не стоит забывать, что правильно выбранная номинация — это второй шаг к победе. Даже самый сильный проект, поданный не в ту номинацию, не получит высокой оценки жюри. Так что мой совет прост: уделите вашим кейсам внимание, это повысит шансы на победу. Желаю всем удачи!» — передаёт Лариса Фортуна.

Значение для индустрии

Кейсы, отмеченные на конкурсах и фестивалях, — это кейсы, о которых говорят. Но за каждой великой работой стоит ежедневный колоссальный труд.

Perspectum Awards высоко ценит людей в индустрии и выступает за развитие маркетинговой культуры. Мероприятие стремится формировать прогрессивное комьюнити профессионалов, для которых маркетинг — особый тип мировоззрения и основополагающий элемент сильного бизнеса.

Кроме построения экспертного сообщества, конкурс заинтересован в непредвзятом оценивании работ. Объективность помогает выявлять по-настоящему устойчивые решения, которые в дальнейшем будут влиять на рекламный рынок. Любой участник Perspectum Awards может рассчитывать на обратную связь от жюри. Это полезно для тех, кто хочет лучше узнать свои слабые стороны и наметить точки роста.

Организаторы: РАМУ, ЦРБК.
При поддержке: АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР.

Индустриальный контент-портал: ADPASS.
Генеральное информационное агентство: ТАСС.
Генеральный медиапартнёр: Rambler&Co.
Главный информационный партнёр: «Российская газета».
Федеральный радиопартнёр: «ГПМ Радио».
Образовательный партнёр: Skillbox Media.
Медиапартнёры: Inc. Russia, Лайфхакер, Холдинг 1MI, Проект +1.
Индустриальные партнёры: РАЭК, НАОМ, АКОС, REPA, Российская Ассоциация BTL, REMA, АМА, АКМР, АТМ, WOW Awards, Фестиваль креативных индустрий G8.
Информационные партнёры: РИА Новости, IntercommMedia, PR News, Event Live, Merchandising.ru, AllAdvertising, BTL MAGAZINE.

Материал предоставлен пресс‑службой Perspectum Awards 2023. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Perspectum Awards
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий