Всем нам периодически приходится сталкиваться с проблемами пользователей. Пользователей наших услуг, программ или даже таких текстов как этот. Люди в принципе не могут знать всё, и потому порой бывает сложно помочь человеку без опыта. Ниже я приведу 10-ть советов по работе с простыми смертными.
1. Избегайте жаргона. В вашем окружении жаргонизмы могут быть самым коротким путём коммуникации, но в случае с человеком со стороны, это может быть совсем не так.
2. Используйте аналогии. Как же объясняться не используя жаргон? Попробуйте прибегнуть к аналогиям. Правда лучше развивать тему, только если что-то осталось непонятным, в противном случае собеседник может подумать, что вы держите его за дурака.
3. Обсуждайте результаты, а не процесс. Обычно пользователю неинтересны подробные планы и шаги, его интересуют результаты. Объясните ему, что он получит, осветив все преимущества.
4. Используйте внешние ресурсы. Вместо траты своего времени на бесконечные объяснения, попробуйте сослаться на веб-сайты, документы, книги и т.п.
5. Больше графики. Одна картинка стоит тысячи слов, и это нужно использовать, чтобы быстрее заинтересовать и донести информацию до человека.
6. Подготовьте примеры. Покажите потенциальным клиентам примеры того, как ваше предложение помогло кому-то добиться успеха.
7. Ссылайтесь на авторитетов. Будьте готовы показать информацию о аналогичных подходах, приёмах или приложениях в любых средствах массовой информации, включая известные блоги. Это поможет показать актуальность и востребованность ваших методов и услуг.
8. Иллюстрируйте влияние. Покажите и расскажите как идея, приложение или сервис повлияет на работу собеседника и на его доходы.
9. Поспешишь — людей насмешишь. Представляйте новые технологии и подходы постепенно, чтобы не вызвать отторжения из-за перегрузки новой информацией.
10. Будьте предельно терпеливы. Часто случается что очевидные для вас идеи могут вызывать затруднения и, следовательно, массу вопросов об очевидных для вас вещах. Постарайтесь не показывать своего раздражения от бесконечных повторений.
Надеемся, эти советы помогут вам в вашем общении с заказчиками.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная рекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
Реклама